Последние отзывы в Сарове

Пользуюсь попутчиком достаточно долго. Всегда все было хорошо, но ситуация, которая произошла сегодня, знатно потрепала мне нервы. На носу Новый год, все на панике. Заказала попутчик из Нижнего Новгорода, захожу в автобус, чтобы оплатить. Наличных у меня не было. Водитель дал мне qr код, который, почему-то не проходил. И больше всего в данной ситуации мне было неприятно поведение водителя. Он ничего не стал мне объснять, как можно исправить эту проблему. Говорю: можно , пройду в салон, решу эту проблему и вернусь, покажу вам перевод? Он мне в ответ: нет! вот вы когда в магазине расплачиваетесь, тоже куда-то отходите и потом возвращаетесь? И все это произнесено, естественно, в небрежном тоне. Очень грубо общался и довел меня до слез. Понимаю, что, скорее всего, я слишком эмоционально отреагировала. Другие пассажиры начали предлагать помощь: девушка, давайте я дам вам наличку, а вы мне переведёте. Даже в этом случае водитель начал противиться, но, все таки, услышав мой дрожащий от поднятых нервов голос, разрешил поступить таким образом. Крайне неприятный водитель, таких ещё не встречала. Рейс от 28.12.2023, 18:00 - средний рынок.

20.12.19 заказал себе билет на 16:45 от КПП-3. Специально сказал диспетчеру, что еду на поезд и что не смогут ли они отменить рейс. На что мне сказали: "Нет, отмены рейса не будет и Вас заберут в 16:10 от остановки Ключавая"!!! И что думаете: звонят 22.12.19 и говорят, что рейс есть только на 16:15 и 17:15 от ВПП-3!!! И в этом виновата администрация компании!!!

Пользовалась компанией 2 года, сначала всё устраивало, но сейчас это нельзя назвать нормальной транспортной компанией. Во-первых, есть неадекватные водители. Повесьте, пожалуйста, у себя в автобусе требование или предупреждение, чтобы вам прекратили выбивать лобовые стёкла. Вы сами допускаете людей до этих опасных ситуаций, когда человек заранее подходит к остановке, а водитель резко тормозит! А потом ездите с разбитыми стёклами и жалуетесь, что это вам клиенты разбивают!!! Так нужно заранее предупреждать об этом, а кричать на людей на весь автобус. Сколько уже раз бились головой о стекло, до компании видимо никак не дойдёт табличку повесить или заранее предупредить! 650 рублей человек заплатил за хамство, причём конкретное + голову чуть себе не разбил!!! Конечно, есть нормальные водители, по крайней мере, раньше были. Девушки-диспетчеры тоже разные попадаются. Звонила как-то раз в компанию перенести поездку на другое время, была на улице, было немного шумно: в итоге, девушке не понравилось, что она у меня пару раз что-то переспросила, начала кричать мне прямо в трубку. Ни о какой вежливости и нормальному отношению к клиентам и речи не идёт. Бывает, что водитель просто не с той ноги, видимо, встал: то ему это не понравится, то то..... Отчитывал в грубой форме одну девушку за то, что она не там ждала автобус, а на 100 м подальше стояла. Постоянно меняются места ожидания, некоторые диспетчеры даже место прибытия автобуса толком сказать не могут. В общем, никому не рекомендую, платить такие деньги за такие расстройства, оно того не стоит!!!!

Давно пользуюсь транспортной компанией Попутчик, но неприятные ситуации редко возникали, а в последнее время участились! Ехала с ребёнком 23.07.2019 из Арзамаса в Н.Новгород. Водитель сперва ошибся со сдачей, как потом выяснилось, а позже накричал на меня при ребёнке, что я проезд не оплатила. При этом пассажиры сказали водителю, что видели, как я платила за проезд. Получается, что он плохо и не внимательно выполнил свою работу, а вину свалил на меня! И напоследок крикнул, что всегда в Арзамасе плохие неадекватные пассажиры! Вот это отношение к клиентам! Никогда больше не воспользовальзуюсь услугами Попутчика. Пусть меняют сотрудников и лучше изучают отзывы в сети!

Грубые водители. Проезд от Арзамаса до поворота на город Первомайск 350 рублей. Нормально за 30 км.? Откуда берутся такие расценки? Водитель звонил якобы оператору и у него уточнял стоимость проезда. Разговаривать с пассажирами не могут.

Доброго вечера. Может быть и немного запоздалый отзыв. Но первый раз встречаюсь с таким... Просто в шоке. 22.06.2019 ехал на автобусе "Попутчик" Саров-Москва. И был полон возмущения. Где то в середине дороги около Выксы. водитель подсадил в автобус девушку. И, вот знаете, всю ночь, всю дорогу они болтали без умолку. Я сказал бы непросто беседовали, а чуть ли не в любовь играли. Простите за откровенность. Но, это ночь, это дорога, это целый автобус людей. Я первый раз сталкиваюсь с таким безобразием и халатным отношением водителя к пассажирам. Прошу Вас принять какие то меры и беседы.

