АЙМАКС ТЕХНОЛОДЖИ
1.0
3 отзыва
+7 (343) 371-36-79
Малышева улица, 36, оф. № 507, Екатеринбург, 620014
Детализация рейтинга

Отзывы о АЙМАКС ТЕХНОЛОДЖИ

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Анализируя негативные отзывы о «Аймакс технолоджи» из нескольких источников, таких как ФЛАМП, Яндекс-маркет, RosFirm, Orgpage, можно представить следующую модель отношений магазин - покупатель, реализованную ее директором: Вы заказываете товар, оплачиваете его в размере 100% стоимости и … начинаете ждать. Сначала товар. Через месяц, слегка прозрев, начинаете искать пути возврата денег. На первом этапе Вы ПРОСИТЕ вернуть деньги. На втором уже НАСТАИВАЕТЕ и пишите претензию. И, наконец, на третьем – пишите жалобы в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и подаете иск в суд. Кто-нибудь может представить подобную историю, случившуюся, скажем, в Германии, Дании или Америке? Вы выбрали недешевый аппарат в магазине, оплатили его, пришли получать, а Вам говорят: ой, … извините, … товара нет. Вы говорите: – ну что ж, бывает, - верните деньги – куплю в другом месте, а Вам отвечают – так и денег … тоже нет. Именно так «работает» торговая компания «Аймакс технолоджи», расположенная в самом центре города Екатеринбург. Представьте себе это в реальности, с которой я уже столкнулся, и Вы не ошибетесь при выборе магазина. Пошел третий месяц с момента оплаты, в течении которых директор «Аймакс технолоджи» Дмитриев Э.Б. состязается со мной в остроумии, сочиняя экзистенциальные ответы на мои бестактные вопросы: где товар или деньги? Если к этому потерянному времени добавить предстоящий судебный процесс, то, в итоге, я уделю этому приключению полгода своей жизни. Делайте выводы, господа, самостоятельно. И уберегите, по возможности, своих друзей и близких. Владимир. 29 марта 2015 г.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 20 декабря 2015

Владимир, вернули деньги?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 20 декабря 2015

Александр, нет, не вернули. Был выигран суд, с огромным трудом открыто исполнительное производство - все бесполезно. Клиент скрылся. Такое положение дел для нашей страны - нормальное явление.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 20 декабря 2015

Владимир , напишите мне на почту. Обсудим monkey69@mail.ru

Аватар пользователя Руслан
Руслан

Заказал 20 декабря 2014г. телевизор panasonic 50axr800. Предварительно позвонил Эдуарду (продавец) узнать есть ли у них данный товар. Ответ был утвердительный. В этот же день перечислил деньги (100%). После чего выяснилось, что данного товара у них в магазине нет! Надо ждать поставщика! При этом на сайте он у них есть! Срок исполнения заказа на сайте указан 7-8 дней. В итоге до сегодняшнего дня (08.03.15) нет ни денег ни товара! Такое ощущение что это жулики! Им плевать на клиента. Пошел 3 месяц, в ответ от Эдуарда ни одного звонка с объяснением причин. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 26 марта 2015

Руслан, напишите свой отзыв на Яндекс-маркете. А то у них там положительный рейтинг зашкаливает. У меня такая же ситуация. Товара не дождался с ноября (!) 2014 года. Подал заявление в суд.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 29 марта 2015

Александр, Яндекс-маркет перестал размещать правдивые отзывы. Вопрос команде Яндекс-маркета - почему? - уже третий по счету, - остался без ответа, что свидетельствует о их пристрастности. Положительный рейтинг создается, скорее всего, одним, не вполне вменяемым и невежественным человеком: уж очень похожи оставленные отзывы. Младенец, получивший соску нужного цвета, и взрослый дяденька, купивший дорогую игрушку, выражают свои эмоции в соответствие достигнутому возрасту, при этом, быть одинаковым они не могут в принципе. Попробуйте по отзыву представить себе образ существа, написавшего такую прелесть. Получилось? - то-то же.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 29 марта 2015

Владимир, я в курсе. Причем, оставляя свой отрицательный отзыв, я связывался с администрацией яндекс-маркета. Получил стандартную отписку. Сделал определенные выводы для себя. Но всё же считаю необходимым размещение именно отрицательных отзывов,чтобы люди могли судить о продавце по сути, а не по налепленным 5 звездам ))

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Макаров Борис
Макаров Борис

Магазин, где не нада делать покупки

Купил вчера домашний кинотеатр Sharp AN-PR1500HRMK2, который мне продали без пульта - забыли положить в упаквочную коробку. Я позвонил вчера же в офис продаж на Малышеве 36-901, попросив если будет дорога на Уралмаш, привезти его мне пульт, с обещанием оплатить его доставку. Меня вежливо заверили, что да сегодня их работник ( не знаю его имени, телефон +79043845769 ) мне его скоро привезет, на что я дал свои телефоны. Результат таков: сегодня в 9-30 этот господин без имени звонит и говорит что он на Уралмаше, на что я отвечаю: извини, я на Волгоградской и мол завези этот пульт обратно в офис. Получаю ответ, ладно, в час дня буду в офисе и оставлю пульт там. Сейчас время, же 15-30, но этот "мутный" работник "Аймакс до сих пор не появлялся в офисе..... . Черт бы с ним, но из-за этих мутных работников никуда не могу отлучиться от телефонов, из города, не могу включить купленную апаратуру.