Клиентская служба «Левобережный»
- +7 (495) 456-70-81 — Телефон горячей линии
Сайт: pfrf.ru
Часы работы
Понедельник-вторник, четверг – 8:00-20:00
Среда – 9:00-18:00
Пятница – 9:00-16:45
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Клиентская служба «Левобережный»
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Клиентская служба «Левобережный». Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вопросы
Напишите пожалуйста часы работы если есть, то конкретные улицы какие вы обслуживаете. У меня Беломорская и мне нужно оформить ребенку СНИЛС. А лучше обновите сайт и включите эту информацию. Спасибо большое.
Екатерина, Адрес: 143615,г.Москва,ул.Флотская,д.74 Телефон горячей линии: 8-(495)708-66-08 Приём граждан: Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-13:45) Пт: с 9:00-16:45 (Обед с 13:00-13:45)
О компании
Клиентская служба «Левобережный»
Телефон горячей линии: 8-495-456-70-81, 8-495-456-72-07
Сферы деятельности
Кратко об организации
Фирма Клиентская служба «Левобережный» из Москвы предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Пенсионные фонды. Компанию можно найти по адресу ул. Онежская, д. 13 в Левобережном районе, в 1 км от станции метро Коптево. Связаться с представителем организации Клиентская служба «Левобережный» по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону +7 (495) 456-70-81, на сайте pfrf.ru.