Контакт центр ООО
- 5 100%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 0%
- 1 0%
- +7 (495) 134-18-64
Сайт: www.contcentr.ru
Электронная почта: info@contcentr.ru
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о компании Контакт центр
(2)О компании
Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.
Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:
«Горячая линия» по номеру 8-800 - обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
Диспетчерская служба - отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
Виртуальный секретарь - прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.
Контакт-центр в Москве организует исходящий обзвон:
Телефонный опрос для маркетинговых исследований.
Телемаркетинг (продажи по телефону).
Обзвон клиентов с целью информирования о новостях компании, актуализации клиентской базы.
Автоматическая sms-рассылка.
Аренда оператора или рабочего места.
Сферы деятельности
Кратко об организации
Фирма ООО Контакт центр из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Телекоммуникационные услуги. Находится по адресу ул. Рощинская 2 - я, д. 4, пом. I, ком. 8 в Даниловском районе, в 900 м от станции метро Ленинский проспект. Связаться с контактным лицом организации Контакт центр по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт www.contcentr.ru, по почте info@contcentr.ru, с помощью телефона +7 (495) 1341864.