Отзывы о PRonline
Специалисты из PRonline, похоже, на хорошем счету у журналистов. Во всяком случае новости очень хорошо расходятся не только на регионы, но даже иногда "выстреливают" в такие крупные издания , как МК, АиФ и т.д. Конечно, от "проходных" новостей этого ждать не приходится. Но консультанты PRonline помогают в том числе и с выбором инфоповодов, и с правильной подачей матерала.
@Эль, мне очень нравится предложение Пиар Онлайн по тарифам "под ключ". Там любая новость выстреливает. Получаем по сотне и больше публикаций с каждой новости. Потому что все этапы работы ведут специалисты, которые хорошо понимаю, что они делают.
@Олег Х., я начинал сотрудничать с PRonline еще три года назад. Тогда предложения под ключ были меньше представлены. Да и собственный бюджет был ограничен. Сейчас мы раскрутились уже (в том числе благодаря рассылкам через агентство!) и я тоже предпочитаю рассылки под ключ. Они дороже, но эффект дают просто отличный - в этом я полностью с вами согласен.
Сервис Pronline выручает уже второй год подряд. Необходимость в рассылке в силу специфики работы у нас очень сезонная. Важно охватить максиально большой число людей в последний предновогодний месяц. В прошлом году нашли этот сервис и делали рассылку через него, получили просто ошеломительный успех. В этом году вернулсиь вновь. Несколько сотен публикаций сделали буквально за неделю. Причем публикации идут отличные, которые приводят к нам новых людей. Просто супер! Очень рекомендую всем, кто ищет эффективных исполнителей!
С профессионалами сотрудничать всегда приятно и полезно. А в PRonline работают именно профи. За два года, которые наша фирма заказывает услуги по публикации пресс-релизов, ни разу не было даже малейшего повода придраться к качеству услуг. Сотрудники PRonline всегда оперативно находятся на связи, все публикации выходят в срок. Отчеты по размещению предоставляют своевременно и в полном объеме. Отдельно нужно отметить пользу консультаций специалистов, в частности по выбору изданий для рассылки. Благодаря рассылкам пресс-релизов с помощью PRonline известность нашей компании выросла довольно значительно
Я занимаюсь наполнением и раскруткой сайтов различной тематики. Для меня PRonline просто незаменимый уже инструмент в моей работе. Пользуюсь сервисом более года, и всегда вижу отличный результат для своих клиентов. PRonline работает точно на поставленные цели и зачади. Есть возможность сегментировать как тематику СМИ и блогов, так и выбирать подходяще площадки по региональному признаку. В результате такой работы публикация новостей работает четко на нужную целевую аудиторию, что, конечно же, и требуется от хорошей рассылки
С PRonline заключили договор в октябре. Ежемесячно через данный сервис публикуем по 2-3 пресс-релиза по важной для нас тематике (краудинвестирование). Благодаря PRonline выходим на нужные нам СМИ, видим интерес блогеров. Эффект от такой работы есть, причем проявляется он накопительно. Пока работаем с данным сервисом до конца года, но вероятно продолжим работу и в новом году
Рассылка новостей через PrOnline - эффективный способ привлечения партнеров и покупателей. Каждая опубликованная через данный сервис новость привлекает как покупателей, так и приносит запросы от потенциальных партнеров. Рассылка новостей, конечно, не может полностью заменить другие виды рекламы. Однако является существенным и важным элементом PR поддержки нашей компании.
Мне понравилось работать с PRonline. Тарифы и условия полностью прозрачные. Понятно, что необходимо сделать самостоятельно при рассылке пресс релиза и какой ты получишь результат. Кстати сказать, заявленные в тарифах результаты являются минимальными, а по факту я почти всегда получаю при рассылках показатели в среднем в 1,5-2 раза выше заявленных. При этом стоимость рассылки не изменяется в большую сторону.
Отличный канал коммуникации с журналистами, особенно для тех, кто пишет на разную тематику и работает с разной направленностью проектов. Журналистская база обширная и четко распределена по тематике и по регионам. Очень легко сориентироваться и нацелить каждую публикацию на необходимую аудиторию. Журналисты хорошо реагируют на разосланные материалы, когда они качественно подготовлены. Получаю отличные результаты.
Если говорить в аспекте качества услуг, то у PRonline отличное соотношение цены и качества. Причем качество измеряется не только объемом публикаций и качеством СМИ. В результате регулярных рассылок новостей в СМИ начинают срабытывать отложенные эффекты, такие как рост узнаваемости и как результат - рост доверия пользователей. При поиске инвестора на выпуск новой продукции, это также сказалось положительно. Так что PR работает!
