РОСПОТРЕБНАДЗОР
- 5 0%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 100%
- 1 0%
- +7 (8182) 205491 — Отдел защиты прав потребителей
- +7 (8182) 205723 — Отдел санитарного надзора
- +7 (8182) 200569 — Телефон
Сайт: 29.rospotrebnadzor.ru
Электронная почта: arkh@29.rospotrebnadzor.ru
Вопросы
купили сэндвич трубы для дымохода без упаковки и документов в спец магазине допускается ли это или нет
Подскажите пожалуйста как поступить. Мной пробретен товар Кровать Флокс по цене 3738,66 дата-21августа 2016 года в организации ООО "Вирс" магазие ТК "Мега", спустя пару дней после того как кровать надули она стала сдуваться, при этом на ней не спали (она просто находилась в надутом состоянии). 02 сентября 2016 года я обратилась с заявлением в организации ООО "Вирс" магазие ТК "Мега" о данном дефектезаявление принял господин Бахтин. в заявление я не давала согласие на экспертизу и потребовала вернуть денежные средства так как товар не отвечает своим заявленым свойствам. 26.09.16 года мне написали ответ приэтом нарушив сроки рассмотрения притензии и дали заключения о том что они провели проверку кровати не известно в какой экпертной организации и без моего согласия и уведомления. отказали в возврате денежных средств аргументирую тем что кровать выдержала 150 кг. в течение 24 часов, и даны рекомендации по исспользовани. как быть???
Здравствуйте! Я проживаю по улице Комсомольской 43, кв.7. Год назад у нас в подъезде сменили обычные электролампочки на светочувствительные, но они не дают нам возможности двигаться при освещении. Поднимаясь вечером после работы на 2-й этаж, я беру почту , за это время лампочка на 1 этаже гаснет, а на втором этаже еще не загорается. на звук она не реагирует. приходится пользоваться фонариком на телефоне, так как сейчас темное время суток. скажите , почему нарушаются права потребителей при том, что мы эту услугу оплачиваем, а ее не получаем. Свет на 2-м этаже загорается на расстоянии 70 см, когда уже стоишь возле двери. Можно ли обеспечить получение данной услуги потребителям электроэнергии в нашем подъезде? С ув., Л.Семенова.
после вскрытия в магазине упаковки с сосисками на развес,в течении какого времени магазин может их продавать,
в продуктовом магазине в соломбале,температура воздуха в помещении 36гр,плавится шоколад,киснут консервы,тяжело продавцам,Что делать,
Здравствуйте! Дело в том что я купил телефон но он оказался плохого качества ! Принёс его обратно продавец осмотрел и сказал что с ним всё в порядке! Я потребовал экспертизу на которую ушло 20 дней и ответа я так и не получил! Пришёл в магазин попросил объяснить где мой телефон на что мне ответили что они не знают а срок экспертизы истёк ! Сказали что отправят заявку заново и перезвонят через час.Звонка так и не последовало.Сдал телефон 6 декабря . Что мне делать?
Купил игровую приставку 24.10.15. Товар не понравился качеством. Принёс обратно . 26.10.15. Утром. Отказали в выдаче денег. Сослались на надорванную упаковку. Как быть?
Отзывы о компании РОСПОТРЕБНАДЗОР
(1)Товары и услуги
8(8182) 28-61-53
время работы с 9:30 до 13:00 (понедельник - пятница)
Сферы деятельности
Кратко об организации
Фирма РОСПОТРЕБНАДЗОР из Архангельска предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Общества защиты прав потребителей. Компанию можно найти по адресу ул. Гайдара, д. 24 в Архангельске. Связаться с представителем организации РОСПОТРЕБНАДЗОР по интересующим Вас вопросам вы можете на сайте 29.rospotrebnadzor.ru, по телефонам +7 (8182) 205491, +7 (8182) 205723, +7 (8182) 200569, по e-mail arkh@29.rospotrebnadzor.ru.