ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ООО

ООО ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ,ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. В Т. Ч. В СУДАХ
отзывов пока нет
+7 (8722) 670940
ул.Пушкина ,46, Махачкала, 367000
  • +7 (8722) 670940 — Телефон
ул.Пушкина ,46
Республика Дагестан, Махачкала, Россия, 367000
Показать на карте

Отзывы о ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя Магомед
Магомед

Мне отправили товар не надлежащего качества по условиям договора гарантия на товар 1 год. Станок с дефектами и не использовался в производстве как мне вернуть мои деньги или товар надлежащего качества.

Аватар пользователя муъминат
муъминат

Здравствуйте.Я хочу начать с того что мне срочно понадобился компьютер.Так как у меня несколько лет отлично работал ноутбук дома для работы тоже я решила ноутбук купить вместо компьютера .Купила той же фирмы что и дома была асус. Хотела без программного обеспечения.Не нашла.И решила купить без игровой карты.так как я вообще не любитель игр.И никогда не играю в компьютерные игры.Лучше думаю куплю чисто для работы.На работе комп. испортился не было времени ждать.Работа стояла моя.Начальство тоже особо не реагировало на мою проблему.Заняла деньги у родственников,будучи беременной ,я поехала в столицу дагестана чтобы срочно купить компьютер.Не буду углубляться во все подробности своей поездки.Что мне пришлось пережить,тк я была в положении (и токсикозы,давление.дорога и тд).Вот меня в магазине встретил очень приятный молодой человек.обслужил меня.помогал выбирать.я была рада такому обслуживанию.Так короче я себе купила ноутбук x751m .принтер ,клавиатуру ,мышь,флешки,сумку(заметьте хорошую ,чтобы защищать ноутбук).В итоге я все 45000 оставила в 05 ru.3000 отдала программисту чтобы он с старого компьютера все мне закинул в новый ноутбук и 2000 за такси .И что получается .Примерно месяц ноутбук у меня работал нормально и один день на экране появились помехи.Я думала пройдут наверное и дальше работала ,так как я и так отставала по работе.За девять месяцев квартальные отчеты я не успела же из-за испорченного компьютера сделать.Эти помехи не уходили.Я продолжала работать .Меня оштрафовали за несвоевременное предоставление отчетов.Я продолжала работать и МЕНЯ В ОДИН ДЕНЬ УВЕЗЛИ НА СКОРОЙ.НА УЗИ.РЕБЕНОК ЗАМЕР.НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ МНЕ СКАЗАЛИ............................................Я все таки нашла в себе силы докончить свою работу.Больше двух недель я ходила с мертвым ребенком внутри себя ,рискуя своим здоровьем.Меня направили на операцию.Я не пошла отложила.Дай думаю закончу со всем этим.У меня на душе было так скверно.Это был запланированный ,долгожданный ребенок.Я не могла на работе даже плакать.Все в себе держала.И приходила домой вечером только могла себе в подушку плакать.Я терпела все это, хотела быстро закончить работу и отнести ноутбук в магазин.Я О СЕБЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА.И что меня ждало впереди это ужас.Так как я была не в состоянии куда то ехать с ноутбуком поехал мой муж.В магазине его тихонько выпроводили .Бесплатно починим.Две недели что мы принимаем обратно истекли.отправили в сервис центр.Не рабочий день по бесплатным услугам оказался.Поехали на следующий день.Прием тоько с двух часов.Короче приняли Объяснили что починят за бесплатно.но за запчасть надо заплатить.Его надо заказать ,в течении 45 дней привезут запчасть.Когда смогла встать поехала сама в магазин .Опять рассказала все им .Просила их поменять мне ноутбук который не работает на нормально работающий.На что они мне отказали,ссылаясь на то что мои две недели с покупки ноутбука прошли.я им объясняю люди не может ноутбук за почти 30000 так быстро испортиться.Я не хочу ноутбук котрый починили.Тем более батарея не держит зарядку.я что по очереди буду все в нем чинить.Я хотела встретиться с администратором магазина.сказала что буду жаловаться в суд.Тот продавец позвонил администратору они не долго разговаривали .Консультант что то поискал у себя в компьютере и ответив что то ему положил трубку.Сказал мне что администратор не желает со мной встречаться .Идите говорите жалуйтесь хоть куда.Хоть в суд.На что я им ответила что буду жаловаться.В жалобную книгу магазина тоже написала на них жалобу.Теперь пишу во все инстанции.Хочу чтобы мне поменяли ноутбук .хочу чтобы мне магазин возместил всеее.И моральный и физический и денежный ущерб.Те дни рабочие которые я с мужем потеряли из-за них,те нервы мои ,мое здоровье(мой ребенок/У меня есть все справки с женской консультации,с узи.Их то никто не сможет подделать .там все у меня)те деньги которые у нас уходят на поездки в этот магазин.

Аватар пользователя Фатима
Фатима

Добрый день. Хотела узнать, что из себя представляет ваша организация. Какие уполномочия. Спасибо.

Аватар пользователя Султан
Султан

Можно ли наказать страховую компанию "Согласие", за не выполнение закона об ОСАГО? За то, что с других городов вызывают автовладельцев по несколько раз и не выплачивают страховку? За то, что потерпевшие не могут для заполнения бланков в компании не могут найти место присесть (всего один стул на всех), нет ручек, принимают документы только до обеда искусственно создавая очередь и многие потерпевшие в ходе многодневных "разбок" бросают всё это, а страховая компания наживается.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил телевизор BBK в магазине М. Видео на Ленина г . Махачкала в течении гарантийного срока телевизор сломался, отнес его в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре его списали по причине не поставка запчастей, дали акт о не ремонтопригодности, но в акте допустили ошибку в фамилии и имени (по 1 букве), а также не верно указали адрес магазина. Отнес этот акт в М. видео магазин отказался мне возвращать деньги, ссылаясь на ошибки в акте. Пришлось возвращаться в сервисный центр с просьбой переделать акт. Сервисный центр дважды подал запрос на переделку акта но фирма BBK отказалась его переделывать, так как ошибку допустили в самом сервисном центре при заполнении квитанции при оформлении ремонта. Скажите пожалуйста имеет ли право магазин М. Видео отказывать мне в возврате денег ? Если серийный номер указан верно, есть чек М. Видео и если разница какой именно адрес указан в акте, ведь М Видео это сеть магазинов купил его в М. видео на Ленина г . Махачкала, а в чеке указан адрес г.Сургут.

Аватар пользователя Вадим
Вадим

я купил телефон в сотовом салоне, на этот телефон дали гарантию 1 год. через два дня телефон перестал показывать первую сим-карту т.е испортился слот. теперь они отказываются обменять на новый

Аватар пользователя Джамал
Джамал

Здраствуйте вопрос могули я вернуть компенсацию за досрочное погашения кредита в Сбербанке ,брал на 5 лет погасил за 1 г спасибо

О компании

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ: ТОРГОВЫХ,ОБЩЕПИТА,МЕДИЦИНСКИХ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ,КОММУНАЛЬНЫХ,ФИНАНСОВЫХ,СТРОИТЕЛЬНЫХ,УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И Т.Д.

Добавить фото

Кратко об организации

Организация ООО ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН из Махачкалы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Общества защиты прав потребителей. Фирму можно найти по адресу ул.Пушкина ,46 в Махачкале. Связаться с контактным лицом фирмы ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по почте khabib777@yandex.ru, в соц.сети , с помощью телефона +7 (8722) 670940.