На фоне событий конца марта - начала апреля, мы запустили новый сервис по доставке своей продукции на дом по Москве и Одинцово. Запуск новости для СМИ и соцсетей сделали через PRonline. Отклик получили потрясающий! Все работает!
Актуальный инфоповод + профессиональная работа PRonline = залог успеха в распространении публикаций в СМИ. При раскрутке сервиса для самостоятельного заполнения декларации 3 НДФЛ мы обратились в PRonline. Наш сервис крайне актуален для налогоплательщиков, но чтобы про него узнали, нужна грамотная информационная поддержка. И мы ее получили! Менее чем за неделю только на сайте сервиса нашу публикацию увидели более тысячи человек. Но важнее то, что информация попала в СМИ, где ее смогло прочитать еще больше людей. Мы довольны результатами работы с PRonline. И надеемся, что наши пользователи будут также довольны нашей работой.
Adzuna - это поисковик вакансий, который предоставляет умные инструменты поиска и полезные данные о рынке труда, дающие соискателям необходимую информацию для управления своей карьерой. Мы работаем в России уже 5 лет. Часть этого времени мы успешно сотрудничаем с агентством PRonline с тем, чтобы наш сервис становился все шире известен заинтересованным людям. В агентстве нам помогают правильно организовать PR активность, чтобы максимально широко выходить в СМИ. Так, в августе этого года благодаря совместной работе в агентством мы представили аналитический материал, показывающее как изменяется уровень оплаты труда в Москве и Петербурге в зависимости от станции метрополитена. Статья получилась яркая, интересная. И благодаря этой работе мы получили просто супер кейс, в который попали десятки публикаций в крупных федеральных СМИ. Это по-настоящему успешная работа, за которую мы благодарим PRonline.
PRonline нас реально очень выручил, когда нам нужно было очень срочно сделать рассылку одной новости. Своими силами уже не успевали. Точнее, своими силами успели сделать буквально 7 публикаций. А через PRonline получили больше 30 (разница на лицо!). При этом времени было затрачено минимально. Результат очень впечатлил! Теперь планируем перейти на регулярное сотрудничество!
Как выпуск новой продукции превратить в интересное событие и качественный инфоповод? В общем-то, легко, если иметь дело с профессионалами. Мы запустили к началу лета новый продукт - маршмэллоу для пикников. В PRonline сделали для нас все остальное: написали отличный текст, подготовили фото, запустили кампанию в СМИ. Мы получили больше 100 публикаций и, конечно же, новых паокупателей.
При выпуске на российский рынок новых смартфонов, PR рассылку организовали через агентство PRonline. Результаты очень впечатлили! 6 раз попали в Яндекс-новости. Получили 130+ публикаций. Огромный охват аудитории! Спасибо агентству за удачный старт!
С помощью рассылки, организованной через PRonline новости довольно часто попадают в ТОПовые СМИ. Конечно, для этого необходима организация специальной поддержки рассылки, поэтому никогда не экономлю на PR и оплачиваю услуги по продвижению новостей. Результаты ни разу не разочаровали, всегда виден эффект и чувствуется, что работаю профессионалы.
Не первый год занимаемся рассылкой "сказочных писем" для детишек, приносим в дома радость и кусочек ЧУДА! Рассылки с новостями про наш сайт, сделанные с помощью PRonline, помогают людям узнавать про нас. Статистика сайта говорит о том, что к нам приходят новые посетители. Это приносит пользу как нам, так и нашим заказчикам.
Работу агентства оцениваю как хорошую. Пока проработал с ними всего 3 месяца. Результаты рассылок не всегда стабильны, бывает публикаций много - 20-30, а то и больше. А бывает и меньше. По тем рассылкам, где число публикаций получается меньше, стараемся провести анализ, почему так получилось - отчеты это позволяют сделать. Надеюсь, на то что еще месяца через 3 работы сможем выйти на более стабильные показатели.
Начиная с прошлого года ведем сотрудничество с PRonline, причем сразу по двум направлениям: уже несколько лет действующий бизнес и новая интернет-платформа, открытая лишь год назад. По обоим направлениям виден отчетливо заметный эффект от PR активности, проводимой PRonline. Увеличилась узнаваемость нашей компании, выросли показатели посещаемости обоих наших сайтов, а сами сайты и наши новости выходят в ТОП поисковых систем. В организации активности со стороны PRonline чувствуется профессиональный системный подход, что всегда идет на пользу бизнесу.
В прошлом месяце издательство выводило в продажу новую книгу. Чтобы привлечь внимание, сделали анонс с помощью PRonline. Очень понравилось, насколько профессионально это было сделано! Журналисты написали в СМИ, было больше семидесяти публикаций на разных сайтах, новость вышла в ленте Google и на Rambler. И продажи в первые же дни были достаточно высокие, в том числе благодаря такой информационной поддержке. Я сама профессионал и мне всегда приятно работать с людьми, которые хорошо знают свое дело!
