Лучшие компании

Новые компании

  • Оставьте отзыв первым
    Жилищное и дачное строительство, Строительство домов
  • Оставьте отзыв первым
    Повышение квалификации, Организации повышения квалификации
  • Оставьте отзыв первым
    Знакомства, Клубы знакомств
  • Оставьте отзыв первым
    Дизайн интерьеров, Дизайн предметов интерьера

Обновление компаний

Последние отзывы

Написать отзыв
  • Обратились в эту организацию почитав отзывы на авито, в октябре 2023 года заказали шкаф в ванную. В середине ноября шкаф привезли, собрали и установили. Была проблема с фурнитурой, в "Круглом шкафу" сказали, что дефецита нет, и фурнитуру оперативно поменяют. Замены фурнитуры мы не дождались, так как шкаф, из-за неправильного проектирования (стоял пустой) рухнул и разбился сами разбил дверь. Квартира после ремонта, переехать в нее не успели, все новое. Началось разбирательство с "Круглым шкафом". Сначала нам предложили вернуть деньги за шкаф и прислать реставратора восстановить дверь. Нас этот вариант не устроил, мы требовали компенсацию за даерь, которая с установкой обошлась нам в 65000руб, после этого нам предложили за дверь 15000руб. После этого мы прибегли к услугам юриста. Далее после вмешательства юриста они согласились выплатить деньги за шкаф и 42000 руб за дверь, без учета установки. Мы согласились на данный вариант. В конце января разбитый шкаф у нас забрал производитель, и нам выдали договор о возврате денежных средств втечение 30 рабочих дней, который истек 4 марта, денег не вернули. Юрист выяснил, что данное ИП было закрыто в феврале 2024 года. На что нам был дан ответ, что мы обязательно выплатим долг и прислали гарантийное письмо о выплате денежных средств втечение 30 календарных дней. Как Вы поняли, денег нет. По истечении данного срока нам начали звонить и умолять не подавать в суд, отодвигая выплату то на неделю, то на три дня. Больше общаться с этими жуликами желания нет, пусть теперь с ними уважаемый суд общается.
  • Виктор Николаевич
    За полвека своего наемного труда из моих зарплат в ФСС были перечислены миллионы рублей. Почему же сейчас нам уготована унизительная роль потребителя услуг, включая здравоохранение? 17.04. был на приеме у уролога в поликлинике 149 на ул. Хромова, 45 (врач - Васильев Т.В.). Просил его, чтобы он прокомментировал результаты моих анализов мочи и УЗИ почек. Он долго копался в компьютере, попутно задав два вопроса: какие препараты я принимаю (про Урорек он сказал, что "это тяжелый препарат" без всякой альтернативы) и другой - какие мой рост и вес. Когда я ему резонно заметил, что неделю назад прошел диспансеризацию и в эл. карте все данные имеются, и даже указаны препараты, которые я принимаю по назначению, он это воспринял с какой-то обидой, посчитав мои вопросы почему-то формой агрессии... Поняв, что у этого "молодого дарования" никакой пользы не получу, я забрал свои документы и попрощался. Удивительно, что придя домой и включив компьютер, я увидел в ЭК, что мой прием все-таки состоялся: в анамнезе было подробно изложено содержание протокола предыдущего приема у уролога, с перечислением всех регламентных процедур, которые в данном случае предусмотрены. Я, конечно, к этому урологу больше не пойду. Для меня он - выраженный продукт проводимых в Москве цифровизации, оптимизиции и т.п., расчеловечивания былого общепринятого понятия "Забота о людях"... 19.04.2024
  • МВД о компании КорСтоп 18 апреля 2024
    Решили сделать антикоррозийную обработку на совершенно новой Geely Coolray рестайлинг, приехали в сервис"КорCтоп" по адресу Москва ул. Зорге, 19 стр.3 , оставили авто у них на ночь на полную обработку, утром приезжаем забирать и обнаруживаем со стороны переднего бампера у фары битое место с повреждением ЛКП. По словам администратора данного заведения , их сотрудник зацепил авто бочонком с пенообразователем. Долго решали что делать , они позвали своего оценщика который по его словам 15 лет отработал в сервисе официального дилера и до сих пор не в курсе что толщина-метр не делает замер по пластику. Они предлагали оставить машину у них для покраски, но скажу честно мне и антикоррозийной обработки с битым бампером хватило , не понятно что ещё сделают ,да и краску не так легко подобрать ,с учетом того что машина новая и ей всего 4 дня лучше произвести кузовные работы у официалов чем у дяди Васи в непонятном гараже. Хочу заметить что цветовая гамма к нашему автомобилю (Лиловый Перламутр Unicorn Grey) тяжеловато подбирается ,так как этот цвет в комплектаций Exclusive является хамелеоном , из за чего подбор краски усложняется , об этом нам сказали в сервисе официального дилера geely. В итоге они дали нам расписку о том что готовы возместить ущерб и отдельно от себя в устной форме выдвигают какие-то дополнительные условия неудобные для нас , что якобы мы должны обязательно поехать с ними в другой сервис для предварительной оценки и с ними ещё отдельно нужно подбирать время и дату поездки в сервис официального дилера , в общем бред какой-то. В дальнейшем еще обнаружилось ,что некоторая часть заглушек просто лежали на пластиковой манжете под капотом и не были вставлены обратно на свое место. По итогу всего выше сказанного с нами связался представитель сервиса "КорCтоп" , договорились о выплате ущерба с распиской от нас ,что денежные средства получили и претензий не имеем , за лояльность к данной ситуаций им плюс , но осадок негативный остался... Мое мнение по сервису "КорCтоп" на Зорге: Специалисты небрежно выполняли свою работу ,расположение их сервиса граничит с другим сервисом по ремонту автомобилей на тесной парковке и машины стоят в плотную друг к другу , многие авто преграждают выезд ,где так же можно легко получить повреждение автомобиля. Ставлю низкий бал за испорченную новую машину , настроение ,потерянное время и неудобства предоставленные нам. Ехать туда или нет решать вам!
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Вопрос к компании Aviasales от 16 апреля 2024
    Добрый день! Вчера оплатил билет на 19.04.2024 на имя Гросул Александр Ильич через ваш сайт, на почту nalimova2112@mail.ru до сих пор не получен. Прошу Вас оказать содействие в получении инфо о билете. Во вложении прикреплен чек.
    1 ответ 1 Официальный ответ компании
  • Вопрос к компании Aviasales от 22 сентября 2023
    При заказе 6225564 от 21.09.23 я указала неправильно эл.почту. Заказываю билеты через ваш сайт не первый раз и данные моей действующей почты есть. Маршрутная квитанция не пришла. Оплата прошла через непонятный сайт 1)Какие штрафные санкции за изменение почты. 2) Это реальный билет?
    1 ответ 1 Официальный ответ компании

Вакансии компаний

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях