Call-центр "Контакт Сервис" ООО
- 5 50%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 0%
- 1 50%
- +7 (812) 407-22-22 — Телефон отдела продаж
- +7 (800) 350-21-22 — Телефон отдела продаж
Сайт: www.okcall.ru
Электронная почта: info@okcall.ru
Мы находимся в трех минутах пешком от станции метро «Пролетарская». В километре от нас находится развязка КАД.
Часы работы
Понедельник-пятница – 10:00-19:00
Суббота, воскресенье – выходной
Вакансии компании
Гибкие варианты графиков, стабильные выплаты зп (от 20000 до 27000 в среднем при полном графике)
Бесплатное обучение, возможность карьерного роста
Работа в комфортабельном офисе в 2-х минутах ходьбы от м. "Пролетарская"
Наш сайт www.okcall.ru
О компании
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами.
Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет.
Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие.
На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.
Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами.
Нас отличают:
Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ
Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций
Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием
Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов
Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора
Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации
Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг
Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.
Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости.
Мы стремимся:
предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса
постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков
быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров
во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании
Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
Товары и услуги
Организация «горячей линии». Это возможность ощутимо поднять уровень продаж и увеличить объем запросов от новых клиентов. Подключив федеральный номер в формате 8-800, вы даете возможность клиентам быстро, а главное бесплатно дозваниваться и получать нужную информацию о товаре или услуге.
Организация информирования клиентов. Это эффективный и разноплановый метод взаимодействия с аудиторией. Этот вид услуг колл-центра можно использовать, чтобы оповестить покупателя об имеющейся у него задолженности, рассказать ему о новой услуге или дисконтной программе, предложить новый продукт или пригласить на мероприятие.
Организация анкетирования. Заказав этот вид услуг call-центра, клиент получает работу профессиональных и опытных операторов, которые могут быстро обзвонить клиентов и собрать необходимую информацию. Выгодный, удобный, информативный вид взаимодействия с аудиторией, который стоит использовать при планировании любых маркетинговых мероприятий и для подведения итогов работы.
Организация продаж по телефону. Директ маркетинг – это востребованный и действенный метод работы с клиентами. Он помогает путем обзвона получить от клиентов информацию о товаре от первого лица, а также – добиться оформления заказа.
Актуализация базы данных. Информация о клиентах компании требует уточнения или пополнения? В таком случае, стоит воспользоваться услугами колл-центра по актуализации существующей базы. Специалисты, обладающие специальной подготовкой и опытом, выполняют эту работу быстро и с максимальными показателями эффективности.
Организация автоматического оповещения клиентов. Недорогой, удобный, универсальный способ донести до клиентов компании необходимую информацию. Благодаря исключению оператора из процесса, стоимость этих услуг call-центра ниже. Этот метод популярен при работе с должниками, а также может использоваться при разных видах оповещения, ориентированного на определенные группы клиентов.
Организация SMS-рассылок. Эффективный способ быстрой передачи информации клиентам, обеспечивающий быструю обратную связь. Этот вид услуг также крайне универсален, так как может использоваться для передачи информации любой тематики.
Аренда ПО и рабочих мест. Возможность для клиентов по мере необходимости использовать современное оборудование и кадровый потенциал специализированной компании, исключив затраты на организацию процесса.
Сферы деятельности
Вакансии
1Кратко об организации
Компания ООО Call-центр "Контакт Сервис" из Санкт-Петербурга предлагает клиентам товары и услуги в 8 сферах, в том числе Социологические исследования, Маркетинговые исследования, Телекоммуникационные услуги. Располагается по адресу Московский проспект, д. 143 каб. 724 в Невском районе, на расстоянии 100 м от станции метро Электросила. Связаться с представителем компании Call-центр "Контакт Сервис" по всем вопросам вы можете по телефонам +7 (812) 4072222, +7 (800) 3502122, на сайте www.okcall.ru, в социальной сети , по e-mail info@okcall.ru.