Отзывы о Производственная база «Клин»
Здравствуйте. Хочу вам передать мое недовольство, мягко сказано, по поводу поездки на маршрутке номер 23, 18 мая 2019 года. Водитель-женщина. Грубиянка, хамка. Водит грубо и резко. Ситуация: карта не прошла по терминалу.(с картой все нормально). Вместо того, чтобы спокойно помочь и достать другой терминал, начала грубить.позже когда ехала, разговаривала по телефону и грубо выражала свою «проблему». На конечной остановке «нервничала» на пеш. переходе и материлась. Прошу принять меры, и больше не допускать ее к работе на такого вида автомобиль.
Сегодня водитель 437 маршрута номер машины 322, высадил несовершеннолетнего парня на мороз. У того что то с картой не так сработало, хотя оплата была произведена, пассажиры готовы были подтвердить, в том числе и я. До каких пор в колонну набирать будут таких уродов... Надо в Роспотребнадзор обратиться...
@Егор Иваныч, поездка была 16 декабря. Ря во второй половине дня.
Когда закончаться ваше не коретктное отношенние к пассажирам Мы же не собаки а люди почему мы должны свой последний рейс автобуса ждать целый час на морозе с детьми Когда будет ваше человеческое отношенние к людям автоконна 1792 вообще работать не умеет как можно отменить последний рейс автобуса не дать ему за мену люди едут домой с работы не в городе им начевать Когда этот бардак закончиться
Сегодня 01.12.2017 в 14.07 кондуктор маршрута №1 потребовала от меня оплаты проезда. Я, в свою очередь, предъявила ей карту стрелка и чек о том, что средства на карту положены. Кондуктор могла бы пробить карту в конце поездки. В том, что деньги на карту доходят не сразу- это не моя вина. Хамить пассажирам и высаживать из автобуса это наглость.
Самый ужасный в городе Клин МО маршрут №17! Сегодня опять не пришёл автобус от Дарьи на 17.58, следующий на 18.14 опоздал на 12 минут. Тогда зачем публиковать расписание автобуса если оно не соблюдается?
Ужасно работает автоколонна. И уже какой год. Когда уже наведут порядок. Сегодня, мороз и ребёноку пришлось иди пешком, потому что как всегда не было автобуса. Куда уже жалобы писать не знаю. У автоколонны один ответ "рейс не был выполнен по техническим причинам."
Добрый день! Буду очень признательна, если руководство компании сможет контролировать поведение своих сотрудников на работе. Сегодня водитель автобуса 437, следовавшего в сторону Москвы, позволил себе не открыть дверь пассажиру на остановке Кирпичный завод (деревна Смирновка) в 13.38. Притормозил у остановки, не открыв двери для посадки, продолжил движение в сторону Москвы. Неадекватное поведение водителя автобуса настораживает и вызывает вопросы к его руководству. Следующий 437 автобус с номером в041св произвел высадку и посадку пассажиров в нормальном режиме.
Сегодня 17 марта с соседкой по даче на остановке "Коськово" ожидали автобус № 437, чтобы доехать до г.Зеленограда. Автобус приехал точно по расписанию в 15 часов 38 минут и был на половину пустой. Водитель остановил автобус а затем, не открывая двери уехал. Прокомментируйте это пожалуйста.
11.02.2021 года в 19.24 на ост. Поликлиника № 2 (в сторону Больничного комплекса) водитель автобуса № 2 закрыл двери когда я подошла к автобусу, и спокойно поехал. Это такое отношение к пассажирам "вежливое"!??? Прошу ответить в письменном виде в сроки, установленные законом.
добрый вечер, сегодня 4 февраля на маршруте автобус №3 номер ОЕ955 50 на остановке 3й микрорайон в районе 15.30 водитель автобуса не открыл дверь. На мою просьбу начал, что то орать и махать руками.
Как не поездка на 437 автобусе, так все захватывающе и лучше... Сегодня (02.02.21), студенты, садясь в автобус с остановки в сторону Клина(поворот на с/х Солнечное) услышали от водителя прекрасные слова о том, что цитирую "Какого хрена вы сюда претесь! У вас есть свой автобус, на нем и едьте!" Мне интересно, с какой стати такое отношение к пассажирам?
Хочу сообщить о проблеме, водитель данного рейся, сегодня(21.01.21), во-первых, опаздал, автобус должен был приехать в 7:20, но приехал в 7:40. Во-вторых, заявил пассажирам, ждавшим его на холоде давольно долго, что не возьмёт на стоячие места, и что мы должны ездить на 37 автобусе, но не делаем этого. Прошу принять меры, очень недовольны остались поведение водителя!