Оплатил фактически самый маленький абонемент - на 4 пресс релиза. по каждому релизу гарантируют не меньше 10 публикаций в сетевых сми и на других ресурсах. По факту меньше 12-ти не было ни разу. Каждая публикация получается не более 250 рублей. Очень экономично, но гораздо важнее, что не только экономично, но и эффективно. Наши релизы выходят на актуальных площадках, в крупных тематических и региональных пабликах в соцсетях. Очень много просмотров, большой охват читателей. Рекомендую!
4-ку поставил исключительно потому, что у PRonline очень уже узкая направленность работ. Сервис работает исключительно по направлению новостей и пресс-релизов. Было бы гораздо интереснее в одном месте заказать, к примеру, качественное наполнение или оптимизацию сайта. Что же касается непосредственной работы PRonline по рассылке пресс-релизов и новостей, то здесь у меня нет ни вопросов, ни претензий. Процесс организован "от и до". Все четко, своевременно, качественно. Доволен их услугами. К тому же и стоимость услуг невысока.
@Garry Tonov, с одной стороны, соглашусь, что направленность можно сказать узкая. Но я бы это иначе назвал. Направленность скорее целевая. И кстати, на наполнении сайта отлично сказывается. У нас, например, благодаря ПиарОнлайну появился на сайте целый новый раздел: СМИ о нас. Раньше мы просто свои новости сами у себя на сайте вешали. А теперь новости расходятся по СМИ и отраслевикам. Примерно раз в месяц благодаря рассылкам появляются наши новости в прессе или в крупных блогах или порталах. Такие новости вешаем на сайт в специальном разделе. Самим приятно видеть, насколько вырос охват аудитории. ну и солидности у сайта прибавляется
Пока только попробовала работу с PRonline. Необходимо расширить и поставить на постоянную основу рассылку пресс релизов для организации, где работаю. На данный момент работой агентства довольна. Приятно взаимодействовать. Сотрудники, особенно Дмитрий, очень помогают с возникающими вопросами, находятся на связи когда это требуется. Я понимаю, что в агентстве практикуется индивидуальный подход к каждой задаче, нет типовых решений. Все-таки пиар не должен быть однообразным и типовым. Нравится сотрудничать с профессионалами своего дела. Обязательно будем продолжать работать дальше. Могу рекомендовать другим.
Когда начальство требует сделать "новость из ничего", да еще и красивый отчет и мега-результат - это сложно! Но в PRonline даже с этими задачами справляются. Помогают максимально удачно выбрать информационные поводы, когда фактически новости отсутствуют (а у кого за последние 1,5 года ворох хороших новостей??) И красиво эти новости преподнести. У меня разгрузилось свободное время под более важные задачи. И начальство довольно!
Более года PRonline помогал подразделению HEPA Moscow (московский партнер некоммерческого Венгерского агентства по развитию экспорта) в продвижении венгерских продуктов на российском рынке. PR кампания получилась очень масштабной и долговременной, а результаты - весьма впечатляющие. И дело не только в цифрах, отражающих количество выходящих в СМИ публикаций! Чтобы получить впечатляющие цифры была проделана колоссальная работа по профессиональному выбору тематики публикаций, разработке материалов для статей и новостей, подбору тематических изданий и т.д. Итогами работы мы очень довольны и планируем продолжать сотрудничество.
С PRonline даже если у тебя не мега-крутой бюджет и довольно скромная PR активность. Просто в других агентствах приходилось сталкиваться с тем, что тебя оценивают по "размеру кошелька" (бюджета). Здесь же очень лояльное отношение - и помогут, и подскажут, и сами услуги оказываются на высоком уровне. Сейчас немного оправлюсь от ковидного кризиса и буду расширять активность сотрудничества, перейду на новые тарифы, т.к. положительные результаты работы вижу уже спустя всего три месяца работы с агентством.
Текущий год оказался крайне сложным для нашего бизнеса. Разработанная стратегия развития фактически полностью потребовала пересмотра. Вместо стратегического планирования, необходимо оказалось действовать ситуативно, исходя из динамики внешней среды. Те же самые изменения коснулись и нашей стратегии взаимодействия со СМИ. Разработанные в начале года планы публикации материалов уже третий месяц приходится корректировать буквально на ходу, исходя из меняющихся обстоятельств работы компании. В этой ситуации гибкость и оперативность работы PRonline оказались как нельзя кстати. Именно сотрудники агентства помогают разрабатывать и реализовывать новые инфоповоды, запускать новые публикации в СМИ. Очень рады такому ответственному партнерству!