Расскажу свою историю. Пришла на автобус Попутчика 10.02 в 14:45 с маленьким больным ребенком, из-за того что в спешке мы забыли документы дома, из автобуса нас попросили выйти. Моему негодованию не было предела. Ладно взрослого человека в мороз выдворяют,но когда видят,что маленький ребенок и высаживают, вот этого я не понимаю.

Приходиться пользоваться услугами данной компании несколько раз в месяц...В большинстве случаев автобусы задерживаются ....операторы отдельная история, бывает разговаривают так, как будто я что-то должен им. Салон некоторых авто просто шикарен .... я просто обязан поделиться. Скажите, ведь все хотят комфорта, сидеть в чистых креслах, убрать лишние вещи в сетку.... Требуется не роскошь, а комфорт....

Алена Жуйкова о Merito

Заказывала 2 пары кроссовок в режиме онлайн, получила обувь быстро, в чистом, упакованном виде, с этикетками, все чеки прилагались. Очень удобные, ноги не мозолят, подъем правильный, хорошо проклеены, нитки не торчат. Качество хорошее, цвет оказался такой же яркий, как на фотографии. На вторую пару предоставили существенную скидку, так что покупкой довольна.

Людмила Акулова о Merito

Магазин недорогой и хорошей по качеству изготовления обуви. Это мне кажется самое главное для обуви, когда у тебя дети и они постоянно растут. Бывают интересные акции, я в одну из них как раз попала, когда купила детские зимние сапоги на определенную сумму и мне дали промокод на большую скидку в следующую покупку.

Инна Сингаевская о Merito

Вполне достойный интернет-магазин.Покупала у них кеды для себя и детские ботиночки для дочки.Качество обуви полностью соответствует характеристикам на сайте.Кстати,цены на обувь вполне лояльные и со сроками доставки не затягиваю.Буквально 1-2 дня и обувь привозят.Лично я могу смело рекомендовать магазин.

Мне очень интересно, давно ли в компании диспетчера из за личных неприязней стали так себя вести, или не замечала раннее, но это очень неприятно и не компитентно. Вчера днем(26.08.2018) заказала по телефону поездку Саров-Нижний, после озвучивания фамилии девушка поменяла интонацию на не приятную, после чего я попросила списать бонусами 200р от поездки, на что девушка мне сказала "только 100р вам спишу", я во избежание конфликта согласилась и подумала что правила поменяли, а сегодня(27.08.18) заказав поездку обратно Нижний -Саров другая девушка списывает мне как положенно 200р.(Кстати в отличие от первой этот диспетчер оказалась очень вежливой, не торопилась и объяснила все хорошо). По приезду в город я вновь позвонила в компанию узнать какое макс списание возможно и не менялись ли правила,а после моего вопроса почему ваша девушка не списывает сколько просят она изменилась в голосе на негатив и сказала звонить в службу жалоб.(где все знают отмахиваются от жалоб, в отличие как от отзывов). На что остается вопрос, для вашей компании такое поведение диспетчеров в порядке вещей?что они позволяют себе самостоятельно решать какую сумму им списывать?! Проведите уже работу с вашими сотрудниками над этикой делового общения! Вы берете такие деньги, а сервиз у вас УЖАС!!!!

Отвратительный сервис. Старые автобусы, постоянные поломки, дискомфорт в салоне. Водители огрызаются и хамят, провоцируют конфликтные ситуации. Непонятно почему нельзя вести себя по-человечески, вежливо общаться и адекватно реагировать на вопросы.

Пишу вам негативный отзыв. Дважды обращался в компанию "Попутчик", оба раза ваш автобус опоздал на пол часа. Более того в последний раз(16.04.2018) мне не нравится то что водитель не хочет высадить ближе к дому. Живу я как раз по маршруту из Арзамаса в Дивеево. Я конечно все понимаю, но неужели сложно произвести высадку на остановке возле дома, ведь все равно едет мимо. Это ужасное отношение к клиенту, очень надеюсь что больше вашей компанией не воспользуюсь!

Ужасная компания. Что водители, что диспетчеры. Когда звонишь, чтобы забронировать место, то женщины разговаривают так, как будто они одолжение делают. Водители некоторые тоже неадекватные, на остановках по требованию могут вообще не остановить. Как-то водитель остановил всё-таки на остановке по требованию, я вышла из автобуса и сказала открыть багажник, так он просто ответил "нет", но всё-таки "сделал одолжение" и открыл. Сегодня же 27.01.18 ехали в полупустом автобусе, подходят бабушки и спрашивают про места, на что водитель кричит:"только по записи!!!". "Компания года" и, кстати, автобусы вечно опаздывают.