Добрый день! Хочу оставить претензию. Маршрут №34 Клин-Копылово отправлением 9:25? 14/01/2021года. Ехать невозможно, салон не отапливается!!! При температуре минус 15 градусов ехать более часа. Все двери отходят и сильно продувается салон, пока ехели все ступеньки замело снегом внутри салона!!! Это ужасно! ВСЕ пассажиры очень замерзли, я инвалид с кучей заболеваний должна ехать в таких условиях. Мы ОПЛАЧИВАЕМ эти услуги, услуги НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества!!! Уже не первый раз такая ситуация. Прошу СРОЧНО принять меры и предоставить транспорт соответствующий, для дальних перевозок пассажиров!!!
Сегодня утром, 24.09.2020, автобус по маршруту №30, отправлением с остановки п. Чайковского на 07:18 прибыл на остановку в 07:14 и, недождавшись положенного времени, уехал с остановки в 07:15. Женщина, которая уже подходила к остановке, жестом попросила водителя остановиться, так как позади нее еще шли люди на этот же автобус. Но "ответственный водитель" лишь помахал ей рукой и поехал "восвояси". В следствие чего многие люди были вынуждены вызывать такси, тратить на это свои деньги и время, а также опаздать на работу. Просьба провести с данным с водителем разъяснительную работу и еще раз довести до него его обязанности и должностную инструкцию! Ответ прошу прислать на эл. почту.
Не работает аппарат для карт "стрелка". При попытке диалога водитель начал хамить и орать на весь автобус , абсолютно недопустимое и неподобающее поведение водителя.Помимо этого в автобусе нечем дышать , люди задыхаются. Авт е093650 марш 34 , вод Афанасьев А.К. Примите меры !!!
16 июля автобус 437 должен быть отправиться с вокзала в 8:10, вместо этого отправился 8:15, ладно 5 минут опоздания можно пережить. Дальше интересен на остановке подстанция автобус остановился и водитель заглушил автобус ничего не объясняя. В течение 20 минут водитель с кем то по телефону разговаривал, потом так же ниче не объясняя поехал дальше. В результате вместо прибытия на водный стадион 8:38 как указано в расписании, автобус приехал в 10:20. В результате я опадала на работу.
Добрый день, 09.02.2020г автобус 43 маршрут Клин-Новопетровское, не произвел остановку д ногово, автобус "пролетел", остановился метров за 300 от остановки, я за автобусом бежала метров 100, далее он продолжил свое движение. В связи с этим, я опаздала на электричку. Просьба принять меры.
@Александр, есть видео запись со звуком ево разгавора !!!
@Александр, Это зовут Валерий Георгиевич Токмаков
Сломался автобус по маршруту Высоковск-Клин 23маршрут ,меня с ребёнком 2х лет высадили из автобуса не предоставив другой и при этом сняли всю сумму за билет!Верните деньги за не оказанную услугу!Билет электронный есть
Вчера 25.06.2019.в 22.47 на остановке 1 лесная остановился рейсовый автобус "Hyundai".На остановке стоял ребенок 13 лет с велосипедом.его провожали друзья//водитель не пустил ребенка в автобус,обругал его матом/оскорблял Ребенок поехал домой на велосипеде /а надо было его провести две остановки /Вопрос _-водители вы не обнаглели?Большая просьба руководству .-разобраться с водителем!!!!
Добрый вечер! Скажите мне, что это за безобразие?! Сейчас стоял на остановке Сельстройкомбинат, что на ул. Терешковой, а автобус #4 пронёсся мимо меня, не остановившись на остановке. Мне приходится теперь добираться на двух автобусах. Крайне разочарован.
рейс Рогачёго - Клин , номер автобуса 46 , за 3-4 места сзади от водителя был оставлен телефон , просьба вернуть его , звонить по номеру 8-903-707-79-75 . приметы телефона : чёрный , треснутый в правом нижнем углу
Добрый день! Хочу оставить жалобу на водителя автобуса (маршрут 437, ео914/50). Суть состоит в том, что ежедневно я пользуюсь данным маршрутом, так как езжу с работы (остановка "Водный стадион"). Сегодня,зайдя в автобус, который должен был отправиться в 12:00, водитель меня везти отказался, ссылаясь на то, что у него нет остановки, которая называется "Новые дома". Я ежедневно езжу на этом маршруте и знаю, что все водители там останавливаются, т.к. это остановка по требованию. И в инструкции у водителей это прописано. Плюс ко всему, сегодня я ехала с ночной смены, и не очень хорошо себя чувствовала. А по халатности водителя, мне пришлось ждать другой автобус около 30 минут. К тому же данный врдитель разговаривал со мной в грубой форме, хамил мне, чуть ли не на ходу потребовав выйти. А это могло закончиться травмой. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ в установленные законодательством сроки. Причем ваши кондукторы всегда прибивают билет до нужной мне остановки. Непонятно, почему такие несостыковки в деятельности ваших подчинённых.
