Последние отзывы в Саках

Здравствуйте уважаемая Крымская Водная Компания, сегодня 31 августа получила от вас письмо с которого узнала,что оказывается должна вам 3400 рубл. Позвонив в абонентский отдел узнала,что это был у них перерасчёт. Какой может быть перерасчёт если ежемесячно подаю сведения по счётчику на Вайбер и получаю сообщение об оплате за израсходованную воду( я так понимаю это и есть ежемесячный перерасчёт) ,но оказывается,что нет.откуда долг мне сказали,что это прошедшие какие то года. Только за какие года если счётчик мне установили только в марте 2022. Хватит уже издеваться над народом,мало того что подаваемая вами вода технического качества,ко всему этому постоянно появляются с неоткуда долги.

Уважаемые родители поперегите нервы свои и своих детей В 5 классе учителя не компетенты их не много человек 5, детей унижают, обзывают занижаются оценки.Не рекомендует этот лицей, учителя с низким профилем Оценка 2-

Самая отвратительная компания, с какой приходилось встречаться. Пришлось обратиться по поводу замены вентиля на общем стояке рядом с дорогой в с.Журавли у пенсионерки, которая слегла с инсультом и не могла сама это сделать.Кран до сих не поменян, всегда отговорки, то слесаря нет, то там никого нет. Хотя им было написано заявление на замену и оставлен телефон для связи и оплаты. В ответ на ее звонки не хотят разговаривать,ни разбираться ,ни менять кран. Пересылали ее из одного отдела в другой с одними отговорками. Зато угрожают ей судом, выписанным штрафом и т.д. Работа этой компании заключается в грубой форме под любым предлогом ,не разбираясь, требовать деньги....особенно с людей пожилых .

Здравствуйте,УВ.Водная компания. Я живу в селе Молочное,с 1 сентября 2021 года все граждане которые пользовались бесплатной военной водой/ которая была питьевой/обязались по договору с сельским советом,а именно с головой села Молочное-Песенко, узаконить водную подачу, чтобы народ начал платить за до этого бесплатную воду. Я как порядочный гражданин России,тоже обратилась к специалисту,которая принимает каждый вторник документы на заключение договора с В.К. к Ферузе Саидовне. Она сказала,что для заключения договора нужно будет поставить счётчик-водомер,а после с документами прийти и заключить договор. Чтобы поставить Водомер нужно было обратиться к специально прикреплённому к нашему селу специалисту-Похилько. Тот в свою очередь приехал установить Водомер с 50го раза, потому что по его словам был очень загружен работой, которую ему дал начальник. И наконец свершилось чудо и 3марта2022года УВ.Похилько установил нам Водомер. К этому хочу добавить,что наша семья является многодетной и малообеспеченной плюс есть ещё и нвалид второй группы и когда мы обратились к специалисту Ферузе Саидовне,то она сказала,что пользоваться льготой можно будет после заключения договора и прикрепления нам лицевого счёта,который оформляется после установки водомерка. Когда наконец мы заключили договор С УВ Водной Компанией,то были удивлены долгом за 6 месяцев в сумме 10935.91 руб. Позвонив к специалисту получили грубый ответ,что мол надо было раньше ставить счётчик. Но моя ли вина в том что не было времени у Похилько ,которого загружал работой его начальник или он специально тянул время,неизвестно. Обратившись за льготой в собес у меня попросили договор и лицевой счёт,который мне обещали выдать после установки водомера и поэтому воспользоваться льготой никак не могла, получается замкнутый круг. В итоге долг который я погасить не в силах. Что мне делать подскажите. В Водной компании мне в помощи как либо решить проблему грубо отказали. Пригрозив отрезать воду и плюс к долгу наложить штраф и передать дело в суд. Спасибо за воду которая к стати питьевой назвать сложно из-за избытка соли и болотного вкуса. Для питья,готовки пищи и компотов приходится покупать воду в магазине,да и умываться такой водой противно,а волосы после мытья как копна.Не знаю с чем вы нормальную воду мешаете? Даже растения погибают//

Хорошие тренировки. Очень нравится детям. Занимаемся 4 года. Отзывчивый персонал, отличный тренер, чистота и порядок. Всем рекомендую к посещению центр Комильфо! Дети выступают на соревнованиях и достигли отличных результатов. Спасибо Вам, что вы есть в городе Саки.

