Последние отзывы в Балашове

Балашовская автостанция Автовокзал, автостанция Рейтинг 4,3 389 отзывов График работы не указан Обзор Организации внутри Фото 7 Отзывы 389 Особенности Похожие места Рейтинг 4,3 2009 оценок Вы оценили это место Ирина З. Знаток города 2 уровня 30 октября Добрый день. Хочу выразить возмущение по отношению к водителю. Вчера 29.10.2023 я совершала маршрут. Номер автобуса 224 (буквы не помню). Отправление было в 18:00. На билете написано ИП Максимов А.В. - Балашов-Саратов. Вот честно моему возмущению нет предела. Водитель, который совершал данный маршрут не места на занимаемой должности. Т.к он не умеет общаться со своими пассажирами. Он посмел в грубой форме и в приказном порядке наорать. Нет чтоб вежливо попросить. Так он еще посмел ударить меня по ногам. Якобы ему плохо было видно дорогу из за моего телефона. Но при этом в телефонах сидели многие, не только я. Я не могла не брать телефон, т.к у меня работа. Можно было вежливо просто попросить. Разогрел автобус до +25. Так что дышать невозможно было. Я плачу за комфортную поездку, а не за то, чтоб водитель так со мной обращался. Прошу принять меры в отношении этого водителя и дать обратную связь. Либо я буду вынуждена обратиться Роспотребнадзор с жалобой. Я очень часто езжу, но такое впервые у меня

Цитата: Уважаемые конкуренты прошу Вас не писать негативные отзывы о нашей компании и не вводить в заблуждение наших клиентов! Наша служба контроля качества реагирует на каждый отзыв оставленный на сайте, а также в сети интернета. Мы провели служебную проверку и выяснили что вы не когда не обращались к нам за услугами и, следовательно, то что вы пишете это не правда. Мы подали претензию на имя администрации сайта где размещен негативный отзыв и в настоящее время ждем от них ответа. Так же могу сказать, что мы работаем с 2007 года и за это время не от кого не слышали таких отзывов в наш адрес. Научитесь работать хорошо сами, а не пишите негативные отзывы о других! С уважением департамент по претензионной работе. Гравилевский Дмитрий Владимирович grav.dm@yandex.ru Телефон: 8-(495)205-90-97

Ужасная компания! Документы не прошли в банке, т.к. компания, куда меня «устроили» — левая и это легко выяснила служба безопасности банка. Пришел к ним, чтобы вернули деньги, по указанному адресу: Ильинка- 4, офис 407. — такого офиса там нет и организации такой тоже нет. Деньги не малые- потрачены зря!!!

да видно больше года прошло а не чего не поменялось. Я пришла с ребенком на прием взяла талон (простояла больше 40 мин). Так это ладно, после приема врача, мне талон некто не дал на следующий прием объяснили, что вы есть в базе электронной регистратуры , вот и записывайтесь дома. А дома я зайти не могу мне пишут: Ваши данные не найдены в картотеке , обратитесь в регистратуру. Так дорогие регистраторы какого лешего вы мне не дали талон когда я была у вас . Все делают для людей ...

евгений о СВЯЗНОЙ

сотовый телефон который написан никогда не работает!!!так что прошу Вас разберитесь!

Николай о ОКНА-ПЛАСТ

Всё качественно. Широкий выбор окон. Окна теплые, монтаж хороший. В итоге нигде не дует и не промерзает.

Магазин ДНС в Торговом центре Айсберг! Не подчиняется никаким законам РФ о Защите Прав Потребителя, 23 Января был приобретен телефон, в котором был обнаружен дефект, на следующий день была попытка вернуть телефон, получен отказ, предложили отправить на проверку Качества на 21 день, мы согласились, в замен потребовали предоставить подменный фонд, на что получили отказ, со словами,что они не обязаны его предоставлять!! Прошел 21 день Вновь пришли за телефоном, сказали что телефона нет, приходите позже, на просьбу позвать директора магазина, получили отказ, на просьбу дать бланк для составления заявления, тоже получили отказ, сказали "Никого Вам звать не будем, и заявление писать не дадим, ждите телефон его скоро привезут"! По Факту многочисленных нарушений просьба помочь в решении этой проблемы!!! Сотрудники ничего не делают и не хотят объяснять причины по которым они ничего не делают!!! Отвратительный магазин с отвратительными сотрудниками и отвратительным не качественным товаром!!!

