Сервисный центр
1.0
2 отзыва
+7 (917) 536-40-55
ТРЦ Эльград, Ленина проспект, 010, Электросталь, 144005
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Обращались в данную мастерскую , с проблемой телефона .Провели диагностику , выявили три проблемы -замена аккумулятора , вторая - плата полетела и разъем питания . Сказали выйдет от 10-12 тыс , выписали обычный товарный чек . Поверив на слово , что все устранено, мы отдали 11 тыс . Прошло время и вторая поломка -модем , не находит связь . Обратились опять туда , сказали , что этот случай уже не по гарантии. Обратились в другое место , где нам сказали , что замены аккумулятора не было, стоит родной и разъем тоже не менялся, плата была паяна , видимо так паяна , что телефон сломался . Предъявив Николаю всю претензию , он стал мяться , то менял он аккумулятор , то нет , стал говорить полную чушь . Пусть эта ситуация останется для Николая на его совести , для Вас люди , кто будет читать данный отзыв уроком , не обращайтесь туда никогда . Место развода и облапошивание обычных людей . Поднять квитанцию на ремонт он отказался , сказал , что данные обновились . Ужасное место , ужасное отношение . Для нас это урок , что надо требовать квитанцию , где все расписано , какие ремонтные работы проводились и сохранять квитанции, деньги отдаем не малые . Бог не Тимошка …. Все вернется для него другой стороной . Удачи Вам в вашем разводе …

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Николай Максимов 4 июня 2024

@Юлия, Эх, не почитал Ваш отзыв раньше, сейчас было бы лучше. В апреле сдал на замену смартфон, обещали поставить "премиум". Показали батарею,не в коробке, а в маленьком грязном пакетике, больше подходящее для утиля. А итоге, сперва смарт работа как и раньше, потом стал вырубаться через 1 час, потом через 2 минуты, а сегодня утром, обратил внимание, что батарею вспучило. И что самое ужасное... После ремонта, мой аккаунт в вацап был взломан. Возможно просто стечение обстоятельств. При всем желании, уже не смогу оставить их поступок без внимания. Сомневаюсь в возврате уплаченных средств и мирном урегулирования. Но все же схожу, для порядка.

Аватар пользователя Николай
Николай

Хотел бы сразу уточнить. Разговор идёт об ип, 4 палатка левый ряд от центрального входа. Обращался по замене батареи. Обещали быстро и качественно. Премиум качества-сказал Николай. В итоге ремонт затянулся на неделю. Долго пришлось ждать "от поставщика" Премиум " батарейка был в маленьком пошарпанном пакетике, больше проходило на утиль. Батарея с первых дней работала плохо. Проверил по приборку, показало около 2 000 мАч вместо 4000. Через 2 недели смарт стал самопроизвольно вырубаться, чер ещё пару недель, телефон работал не более 10-20 секунд. Спустя ещё неделю батарея Вздулась. Притензию восприняли адекватно, но опять началось.. Ждём поставил, приходите завтра, завтра через 3-4 дня,надо ещё подождать. Начались разговоры о вероятных проблемах телефона - коих не было. Отсутствия гарантии и положительном результате. Обратил внимание, что! Техника лежит с нарушениями , учёта приёма и выдачи товара нет, книги жалоб нет. Чек одна цена, реально другая. У меня взяли не спросив данных, и отдали так же... А у меня там много личных данных. После ремонта произошла мошенническая атака, взломали вацап, фото, возможно я был источником беды коллег на работе. У одного похитили приличную сумму. Забрал телефон, не дождавшись очередного "премиума" отдам на экспертизу. Заказал батарею основываясь по отзывам, привезут через день. Не 4,5 дней а 1-2 в пункт выдачи. Готовлю план по составлению притензий и заявлений в компетентный органы. Напишу обращения в т. Ц Эльград и администрацию города Электросталь. В нологовую и роспотребнадзор. Так же, думаю написать в полицию. Этот лохатрон из 90 ых должен кто то прекратить.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв