Отзывы о АЙМАКС ТЕХНОЛОДЖИ
Анализируя негативные отзывы о «Аймакс технолоджи» из нескольких источников, таких как ФЛАМП, Яндекс-маркет, RosFirm, Orgpage, можно представить следующую модель отношений магазин - покупатель, реализованную ее директором: Вы заказываете товар, оплачиваете его в размере 100% стоимости и … начинаете ждать. Сначала товар. Через месяц, слегка прозрев, начинаете искать пути возврата денег. На первом этапе Вы ПРОСИТЕ вернуть деньги. На втором уже НАСТАИВАЕТЕ и пишите претензию. И, наконец, на третьем – пишите жалобы в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и подаете иск в суд. Кто-нибудь может представить подобную историю, случившуюся, скажем, в Германии, Дании или Америке? Вы выбрали недешевый аппарат в магазине, оплатили его, пришли получать, а Вам говорят: ой, … извините, … товара нет. Вы говорите: – ну что ж, бывает, - верните деньги – куплю в другом месте, а Вам отвечают – так и денег … тоже нет. Именно так «работает» торговая компания «Аймакс технолоджи», расположенная в самом центре города Екатеринбург. Представьте себе это в реальности, с которой я уже столкнулся, и Вы не ошибетесь при выборе магазина. Пошел третий месяц с момента оплаты, в течении которых директор «Аймакс технолоджи» Дмитриев Э.Б. состязается со мной в остроумии, сочиняя экзистенциальные ответы на мои бестактные вопросы: где товар или деньги? Если к этому потерянному времени добавить предстоящий судебный процесс, то, в итоге, я уделю этому приключению полгода своей жизни. Делайте выводы, господа, самостоятельно. И уберегите, по возможности, своих друзей и близких. Владимир. 29 марта 2015 г.
Владимир, вернули деньги?
Александр, нет, не вернули. Был выигран суд, с огромным трудом открыто исполнительное производство - все бесполезно. Клиент скрылся. Такое положение дел для нашей страны - нормальное явление.
Владимир , напишите мне на почту. Обсудим monkey69@mail.ru
Заказал 20 декабря 2014г. телевизор panasonic 50axr800. Предварительно позвонил Эдуарду (продавец) узнать есть ли у них данный товар. Ответ был утвердительный. В этот же день перечислил деньги (100%). После чего выяснилось, что данного товара у них в магазине нет! Надо ждать поставщика! При этом на сайте он у них есть! Срок исполнения заказа на сайте указан 7-8 дней. В итоге до сегодняшнего дня (08.03.15) нет ни денег ни товара! Такое ощущение что это жулики! Им плевать на клиента. Пошел 3 месяц, в ответ от Эдуарда ни одного звонка с объяснением причин. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ!
Руслан, напишите свой отзыв на Яндекс-маркете. А то у них там положительный рейтинг зашкаливает. У меня такая же ситуация. Товара не дождался с ноября (!) 2014 года. Подал заявление в суд.
Александр, Яндекс-маркет перестал размещать правдивые отзывы. Вопрос команде Яндекс-маркета - почему? - уже третий по счету, - остался без ответа, что свидетельствует о их пристрастности. Положительный рейтинг создается, скорее всего, одним, не вполне вменяемым и невежественным человеком: уж очень похожи оставленные отзывы. Младенец, получивший соску нужного цвета, и взрослый дяденька, купивший дорогую игрушку, выражают свои эмоции в соответствие достигнутому возрасту, при этом, быть одинаковым они не могут в принципе. Попробуйте по отзыву представить себе образ существа, написавшего такую прелесть. Получилось? - то-то же.
Владимир, я в курсе. Причем, оставляя свой отрицательный отзыв, я связывался с администрацией яндекс-маркета. Получил стандартную отписку. Сделал определенные выводы для себя. Но всё же считаю необходимым размещение именно отрицательных отзывов,чтобы люди могли судить о продавце по сути, а не по налепленным 5 звездам ))
Магазин, где не нада делать покупки
Купил вчера домашний кинотеатр Sharp AN-PR1500HRMK2, который мне продали без пульта - забыли положить в упаквочную коробку. Я позвонил вчера же в офис продаж на Малышеве 36-901, попросив если будет дорога на Уралмаш, привезти его мне пульт, с обещанием оплатить его доставку. Меня вежливо заверили, что да сегодня их работник ( не знаю его имени, телефон +79043845769 ) мне его скоро привезет, на что я дал свои телефоны. Результат таков: сегодня в 9-30 этот господин без имени звонит и говорит что он на Уралмаше, на что я отвечаю: извини, я на Волгоградской и мол завези этот пульт обратно в офис. Получаю ответ, ладно, в час дня буду в офисе и оставлю пульт там. Сейчас время, же 15-30, но этот "мутный" работник "Аймакс до сих пор не появлялся в офисе..... . Черт бы с ним, но из-за этих мутных работников никуда не могу отлучиться от телефонов, из города, не могу включить купленную апаратуру.