+7 (800) 101-77-79
Путилково, 69 КМ МКАД, Бизнес-парк "Гринвуд", строение 17, Район Покровское-Стрешнево, Москва, 143441
2
июля
2024

Интервью А.Нетида

LiuGong на Экскаватор.Ру

Беседуем на актуальные темы с Александром Нетидом, менеджером по продукту представительства LiuGong в России и Беларуси. В центре внимания — абсолютно новые разработки из Китая, затаренность складов дилеров и последствия повышения утильсбора

Новинки и новые направления

LiuGong выпускает широкую линейку техники для самых разных отраслей промышленности: строительной, жилищно-коммунальной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей, нефтегазовой, складского хозяйства. И каждый год продолжает представлять новинки.

Гости стенда ООО «Люгонг Машинери Рус» на CTT Expo 2024 имели возможность ознакомиться с новой техникой в традиционных для бренда сегментах (погрузчики, экскаваторы и т.д.), а также с новыми для компании направлениями (автокраны, сельхозтехника, компрессоры). Всего на площади 2 700 кв. м было представлено 40 современных моделей.

Утилизационный сбор и локализация производства

Отношение к утилизационному сбору со стороны российских производителей и поставщиков импортной техники по понятным причинам разнится. Тем не менее вторые стараются подстраиваться под имеющуюся реальность.

«Мы работаем на российском рынке исходя из долгосрочной перспективы, — подчеркнул Александр Нетид. — И, безусловно, наша компания будет работать и над оптимизацией мощности двигателей, и над переходом на более высокие экостандарты — это всё позволяет снизить налоговую базу. А кроме того, мы рассматриваем сотрудничество и совместные проекты с российскими производителями».

Менеджер отметил, что утильсбор способствует отсеву «одноразовых» игроков на рынке. С одной стороны, существует серьёзный промышленный Китай в лице Sany, XCMG, LiuGong, Zoomlion. С другой — масса мелких или средних производителей, которые зачастую откровенно демпингуют. По мнению аналитиков LiuGong, очередной рост утильсбора поспособствует тому, что на рынке останутся действительно серьёзные игроки, которые настроены не на одноразовое сотрудничество, а на долгосрочную перспективу.

Электротехника. Не только о плюсах

LiuGong, помимо традиционной техники с ДВС, представил новинку — электрический погрузчик LiuGong 856HE MAX.

Ёмкость батареи, установленной на модели, на порядок превосходит автомобильные АКБ. Машина способна проработать от 7 до 8 часов на одном заряде и потом полностью зарядиться за час.

«Машина будет интересна тем производствам, где имеются повышенные требования по выбросам. Из загрязняющих факторов в этом случае можно назвать только грязь от шин. Большое значение имеет и то, что внутренний и внешний шум и вибрация электрических погрузчиков незначительны по сравнению с традиционными машинами», — подчеркнул Александр Нетид.

Однако электрическая техника, наряду с массой преимуществ, имеет ограничения. Если дизельную машину всегда можно заправить, имея канистру с топливом, то для электромашин нужна специальная зарядка. Плюс в LiuGong столкнулись с дополнительной проблемой: несмотря на то, что батареи на погрузчиках и автомобильном транспорте схожи, имеющиеся в России зарядные станции не всегда подходят для спецтехники. Причина — в значительной разнице в мощности.

«Мы с оптимизмом смотрим на этот год, — поделился Александр Нетид. — Думаю, что, несмотря на сильное затаривание рынка, в ближайший год будет продолжаться рост.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.