💁 Многие мастера и салоны, которые добились определенных успехов, подвергаются атакам в соцсетях с негативными отзывами.
☝ Это делается по многим причинам:
✅ конкуренция (зависть вашего знакомого мастера, салона);
✅ для получения БЕСПЛАНЫХ услуг за то, что уберут отзыв. К сожалению🙈 , это сейчас стало «модно», так делаю клиенты «халявщики», а салон или мастер идет на поводу и САМ предлагает БЕСПЛАТНЫЕ услуги, чтобы убрали отрицательный отзыв;
✅ ваша подружка-клиент на вас ЛИЧНО обиделась и решила вас забамбить,
✅ просто люди, которые вечно всем и вся не довольны, при том, что они ВАС лично НЕЗНАЮ, просто не понравилось фото, на которой вы красивая и счастливая, они пишут везде и на всех; и много др. причин…
☝ Вот о них то мы и поговорим…
О хейтерах, живущих со слоганом «все вокруг отстой, один я Супермен», обожающих писать негативные отзывы, для развлечения мочить мастеров и предприятия красоты, троллить их в интернете. Они как Zorro – всегда в маске, прячутся за никнеймом, понимая, что за клевету могут в табло получить.
❗ ТЕМА 1: КТО ТАКИЕ ХЕЙТЕРЫ
Термин произошёл от английского слова "Hater", хейтер ощущает сильную необоснованную ненависть, зависть и неприязнь. От них исходит не обоснованная критика, когда указывают на конкретные недостатки, говорят о чем-то со знанием дела и готовы поменять свое мнение в ответ на аргументированный ответ. Нет, хейтер — это упертый, самонадеянный и неприемлющий никаких доводов фанатик. «Я ненавижу, потому что ненавижу. И все, точка».
☝ Они никогда не исправятся, их злоба никуда не денется. Они не готовы к дискуссии, им нечего сказать, кроме изливания грязи. Пишут они в интернете в очень грубой форме, обычно штампами, просто стараясь нагадить, особенно более успешным людям – это их радует и забавляет. Например, если человек ненавидит Киркорова, то он никогда не поменяет своего мнения, даже если тот споёт так, как Шнуров.
☝ Чтобы не путать хейтеров с теми, кто критикует конструктивно, дадим определение:
👉 Они критикуют иррационально (необъяснимо с точки зрения логики, т.е. без видимых на то причин и без аргументации). Ну, не нравитесь и все! Своё мнение они считают единственно верным и неоспоримым в принципе.
👉 Они не знают вас самих лично.
👉 Они не называют своего настоящего имени.
👉 Они неожиданно появляются из ниоткуда и начинают писать в интернете, какой вы «не такой», обсуждать вашу деятельность, а заодно вашу внешность и так далее…
☝ Как быть и что делать, если на вас или ваш салон нападают хейтеры. А заодно – как отличать фейковые негативные отзывы от жалоб реальных клиентов, обиженных чем-то на салон или на мастеров. И как с ними работать?.
Хотите узнать методы борьбы с ними? Тогда поставьте +…напишите кто подвергался атакам...
Смольникова Наталья
☎ 8-905-965-33-42