Меховая фабрика «Original» предлагает меховую подкладу (овчина) облагороженную, цветовая гамма, мех от 0,9 до 1,7 см, цена договорная. Тел. 89097644783, Факс (87938)5-27-47 Наталья Адрес: 357300, Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Гидролизная, 17 «В» Контактный email: original_mex@mail.ru

невозможно вызвать врача по телефону

у дочери поднялась температура, 17 февраля звонила по номеру 2 01 41 и 2 01 43 с 8 утра до 2 часов дня, все время занято, так врача и не вызвали, завтра придется тащить больного ребенка на прием к врачу по лужам, так как нужна справка в школу, лечение начала уже сама, так как похоже на вирус, резкое бессимптомное повышение температуры, врач нужен только для справки, и для этого придется отпрашиваться с работы и рисковать здоровьем ребенка. В поликлинике на регистратуре все говорят, что дозвониться бесполезно, посылают с утра своих бабушек, чтобы те вызвали врача. А у нас бабушек нет, я работаю. Так неужели вызвать врача такая уж трудность? Давайте хотя бы тогда через интернет вызывать

Когда закончится многовластие на заводе

Мне 60 лет я работаю на заводе 20 лет и где такое на каждого рабочего по одному начальнику, а то и два я такого не видел не где особенно когда сам главный инженер Способствует этому, ставив сменных инженеров, которые не вполне понимают что делают. Вот например как я знаю, что люди которые приходят к главному инженеру с жалобой на мастеров что они не вполне понимают что делать а мы страдаем а им отвечают что всё нормально не вам решать как мне и кого ставить . Например в ТЭЦ мастер Михалев Сергей очень часто вредит заводу перекрыв пар на завод. И тем самым очень много проблем создаёт всем рабочим, которые очень тяжело исправить неполадки быстро. Но как у него начальник ТЭЦ брат то его даже не ругают, а рабочих за его нарушение наказуют. В ТЭЦ не хватает рабочих потому что за ошибки сменного инженера и за начальника ТЭЦ заступается главный инженер завода пожалуйста снимите с должности начальника ТЭЦ люди, которые работают на заводе будут рады этой перемене . В интернете про ТЭЦ люди писали и главному жалобу про начальника Михалева А.М . но проблема осталась после сезона люди будут увольняться из ТЭЦ из за начальника Михалева А.М. Прошу помогите, иначе рабочие соберутся у вас в кабинете, и будут требовать , увольнения, Михалева А.М. терпение кончается. Простите меня за ошибки.

О нарушении правил торговли и хамском отношении прода

24.07.2012 г. я посетила отдел деских игрушек в торговом комплексе "Престиж". Обнаружив ряд нарушений правил торговли (отсутствие ценников на товаре и сомнительного вида упаковку игрушек), я задала вопросы продавцу (она не представилась) по выявленным мною недостаткам. На которые она сначала давала неопределённые ответы, а потом вообще отправила меня в другие магазины, если мне что-то не нравится. Я со всем согласилась и готова была заплатить указанную СО СЛОВ продавца стоимость игрушки, но попросив выдать мне чек, услышала в ответ хамство. В завершении нашего разговора, продавец вообще отказалась меня обслуживать и словами выпроводила из отдела. Когда я делала запись в книге жалоб и предложений, в мой адрес и лично моему сыну сыпались оскорбления и угрозы. Было крайне неприятно всё это слышать.В ответ мы только молчали. А когда пришла хозяйка магазина, я спросила есть ли у неё ко мне вопросы, на что она ответила отказом. На этом всё закончилось. Представляю Вам регистрационные сведения этого отдела: ШИШКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, р/н 304644035200050, ИНН 644000086342. Прошу проверить организацию торговли в данном предприятии и особое внимание указать на правила поведения продавца по отношению к покупателю.