Последние отзывы в Сатке
Доброго времени суток всем любителям качественного сервиса по доставке японской еды. Я здесь больше люблю заказывать суши, чем роллы. Всегда и всё вкусно. Всем кто присматривается или сомневается рекомендую!!!
Хотим выразить слова благодарности Сан Суши за вкуснейшие роллы и суши! Вы супер! Все вкусно! наборы ваш просто огонь! большие и по ценнику выгодные. На большую семью или компанию именно то что нужно!
Уже несколько раз здесь заказывал и впечатления только положительные. Прежде всего потому что кухня тут просто шикарная, особенно хочу порекомендовать набор Горячая штучка, это настоящая вкуснятина! Ставлю вам за это пять баллов!
Всем доброго времени суток кто любит только качественную еду с быстрой доставкой! Я всегда поражаюсь вами! Всегда делаете вкусно, любое блюдо доставляется точно как заявлено. Молодцы! Всем знакомым рекомендую!
Часто пользуюсь этой быстрой доставкой, а недавно ребята меня удивили, когда на День Рождения к заказу прислали подарочный сет роллов! Это просто супер! Все вкусно и реально сюрприз там, где его не ждешь!
Отличная компания!!! Являюсь абонентом компании СКАТ и очень довольна!!! Три года пользуюсь кабельным телевидением, большое количество каналов для любого возраста и на любой вкус показывает в отличном качестве и всего за 97 рублей в месяц! Самый высокоскоростной интернет, безлимитный, не виснет и всего за 300 рублей в месяц! Всем советую услуги компании СКАТ, подключайте!!!
Поддерживаю предыдущие комментарии. На днях пришлось обратиться в эту организацию. Контора ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, сотрудники невоспитанные, грубые. Мы им такие деньги платим ежемесячно, а нормального отношения и решения вопросов здесь не дождешься.
Хамское отношение к клиентам, во всех практически отделах работники занимаются всем только не работой и просто всем хамят, переходят на угрозы не стесняясь не возраста и что перед ними женщина, так было при мне , оскорбили женщину преклонного возраста.
я у вас заявление оставлял не знаю одобрили илле нет вы не смогли бы меня вести в курс дело
У ребенка 3 года, ларенгит,это когда начинает задыхаться от любой простуды.уезжали на скорой уже два раза,в боксированное отделение и не разу не до лечили,никогда ничего не обьясняют говорят вы здоровы и все.последний раз выписали с одышкой и с явными хрипами при дыхании снимков никаких не делали и анализов почти никаких не брали а если и брали то они оказывались хорошими.Так вот мы поехали в Месягутово в областную,наз сразу приняли и положили в отделение взяли все анализы и снимки.Абсолютно все анализы оказались плохие на снимках потемнения в легких,после анализов врач сразу обнаружил астму, и очень сильно удивился почему у нас в Сатке не делали снимки,меня очень удивляет даже шокирует отношение врачей и медиков в Сатке,ведь это же ребенок как так можно относится к маленькому ребенку,на лицо полнейший хаос и халатность персонала Саткинской црб.
Хотела добровольно стать донором и сдать кровь в станции переливания Саткинской ЦРБ, предварительно позвонила туда и узнала что необходимо (флюорографию, медосмотр если есть и паспорт) выполнила все рекомендации по диете и так далее... В итоге заведующая у меня отбила всё желание больше ходить туда! Ну с чего вы взяли что после прекращения лактации должен пройти 1 год! Всё в интернете перерыла - написано что 3 мес. после прекращения лактации! Короче говоря, больше не хочу туда идти, хотя мысль о донорстве мне нравится и я может быть своей кровью спасла бы не одну жизнь!
Уважаемая компания! Хотелось бы достойно оценить работу вашей компании, если бы не сегодняшний случай. Сегодня, т.е. 9 февраля я обратилась в Энергосистемы к юристу по поводу оплаты, а точнее - в квитанции не полностью отражена оплата за январь. В результате разговор закончился на высоких тонах и угрозами, что если я не уйду, то меня выведут! Я направилась к выходу, но не тут было! Из - за перегородки вышел высокий, здоровый на вид молодой человек. И со словами " пошла вон!" схватил меня за капюшон шубы и вытолкал из кабинета. Мне 60 лет, такого унижения я в жизни не испытывала! Решила обратиться к зам, руководителя Хахутадзе (возможно ошибаюсь, просто у меня от наглости работников шоковое состояние!!!) на что она даже не выслушав меня ответила, что этого не может быть, что работников она знает 5 лет и только с хорошей стороны. Вот сейчас я в раздумье, а может и правда ничего страшного, что ХАМСТВО - это привычное дело на рабочем месте, особенно для молодежи. Я понимаю, что этот отзыв вряд ли будет рассмотрен, но я попыталась. Я боюсь за наше будущее....
