"Мосэнергосбыт" Контактный центр ПАО
- 5 0%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 0%
- 1 100%
- +7 (495) 981-98-19 — Телефон
Сайт: www.mosenergosbyt.ru
Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru
Вопросы
проживающая в коммунальной квартире соседка л/с 19694-301-12 установила на общей кухне стиральную машину без соответствующей электропроводки.В результате эксплуатации которой плавятся алюминевые провода в розетках прилегающих к моей комнате.Задолженность по оплате за энергопотребление у соседки ПЕРЕВАЛИЛА ЗА 7 500 РУБ. пени не взыскиваются.В местном отделении энергосбыта мер не принимают.Прошу Вас принять меры по устранению вышеизложенных препядствий которые могут привести к пожару
Как получить новый номер лицевого счета по оплате за электроэнергию физического лица?Так как с января 2017 г. всех абонентов Оборонэнергосбыт перевели в Мосэнергосбыт? Спасибо!
24.11.2016 подала по тел.8 495 981 981 9 в контактный центр заявку на корректировку времени в двухтарифном счётчике Меркурий(лиц.счёт 7701211379).Через две недели повторила заявку-со стороны Мосэнергосбыта никаких телодвижений.Зато пообщалась с полдюжиной разных операторов в режиме "чехарды" и выслушала много разных музыкальных произведений в перерыве между ними(больше всех понравилась"Эль Кондор Пазо"). 26.12.2016 повторила свою заявку в 3-й(!) раз,по-видимому компания Мосэнергосбыт придерживается правила"Бог Троицу любит"(а вдруг "дюжину"?). Опять карусель в музыкальном сопровождении...и никаких телодвижений.Пришла к выводу,что Мосэнергосбыт не обязателен в отношении своих обязательств перед клиентами,чего нельзя сказать об обратных обязательствах клиентов перед Мосэнергосбытом(я имею ввиду санкции в случае несвоевременной оплаты счетов: пени,отключения и т.д.). P/S. Несмотря на те неудобства и досаду,что доставила компания,поздравляю всех работников с наступающим Новым Годом и желаю всем здоровья и ответственного отношения к своим клиентам,ибо полагаю,что мы нужны вам не менее,чем вы нам. Разберитесь,пожалуйста, в моём "непростом" вопросе...А то складывается впечатление,что компания очень ловко отгородилась от "назойливых" граждан- вас не достать руками,не дойти ногами...
2 декабря т.г. отдала справку ТСЖ в клиентский офис г. Дмитрова МО для внесения изменений по количеству проживающих и количеству. Мне сказали, что изменения внесли, видно их будет в понедельник. Посмотрела сегодня, 7 декабря. Изменения внесены не правильно. Количество проживающих 2 вместо 1-го, кол-во комнат 0, вместо 2-х. Прошу внеси изменения правильно согласно справки ТСЖ.
-
Проверено антивирусом
В августе 2016 г. у меня неправильно сняли показания счетчика и появилась задолженность 29922,23 руб. Я добился что показания исправили, долг остался и сейчас с меня берут пени. При обращении в контору Мосэнергосбыт в Коломне оператор заявил, что ничего страшного и я могу ничего не платить. На вопрос-а если мне отключат электричество? Мне ответили-не отключат. На вопрос-неужели нельзя убрать неправильную задолженность, только пожали плечами! И вот мой вопрос: что делать и куда обращаться.
Лицевой счет: 84633 602 99 В связи с тем, что списание денег за потребленную электроэнергию осуществляется со счета через личный кабинет ежемесячно, у меня отсутствуют квитанции и кассовые чеки об оплате. Прошу Вас, за период времени с апреля по октябрь месяцы 2016 г., выслать мне заполненные квитанции с подтверждением оплаты за потребленную электроэнергию ежемесячно.
К вам обращается Председатель Правления СПК "Теплотехник", МО, Красногорский р-н, пос. Нахабино, вблизи дер. Нефедьево, Захаров Виктор Николаевич. Вопрос: В настоящее время СПК "Теплотехник" по электроснабжению пользуется тарифом 4рубля 81 копейка. СПК находится вблизи дер. Нефедьево ( 100 м от деревни ) Красногорского р-на. Некоторые СНТ по Московской области переходят на оплату за потребленную электроэнергию по сельскому тарифу с коэффициентом 0,7. Каков порядок перехода СПК(СНТ) на сельский тариф? К кому нужно обратиться по этому вопросу? Переход на вышеуказанный тариф осуществляют члены СПК(СНТ) индивидуально каждый, имеющий на это право? Какие условия должны быть выполнены садоводами - членами СПК(СНТ) для осуществления этого перехода? С уважением, Захаров В.Н. Тел.: 8-926-479-83-57
По вышеуказанному адресу стоит прибор учета № 671808 (и ранее он был таким). В квитанциях мне присылают № 272782. Обращалась в контактный центр в Химках, писала на Ваш сайт,ничего не поменялось. Отсылала фото прибора учета. Это выясняется уже полгода. Разберитесь пожалуйста и исправьте в своей базе. Я просто могу не платить по этим квитанциям, это не мой прибор учета.
