«Клаксон»
1.6
9 отзывов
+7 (495) 225-77-66
Пригородная улица, владение 93, строение 1, Железнодорожный, 143985
Детализация рейтинга

Отзывы о «Клаксон»

Аватар пользователя Василий
Василий

Водитель маршрутки 14к за номером 789сс в 7.20 утра 03.04.2022 у маг.Лента в Балашихе пререкался с пассажирами,высказывался негативно о России и о русских,,поднимал национальный вопрос,хамил,дерзил,остановился в самой куче снега и предлагал к нему не садится ,а искать другой транспорт или идти пешком,разберитесь пожалуйста с таким водителем,неприятно с такими общаться.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

сегодня 03 марта 2022 года в 13часов 20 минут, я Самсонов Алексей Алексеевич, пытаясь уехать из конечной остановки Купавна, спросил у водителя данного маршрутного такси, сможет ли он сделать остановку по моему требованию, а именно на половине пути от остановки Автодор и Заря, на что он подумав недолго ответил что нет не сможет, а сможет только на официальных остановках. Тем самым нарушая закон от 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г 8. В случае осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров. 9. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если: а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте; Кстати Ваша организация недополучила финансовые средства, которые были бы направленны после моей поездки. Посчитайте сколько Ваша организация в условиях жёсткой конкуренции потеряла, если Ваш водитель отказывает 70% пассажирам, которые вынуждены искать другой (альтернативный) способ передвижения!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Макар Бондаренко
Макар Бондаренко

Творится бес предел Клаксон ООО. Водители маршруток клаксон. Когда к ним садятся льготники. А у них действует правило для льготников при предъявлении социальной карты московской области они возят льготников за 25 рублей. Но им этого мало. Они занимаются поборами. У них нормальных валидаторов нет. Они вздумали портить социальные карты льготникам прикладывая карту к терминалу оплаты. Терминалы оплаты выводят социальные карты из строя разрежают. Как известно всем льготникам что нельзя держать социальные карты у электронных приборов. Требуя социальную карту они прикладывают и не срабатывают а потом обвиняют добропорядочного человека в мошейничиских действиях без основания на это причин доказательств и фактов. И как бороться с такими водителями? Льготники либо платя либо по часу или два часа ждут льготные автобусы где есть нормальные валидаторы. Как бороться с такими водителями?

Аватар пользователя Нина Васильевна
Нина Васильевна

Сегодня -30 января-утром ехала на маршрутке №111 от Автошколы до метро 1 час 17 минут. Пробка была как обычно утром.Странное происшествие случилось,когда водитель машины 831 Т К остановился в Салтыковке (напротив магазинов) и стоял там 6,5 минут.На наши просьбы он заявил:"Радуйтесь,что вообще едите".Откровенное хамство водителей поднадоело.

Аватар пользователя Алёна
Алёна

Добрый день! Прошу возобновить посадку пассажиров на конечной остановки микрорайона "Павлино" Согласно своду правил 42.13330.2016, пункт 11.24 дальность пешеходных подходов остановки общественного пассажирского транспорта допускается принимать не более 500 метров. В связи с этим не выдержаны нормы относительно улицы Троицкая. Прошу принять меры.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Сегодня 29.03.2017 с 20:52 Я 50 минут ждала в Выхино маршрутку 582. Я очень замерзла, и не знаю, как мне добраться домой. Сейчас я еду на маршруте 100 до Кучино. Если там ходит транспорт - хорошо, если нет, не знаю, как буду добираться.

Аватар пользователя Натали
Натали

Два дня подряд водители маршрута 25 при поездке к станции Железнодорожная утром ( в 7 утра) проезжают мимо стоящих людей на остановке возле магазина Дикси, при этом маршрутки полупустые. Полное неуважение к людям.

Аватар пользователя Виктор
Виктор

В последнее время сокращено количество рейсов маршрутов №100,13 в утреннее время, начиная с 06.20. Маршрутки идут переполненные и сегодня 010.07.16 г. на остановке по ул. Новая в 06.30 не все смогли войти в переполненный автобус маршрута №100. Наверное, все деньги заработали и больше им они не нужны.

Аватар пользователя Елена Яновна Селезнева
Елена Яновна Селезнева

Добрый вечер! Каждый день пользуюсь услугами рейсов 100 или 142. Водители автобусов,наверное, не знают как нужно водить автотранспортное средство. Нарушается скоростной режим. На остановках,если не попросишь, не останавливаются (все остановки официальные). Резко тормозят. Сегодня 18 декабря при остановке автобуса № 142 (из Москвы в Железнодорожный, 14.45-15.20 с учетом пробок) получила очень сильный удар при торможении о стойку, за которую держалась - рука припухла и большущий синяк. Очень жаль, что водители вашей компании не всегда (очень часто) не внимательны к пассажирам. С уважением. Селезнева Е.Я.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей Борисович 22 ноября 2019

Так мало того, сегодня водитель маршрута 100 6.00. отказался прини мать временную социальную карт (выданную МФЦ на время перевыпуска постоянной) 000630054435 действительную до 19.12.2019. Сказав эта ""картонка" у него не читается. Такая информированность . К сожалению. не назову водителя ,т.к. карточка с фото и ФИО отсутствовала. Взял полную сумму за проезд в размере 65 рублей. ЧЕК НЕ ВЫДАЛ. При этом манера вождения агрессивная , с постоянными отвлечениями на телефонные разговоры.. Гос рег.номер х762ср750. первый рейс на Выхино в 6.00 Можно считать официальным заявлением.