ИП МаксиГрум
3.0
2 отзыва
+7 (916) 333-66-55
Истринский район, д.Лешково, д.14, Истра
Детализация рейтинга

Отзывы о МаксиГрум

Аватар пользователя Аноним
Аноним

Правда от сотрудника. Я пишу этот отзыв с целью предостеречь хозяев и их любимцев, а так же показать реальность этой гостиницы. * Во-первых, поговорим о ситуациях когда животные заболевали в гостинице. Расскажу реальный случай: За два дня до выезда заболел чихуачихуа, у него начался понос с кровью. Как думаете, сотрудники или управляющая вызвала врача? Конечно же нет. Что сделали? А просто дали собаке препарат, чтобы убрать симптомы, при этом собака не была обследована и не известно почему был понос с кровью, и уж тем более нужно ли давать этот препарат на самом деле. А при выезде, чтобы хозяева не устраивали «скандал» и чтобы гостиница не портила репутацию наплели хозяевам в уши, что и врача вызывали и все будет хорошо и это сам врач прописал такой препарат. * Во-вторых, поговорим так же о нечестном заселении. Приведу пример: У нас жила собака породы Бигль в большом номере. Такие большие номера закончились и остались маленькие. Но позвонил хозяин собаки породы Корги и захотел заселиться в большой номер. Что сделали сотрудники? Пересилили Бигля в маленький номер, а корги в этот большой. При этом хозяеву бигля об этом конечно же не скажут, но с радостью продолжат брать оплату как за большой номер. Совет клиентам: просите ежедневный фотоотчет в номере питомца, чтобы избежать этой ситуации. * В-третьих - халатное отношение от самой управляющей - я помню, как у нас жили долгое время котята с лешаем, от которого могли заразиться животные наших клиентов, но управляющая гостиницы не хотела платить за стационар в ветклинике и держала их в гостинице, что крайне не безопасно. Подобных моментов было просто куча. А уж сколько раз доводилось слышать, как тех или иных хозяев поливают грязью, причем поливает сама же управляющая. У них вообще очень странные отношения внутри гостиницы, сотрудники какими только оскорбительными эпитетами не называют свою управляющую. Продолжение отзыва я пришлю ниже

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Аноним 14 октября 2022

@Аноним, а вот и продолжение. * В-четвертых, давайте поговорим про внимательность к уходу, рациону животного, а так же просьбам хозяев. Часто бывало, что хозяева помимо основной еды, привозили с собой витамины или лекарства, которые нужно давать животному. Думаете их давали всегда регулярно? Не могу сказать, что этот момент всегда нарушался, но бывало частенько, что давали их - если об этом вспомнят) поэтому в гостинице есть даже огромный шкаф, в котором просто куча всяких таблеток, дополнительного корма, вкусняшек, витаминов и прочего, что осталось в приличном количестве после того или иного животного. Это чтобы хозяева не задавались вопросом - «как так, мы дали для собаки пачку витаминов, которая к концу проживания в гостинице должна была закончится, а она почти полная?» Поэтому перед тем, как отдать вещи животного, все «лишнее» убиралось, чтобы у хозяева не было вопросов. * В пятых, вишенка на торте - касательно чистоты в номерах, к сожалению, убираются сотрудники достаточно редко, чтобы это было именно как следует и по правилам. Миллион раз застаю ситуацию, когда из номера выселялась собака/кошка, после чего номер не убирали перед заселением другого животного. И не важно, через сколько часов или дней будет новое заселение, сотрудники могут просто положить болт на уборку номера, под предлогом «нет временни», при этом пролежав на диване почти весь день в телефоне. А чтобы новые хозяева не заподозрили, что номер не убирался, могут буквально за 10 минут до заселения быстренько протереть полы и помыть стекла, чтобы сделать ВИДИМОСТЬ чистоты. * Сразу оговорюсь, что это не ложь и не желание как-то насолить или опорочить, и уж точно в этом нет какой-либо личной обиды на управляющую или сотрудников. Это правда, которой я решаю поделиться с людьми, для того, чтобы открыть глаза клиентам этой гостиницы. Надеюсь, что после этого поста, управляющая и сотрудники будут более внимательны и честны по отношению к животным и их хозяевам.

Аватар пользователя Елена Саликова
Елена Саликова

Оставляла моего любимого той терьера Джони в максиГрум в первый раз очень переживала.Осталась очень довольна мне просто повезло что я их нашла.Девочки там работают очень добрые,фото очень красивые мне присылали.И меня поразило то что когда мне привезли моего Джони он подбежал ко мне, а потом подбежал к девочке которая с ним сидела вилял хвостом и прыгнул к ней на руки, а потом опять побежал ко мне.Собака сказать не может но я поняла ,что ему там было очень хорошо и он ей сказал спасибо.В следующий раз оставлю только там уже проверенно.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
МаксиГрум 3 октября 2016

Елена, мы очень рады,что Джони у нас понравилась!!!! Ждем Вас снова!!! До новых встреч!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв