Готовы ли вы работать с клиентами нового поколения? Даже если Вы ничего не хотите менять, вам придётся!!! Ведь новая реальность такова, что другим становится не только рынок и внешне-экономические условия, но и потребитель. Миллениалы, или поколение Y, как их называют социологи, – люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не выпускают из рук гаджеты (почти 87%) и всегда online. Именно больше всех остальных возрастных категорий предпочитают совершать покупки в интернете (86% готовы покупать мебель в интернете!!!). Даже если Вы не владелец интернет-магазина, Вам нужно убедиться, что все, что вы делаете — от вашей email-рассылки до вашего корпоративного сайта — оптимизировано под любые мобильные устройства.
Что важно:
1. Время загрузки
Если страничка грузится более 3 секунд, 40% пользователей предпочтут другой сайт. Самый простой способ проверить, насколько быстро загружается ваш сайт, запустить его через Google PageSpeed Insights.
2. Мобильная оптимизация
До того, как клиенты доберутся в Ваш магазин, они будут искать его с помощью своих смартфонов. 50% пользователей, которые искали какой-либо местный магазин на смартфоне, посещают его в течение 24 часов, так что вы должны сделать все возможное, чтобы улучшить локальное SEO и настроить геолокацию. Если Ваша компания не отображается должным образом в результатах поиска, вы можете упустить много новых клиентов.
Даже когда человек уже попал в Ваш магазин, мобильная оптимизация по-прежнему важна. 82% клиентов пользуются смартфоном, чтобы получить дополнительную информацию, прежде чем совершить покупку, а 57% сравнивают цены с помощью мобильных устройств, поэтому убедитесь, что Ваш сайт и страница товара оптимизированы для смартфонов
3. Мобильные приложения
Создание мобильных приложений для онлайн-продаж также является отличным способом упросить процесс покупки для миллениалов. 50% людей в возрасте от 18 до 34 лет установили хотя бы одно мобильное приложение для шоппинга на свой смартфон. Мобильные приложения реально приходят на смену интернет-магазинам.