Обращаюсь к вам уже третий раз. Предыдущие обращения зарегистрированы за номерами: № 249 633 752 от 9.11.2016 и № 67 916 от 10.11.2016. Обращаюсь от имени жителей нашего дома - ЖСК "50 лет Октября". Обусловлено наше обращение тем, что уже два предыдущих месяца счета на оплату за потребленное электричество жители находили на полу в подъезде дома.Это впервые за 47 лет как мы вселились в этот дом в 1969 году.Все эти годы счета на оплату разносили почтальоны и опускали их в почтовые ящики всех квартир.Мы обращались в почтовое отделение № 121108, которое обслуживает наш дом. Там нам сказали, что теперь наш дом они не обслуживают.В чем дело? Пожалуйста, сообщите что нам надо сделать, чтобы решить эту проблему. Будем весьма благодарны Вам, если вы ответите нам письменно по адресу : 121108, Москва, ул.Кастанаевская, дом 42, корп.1,кв. 70. и.о. Председателю правления ЖСК Лесновскому Е.Н.
С октября 2016 платежные документы Мосэнергосбыт кладутся сверху почтовых ящиков в открытом доступе (нарушается закон "О персональных данных"). Не все жители находят свои квитанции. Просьба по вопросу доставки платежных документов связаться с председателем Совета дома Ирина Юрьевна.
Здравствуйте! Получила от Вас письмо, в котором содержится следующее: срочно заменить прибор учёта электроэнергии , да ещё угроза, что расчёт будет производиться с учетом повышенных коэффициентов. Но в письме не указан ни № прибора, ни марка, ни производитель. Мало этого , не указан срок с какого по какое я могу им пользоваться , и кто решает что прибор просрочен, если он хорошо работает.Никто из вашей конторы поверку никогда не делал. Если бы делали , у меня были бы документы. А" срубить" деньги с людей, это все мастера,в письме только № постановлений, но работы никакой.
Два месяца назад мне поменяли электрический счётчик и теперь я не могу передать показания. Зачем тогда писали заменить счётчик? Соседи не заменили и у них нет проблем!
Мой лицевой счет .36565 084 07. 7 октября мне за плату поменяли неисправный счетчик на новый, а данные по показаниям и нового счетчика в личном кабинете до сих пор не поменяли, поэтому не могу передать показания нового счетчика. Когда же внесут изменения и куда мне обращаться?.
Я купила квартиру.Прежний хозяин имел личный кабинет в Мосэнерго .Я писала заявление о смене собственника.Номер лицевого счета остался прежним.Теперь я не могу передать показания через личный кабинет,потому что при попытке регистрации выдается сообщение,что регистрация уже есть ,нужно ввести логин и пароль,которых я не знаю.Это данные прежнего собственника.Связи у меня с ним нет.Как быть?
Регулярные приписки в счетах.При обращении для выяснения по оплате,распечатку не предоставляют.Я обратился к Гусевой Ларисе Анатольевне Северное отделение,Смольная 24аХотя я представил все счета по оплате мне не рассказали откуда появились новые долги.Если мосэнергосбыт решил таким образом покрывать недостачу за счет пенсионера,ну что тут сказать-молодцы!
Здравствуйте! С 15 сентября 2015 г. мы живем по новому адресу в связи с переселением из сносимого жилья. Перед переездом я в отделении Мосэнергосбыта ЮЗАО (ул. Винокурова 3) закрыл лицевой счет с соответствующей оплатой. Тем не менее, счета на оплату электричества приходят по сей день. Мы находимся в длительной командировке, по телефону решить вопрос не удается, лично явиться в отделение Мосэнергосбыта ЮЗАО (ул. Винокурова 3 нет возможности. Каждый месяц на наш бывший лицевой счет начисляются среднепотолочные киловатты, хотя наша бывшая квартира закрыта и опечатана с 15 сентября. Если нельзя решить этот вопрос дистанционно, то, хотя бы, остановите ежемесячные начисления на опечатанную квартиру. В конечном счете, это недоработка Мосэнергосбыта, не закрывшего-таки моего лицевого счета. Мои реквизиты: бывший адрес: 117485, Москва г., Профсоюзная ул. д.98 корп.2 кв. 83 номер лицевого счета 63516 083 99 номер прибора учета 10001585. С уважением, Мальков Борис
Отзывы о компании "Мосэнергосбыт" Контактный центр
(1)-
Носов Марат Иванович, оценка —+ 1 - 0
Товары и услуги
+7 (495) 988 90 30
Сферы деятельности
Кратко об организации
Организация ПАО "Мосэнергосбыт" Контактный центр из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Управляющие компании ЖКХ. Фирму можно найти по адресу ул. Вавилова, д. 9 в Гагаринском районе, ближайшая станция метро - Площадь Гагарина (300 м). Связаться с контактным лицом фирмы "Мосэнергосбыт" Контактный центр, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по почте info@mosenergosbyt.ru, через сайт www.mosenergosbyt.ru, с помощью телефона +7 (495) 9819819.