Мы купили дом в селе Охотниково в июне этого года. Стали ходить по инстанциям, переписывать на себя все расчетные счета для оплаты коммунальных услуг. Столкнулись и с ООО " Крымской Водной Компанией" Здесь нам нужно было заменить водный счетчик( он вышел из строя) и сменить поломанный вентиль. Мы подали заявку диспетчеру в августе этого же года. Сказали, что придут в течении месяца. Периодически мы прозванивали и нам отвечали, что придут, как будет свободная бригада. Так мы эту свободную бригаду ждали до декабря. 10 декабря обратились в эту компанию повторно. Там очень удивились на отсутствие реакции на заявку и предположили, что наверное нас дома не было. Хотя там проживают родители и моя бабушка. Дома всегда кто-то есть. И газовая служба приходила, и энерго служба тоже . Только вот водоканал не смог дойти. Мы подали очередную заявку диспетчеру 10 декабря. 11 декабря пришел слесарь со своим начальником. Начальник даже к счетчику не подошел. А слесарь сказал, какие работы нам нужно произвести и ушел. И этих пяти минут их времени мы ждали 4 месяца!!!! Мы перенесли колодец за двор, раскопали трубы для их замены, приобрели и новый счетчик и другие необходимые материалы, что нам сказали. Позвонили диспетчеру 15 декабря и сообщили, что все готово. На улице зима, в любой день и тем более ночь могут ударить морозы. Трубы все открыты! муж прозванивал диспетчеру, но трубку там больше не брали. Тогда я позвонила со своего номера телефона 18 декабря. Мне ответил диспетчер Голубь Леонид Анатольевич. Я поинтересовалась у него, когда к нам выедет бригада для устранения неполадок. На что он мне ответил, что это мы должны были договариваться со слесарем сами и брать у него телефон. чтоб договориться. И что они не могут знать, когда все подготовительные работы будут нами выполнены. Хотя, как он мне потом сказал, наша заявка 15 декабря у них зарегистрирована. Мы сделали, все, что от нас зависело. На вопрос, когда же придут слесаря, он продолжал настаивать, что это наша проблема, что мы не взяли номер и он за бригаду не отвечает. Я попросила номер человека, который отвечает. На это я получила отказ. Я не могу оформить на себя документы, пока не будет в порядке водосети. У меня в доме прописано 6 человек, хотя по факту проживает 3. У меня накапливается долг за воду. Мне пришлось ждать слесарей 4 месяца с лета по зиму. И я теперь не знаю, сколько еще мне придется ждать, пока они придут и выполнят свою работу? Ужасная организация с некомпетентными диспетчерами.

Алексей о VEKTOR

Не советую брать этот камень у данной компании. Камень не соответствует тот что на фото Вам показывают. Имеет сильную пористость, даже со сквозными просветами, много камня который рассыпается. Столкнулся с данной компанией теперь сильно сожалею. Не видитесь на низкие цены.

Тихая уютная школа, заботливые учителя, помогают детям готовится к экзаменам, писать научные работы республиканского и всероссийского уровня. Есть кружки и внеурочная деятельность. в школе хорошая столовая, вкусно готовят.

Добрый день! Обратился месяц назад в ООО "ЗОЛОТО КРЫМА" (еще они себя называют Сакский завод строительных материалов  +79184928822, +7 (978) 057-99-80) купить "ракушняк" марки м25 1650 штук по цене 29 рублей с доставкой до Севастополя. По телефону гарантировали высокое качество и даже +30 шт на бой, т.к. высыпают камень с кузова. Подчеркну!!! Про качества камня уточнил несколько раз, как у оператора, который принимает заказ, так и у водителя, все в один голос утверждали, что максимум 10 шт может повредиться при разгрузке. Итог: приехал камень, визуально по верху выложен красивый. Водитель перед выгрузкой забирает деньги, выгружает и уезжает. Оставляя вам ракушняк совсем другого качества что заказывали. Из 1650 адекватного камня выбрали 500 шт - 300 в утиль, оставшийся сложили компенсируя  раствором, что соответственно повело расходы. Вывод! Ни при каких обстоятельствах не покупайте камень у этих ребят. Либо "сначала стулья, потом деньги".

George Burkatovsky о ИССОН

Заказал по акции для новых клиентов , при покупке 2 ух бутылей воды за 800 руб. вода идёт в подарок , действительно выгодно, привезли все в течении часа и менеджеры очень приятные , чувствуется уважение к клиенту

Регина о Фортуна

Отдыхали всем семейством в "Фортуне". Нам все очень понравилось и если на следующий год опять будем ехать к морю, будем останавливаться тут. До моря тут довольно близко, море хорошее. Жили мы в 3 - местном номере. Номер был чистый и светлый, все что нужно для комфортного проживания тут есть. Конечно. тут не евро ремонт, но и цены тут адекватные, так что вполне достойный вариант. И так, то что в номере кондиционер, холодильник, телевизор, санузел, душевая, посуда, WI-FI это уже хорошо. Все в отличном состоянии. Персонал приветливый, все подскажут, расскажут. Кушали мы в местном кафе. Там и вкусно и недорого. Блюда домашней кухни предлагают. В номере была постоянно горячая вода. В общем, нам все понравилось.

Отдыхали в Фортуне прошлым летом, вся наша семья осталась довольна! Заселились в 3-х местный номер (нас было 2 взрослых и один ребенок 2 года) - номер простенький, но ремонт свежий, все чистенько и аккуратно. Пользовались бесплатным Вай-фай - очень удобно, ловил не только в номере, но и на всей территории дома отдыха. Питались в кафе "Фортуна" - вкусная домашняя еда, цены приемлемые, никто из нас не отравился. Даже сын ел их еду, хотя дома он большой привереда. Пляж недалеко от гостиницы, ходили пешком. Девушки-администраторы очень отзывчивые, всегда выполняли наши просьбы. Ребенок тоже всегда был при деле, развлечений для малышей предостаточно. Единственное, что немножко не понравилось - это платный фен, я брала его каждый день. Сумма небольшая, но хотелось бы, чтобы предоставляли бесплатно. В этом году опять хотим вернуться в "Фортуну". Нам очень понравилось!

Эффективный трениг и позитив! Всегда хорошее настроение и море удовольствия!

где российкие ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!обновите номера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Исправте телефоны

У предприятия поменялись телефоны: приемная 33973 диспетчер 33969 энергосбыт 33936