Власти Египта впервые за 13 лет обновили стандарты гостиничных услуг. Туристам, в связи с этим, стоит ждать повышения цен на размещение в предстоящем зимнем сезоне. Об этом сообщает «Вестник АТОР».
Египетский министр туризма Рания Машат заявила о запуске в стране новой системы классификации объектов размещения. Теперь отельный сектор Египта, который раньше работал без должного контроля предоставляемых услуг и санитарных норм, перейдет на международные стандарты. По словам чиновника, обновление происходит впервые за 13 лет, а его причиной является ужесточение конкуренции со стороны других туристических направлений.
Согласно новым правилам, в Египте все претендующие на «звезды» отели должны обеспечивать для своих постояльцев подачу чистой воды, безопасность продуктов питания, соблюдение норм гигиены и санитарии в номерах и в местах общественного пользования, а именно в холлах, ресторанах, барах, бассейнах и на детских площадках.
В число стандартов также вошли услуги Wi-Fi на всей территории отеля, использование экологичных материалов и солнечной энергии для защиты окружающей среды, зеленые насаждения, организация развлечений и условий для занятий спортом или фитнесом. Новые правила предполагают создание в отелях инфраструктуры для отдыха маломобильных туристов, маленьких детей и пожилых людей. Кроме того, в системе классификации гостиничного сектора Египта появились новые виды отелей. К ним относятся luxury-отели, эко-отели, бутик-отели и апарт-отели. Так же, как и стандартные объекты размещения, они будут оцениваться звездами от 1 до 5.
Представители отельного бизнеса и сами власти отмечают, что введение новых стандартов неминуемо приведет к росту цен на размещение. Отелям придется задирать ценники, чтобы провести модернизацию. Отельеры констатируют: около 80% курортных объектов Египта не имеют средств на обновление. Поэтому быстрый переход на международные стандарты в стране не ожидается. К тому же власти пока не намерены применять штрафные санкции к тем, кто не проходит классификацию.
Некоторые наблюдатели вообще считают, что заявление о новых стандартах сейчас выглядит просто как PR-ход накануне зимнего сезона-2020, сделанный чтобы пустить пыль в глаза иностранным рынкам.