🎯 УТП – утопия или реальность?
Сегодня мы расскажем Вам еще об одной фишке, позволяющей привлекать больше клиентов📈 . Это уникальное торговое предложение или УТП.
С точки зрения потребителя, это причина, по которой люди должны сделать покупку у вас, а не у другого продавца с похожим товаром.
УТП может быть любым – это скидка, акция, выгодное предложение, более качественное, чем у других, или по меньшей цене, или лучший сервис или быстрота обслуживания или даже оригинальное оформление торгового помещения. Кстати, обратите внимание на УТП Shau room – одного из заведений, продающих шаурму в Миассе – они оригинальны именно своим оформлением.
Придумать УТП несложно. Для начала нужно провести анализ конкурентов, узнать, как они предлагают сходный с Вами товар, и чем они выделяются в общей массе. После этого нужно определить, чем именно будете выделяться Вы. Предлагаем Вам ознакомиться с реально существующими УТП, чтобы на основе них иметь представление о том, как это создать.
M&Ms
«Тает во рту, а не в руках» 🎊
Насмотревшись на перепачканных шоколадом детей, конфеты для которых высшее удовольствие, M&Ms предложило решение этого вопроса.
Сеть пиццерий Domino’s Pizza 🍕
«Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут⌚ или бесплатно»
Эта компания дает гарантию в своем УТП. Клиенты сразу понимают, чего ждать от компании, а в вопросе доставки скорость немаловажна.
🚗 Одна из московских служб такси увеличила продажи на 380%, нанимая на работу водителей-женщин👩 . Многие дамы предпочтут сесть в машину, за рулем которой женщина, с ней скорее решатся отправить на занятия ребёнка. К тому же, женщины реже курят и нарушают правила дорожного движения, что для многих клиентов оказалось принципиальным.
В одном из баров Санкт-Петербурга наливают стопку водки бесплатно всем присутствующим за каждый гол, забитый российской сборной🥂 . В итоге те, кто раньше болел за любимую команду дома, начали ходить в бар и приводить с собой друзей👬 . Расходы на покупку водки и экрана многократно окупились.
Строительная компания, стартовавшая с минимальным бюджетом разместила такую рекламу: «Бесплатно снимем старые обои!». После этого 80 % клиентов, заказавших эту услугу, обратились к ним за проведением ремонта, так как уже получили представление об их аккуратности и надежности.
☝ Таких предложений придумать можно сотни. Важно ответственно и креативно подойти к этому вопросу.
Помочь в составлении УТП Вам может маркетинговое агентство Max Promotion!