24.12.2017 ехал на автобусе ( как указано) до ТРК " Небо" . Но оказалось,что до осьановки " Студенческая". Это еще ладно. Обратно записался на 22-15 той же даты, подхожу, осталось метров 30, время 22-13(сверил по 2- м приборам), автобус трогается и уезжает. При этом, он стоял на " аварийке" и с началом движения не включил сигнал поворота и внешние световые приборы, так что я даже не среагировал,как он уехал. Далее я позвонил оператору и попросил, чтобы автобус остановился и я его догнал( бегаю неплохо), на что получил утвердительный ответ,но автобус так и не остановился. Большое " спасибо" " Попутчик". Мне с Вами не по- пути.

15 сентября. Ехал автобус Саров->Москва через Арзамас.в начале пути на какой-то из остановок ко мне подсел мужчина лет примерно 45-50. Мужчина был в нетрезвом состоянии.Это стало понятно не сразу, а только после того, как я увидела , что он достал из пакета бутылку , выпил и закусил. Всю дорогу он не давал спать, ехали мы в ночь, после тяжелого дня хотелось хотя бы пару часов поспать.На одной из остановок я подошла к водителю данного автобуса и попросила принять какие-то меры, так как мужчина был уже достаточно пьян и еле стоял на ногах.Водитель сразу ответил конкретно : "а я что?подойди и попроси его пересесть!". были бы другие свободные места , я бы с удовольствием пересела бы сама , но автобус был полностью забит. После этого из Москвы мне предстояла еще одна дорога длительностью в 20 часов. Извините, но почему даже в автобусах по городу никогда не увидишь пьяных людей?а потому , что их выгоняют, если они мешают другим .обидно , что взрослый мужчина не предпринял никаких мер, даже хотя бы потому, что я девушка.

Сегодня 22 августа, водитель авто417 не остановился на остановке. Студенческая, мотивируя это,, тем что, остановки по требованию. В результате этого 5 пассажиров, которые ехали в первый раз, проехали до не знаю куда, и после перепалки были высажены даже,не знаю остановку. Вместо извинений водитель обвинял пассажиров.

Крайне разочарована этой компанией!!! Сегодня 4.03.2017,оставили меня просто в чужом городе,позвонив оператору и спросив прибыл ли автобус в Навашино,мне ответили,что у водителя небыло планшета и он о вас не знал... это вообще нормально??? Кроме того,что я осталась в одном городе,так теперь мне нужно думать как и где остаться и на чем добраться до Самары!!! Я просто в шоке!!!

Я 13 лет уже регулярно езжу в НН и 29.01.17 у меня впервые возникла такая ситуация , меня оставили на 102 км. Водитель объявил остановку 10 минут ,но не прошло 5-6 мин автобус исчез . Я связалась с оператором ,водитель вернулся за мной, я у него спросила : ,, Вы новенький ?" ,а он мне ,,а ты старенькая ?" Я не хочу чтоб кого-то увольняли или ,,забивали камнями ",просто хочу чтоб водители были корректными , внимательными и вежливыми за те деньги , что я плачу . Номер автобуса 621

Очень расстроена услугами данной организации. Остановки водитель не объявляет, так что запросто можно проехать дальше нужного вам пункта назначения, при чём очень на много. Не знаю, как остальным, но нам в поездке попался очень грубый и хамоватый водитель. Остались крайне не приятные впечатления от поездки, больше никогда не поеду с этой компанией и никому не советую.

Михаил о МОЙ ДОМ

Обратился в ООО "МОЙ ДОМ" для поиска сиделки для моей пожилой мамы. Очень вежливо обслужили. Спрашивали критерии сиделки. Подобрали очень ответственную женщину. Заключили договор где прописано всё до мелочей. Мама осталась в восторге и я тоже доволен, что выбрал именно эту компанию. Работники очень ответственно, добросовестно и обходительно относятся с клиентам. Всем своим знакомым буду рекомендовать обращаться в ООО МОЙ ДОМ.

Мария о МОЙ ДОМ

Заказала уборку 3-х комнатной квартиры у ООО МОЙ ДОМ. Быстро и качественно всё сделали. Очень понравилось с ними сотрудничать. Теперь наняла няню у них. Подобрали по моим критериям девушку. Вся семья в восторге от нее. И по деньгам получилось в рамках разумного. Молодцы ребята и спасибо за помощь)))))

Дмитрий о 100 Ключей

Воруют как объекты, так и фото объектов у коллег по работе. в этом и есть весь ваш профессионализм.