Хороший автосервис, внимательный подход, медленно но качественно , Особых замечаний нет . Мойка хорошая, зато вайфай бесплатный, и на кофе не жадные )) Удачи ребята, всех благ. С уважением, Сергей
Отношение к больным ужасное, не ходил и не пойду больше. Участковый терапевт принял хорошо, но потом...после первого же прохождения назначения врача столкнулся с грубостью и оскорблениями сотрудников лаборатории, в частности Цыганкова Н., которая сначала выразила свое недовольство о качестве выписанного мне направления на анализ мочи (как будто я сам его выписывал), чем испортила мне настроение, каким тоном это было сказано - надо было слышать, а затем отказалась принимать общий анализ крови, ссылаясь на то что у нее на субботу всего 10 пробирок, а при чем прием с 8 до 9, и в очереди сидело всего 2 человека и времени было всего 8-35. Вот и ходи после этого в поликлинику. А потом говорят, почему поздно обратились... а после общения с такими лаборантами, в частности с Цыганковой Н., не секрет почему смертность увеличивается. Да ...я потом уже в коридоре сгоряча выругался, но это было не только в адрес ее, а так же досталось и моей жене, которая так долго уговаривала меня пойти к врачу. Почему то Цыганкова вслед говорила, что мы должны послушать её, а мне казалось, что в поликлинике прежде всего слушают пациентов, которые пришли за помощью и хотя бы за сожалением и пониманием...
Примите правильное решение!!!
Второй раз пришлось столкнуться с Владомиром, и что я могу сказать? Заказали новый автомобиль Lifan X60, авто пришло быстро (примерно 5 дней), покупали за наличный расчет, комплектации комфорт. Автомобиль, как я поняла пригнали своим ходом из города Златоуста в Сатку (пробег на момент покупки составлял 76 км). В автосалоне, если его можно таковым назвать, который находится в городе Сатке нет никаких элементарных удобств для клиентов: салон в каком-то слегка отделанном, но давно заброшенном ангаре, негде присесть, туалет в соседнем здании, нет автомата для кофе, нет соответствующей кабины (как в банках) для внесения денежных средств, рассчитывались наличными деньгами в простом магазине! НЕУДОБНО, НЕ КОМФОРТНО...Персонал предложили оплатить квитанции одну за зимнюю резину, а вторую за установку. Оплатили, просим дубликат, сотрудники удивляются и смеются :"Зачем она вам!"-НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Далее замечаем неполадки в новом авто: двери не закрываются, ключ запасный не работает и т.д. просим спокойно чтобы устранили неполадки, Алексей ничего сделать не может, да и не хочет, а он подготавливал нам автомобиль к продаже. Наши нервы на приделе...Пытаемся довести до его сведения, что все неполадки им необходимо зарегистрировать в акте о передаче автомобиля, на что получаем ответ: "Поедите на первое ТО и в службе гарантийного обслуживания вам всё исправят." Ладно взяли новое авто поехали домой. Автомобиль резвый, легко управляемый, бысто набирает скорость, приятное ощущения, только тонировать стекла необходимо тонировать сразу, я себя чувствовала в салоне как рыба в аквариуме... Как оказалось в дальнейшем нам позвонили с автосалона из Златоуста поинтересоваться: "Все ли у нас в порядке, ничего ли нас не беспокоит? " Это какой-то кошмар, объясняю всю прелесть сложившейся ситуации, они опять предлагают нам приехать в гарантийное обслуживание для устранения неполадок, всё бесплатно, но если авто- слесари обнаружат дефекты по нашей вине нам придется платить!!!!!! За что мы должны платить????? МАШИНЕ 1.5 НЕДЕЛИ, она куплена автосалоне НОВАЯ!!!!! Уважаемые будущие покупатели, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОСАЛОН ВЛАДОМИР ЛИФАН МОТОРС ГОРОДА САТКИ!!!! ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! Отличный автосалон находится в Уфе, все быстро и без проблем. Мы добились без очереди гарантийного обслуживания, и у нас также не закрываются двери)) "СПАСИБО АВТОСАЛОНУ".