Здравствуйте. Объясните своим водителям, которые работают на маршруте 437 (Клин - Москва), что если они и впредь будут считать деньги за рулём по ходу движения автобуса, их фотографии будут отправленны по другому адресу. И сколько можно не давать билеты? Дело касается вечерних рейсов.
@Эдуард, да ани вообще в доску обнаглели !!!!! на хаду и ест и пьет и по телефону говарит
08.06.2018 в 12:30 рейс автобуса 11 маршрутки. Ситуация такова, что в этот день шел на улице дождь. И стоял ждал автобус, приехал автобус я оплатил, и до конечной остановки оставалось 2 остановки. Доехав до конца водитель говорит что конечная, на что я ему отвечаю, что я только сел 2 остановки назад, мне надо в город, так как на обратный рейс остановка без крыши, и мокнуть не особо хотелось, на что он мне ответил, ни чего не знаю, не мои проблемы. Я оплатил 2 раз ни за что. Просьба штрафовать за такое. Номер автобуса в этот день. В065НУ 750
Маршрут #18 Моск обл г Клин , ул. Победы-Вокзал. Контролёр Катакова Галина Алексеевна. До посадки в автобус , карта Стрелка была пополнена на суммму 100 руб (см скрин). При посадке в автобус попытался оплатить проезд путём прикладывания карты стрелки к считывающему устройству, мне автомат сказал: «карта в стоп листе» Катакова Г.А. приложила карту сама, но тоже ничего не получилось. Далее началось хамское поведение Катаковой , по отношению ко мне , как к пассажиру! Хамила и грубила, показывая всяческое недовольство! Ей все равно почему у вас карта не работает , не попробывав разобраться в ситуации и не предложить мирные пути решения! Я не реагировал на ее задирки , был спокоен! В конце поездки она грубо и некорректно попросила карту, я ей ее дал , без всяких проблем и снова карта не работает . Грубым тоном , сказала 48 руб, я достал наличные деньги (карту мне не возвращает) Отдаю 1000 руб наличными , на что мне в ответ: «сдачи нет!» пошли в автовокзал я разменяю и отдам!» Т е , я должен пойти в автовокзал что бы получить свои деньги !? Хорошо, я спокойно проследовал за ней! По пути меня обвиняют, что я не хочу оплачивать проезд и идём разбираться к начальнику автовокзала! Смешно! Правда!? У неё в руках моя карта Стрелка с пополненным балансом и 1000 руб!! И при этом Я не хочу оплачивать проезд! Ребята , в чем дело?! ? Итог : привела меня к начальнику автовокзала и сказала он отказывается оплатить ! В итоге я потерял время, испорченнное настроение, выслушал претензии в свой адрес от агрессивной Катаковой и заплатил больше за билет! Уважаемое, Мострансавто , автоколонна 1792, МО г Клин, прошу провести проверку , я не доволен качеством оказания услуг , потерянным временем!
Сегодня 7.12.2017 по маршруту 23 Клин-Высоковск, водитель Кузнецов подъехал на остановку на вокзале, стояла целая толпа народу, не находясь в ожидании на остановке даже и минуты, стал отъезжать зажимая дверью людей, хотя маршрутка была не полной! Так же проезд сейчас стоит до конечной остановки в Высоковск 46 рублей, я предоставила 50 рублей, сдачу мне не предоставили и чек тоже!
Наступили заморозки и автобусы автоколонны замерзли! 39 (Решетниково-Клин) уже в 4й раз за две недели не пришёл! Каждый год одно и тоже! Я снова хочу напомнить, люди ездят на работу, дети в школы, больницы, сады и т. д. На звонок в автоколонну ответила женщина: "Нет автобуса? Значит сломался! Что вы звоните?! Ехайте на другом!" Сейчас еще не настолько холодно! А уже проблемы! Что же дальше будет?!