КОМПЬЮТЕР ПЛАЗА
1.0
1 отзыв
+7 (4012) 572807
9 Апреля улица, 104, Калининград, 236035
Детализация рейтинга

Отзывы о КОМПЬЮТЕР ПЛАЗА

Аватар пользователя Гульнара
Гульнара

РАБОТА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

ХОЧУ РАССКАЗАТЬ КАК ПРОИЗОШЛО МОЕ ЗНАКОМСТВО С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ ЭТОГО МАГАЗИНА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА 9 АПРЕЛЯ.НО НАЧНУ С НАЧАЛА.В МАЕ МЫ С МУЖЕМ КУПИЛИ КОМПЬТЕР В "КОМПЬЮТЕР ПЛАЗА" НА ЛЕНИНСКОМ ПРОСПЕКТЕ.ДА ,ТАМ НАС ОБСЛУЖИЛИ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.ВСЕ СОБРАЛИ ,УПАКОВАЛИ,ОФОРМИЛИ КАК НАДО.НО ВОТ БУКВАЛЬНО НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ КОМПЬЮТЕР ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ.МЫ БЫЛИ В ШОКЕ(НЕ ПРОШЛО И ПОЛ ГОДА).СХОДИЛИ В ЭТОТ МАГАЗИН,НАМ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ОТВЕЗТИ ЕГО(СИСТЕМНИК)В СЕРВИС НА 9 АПРЕЛЯ,ЧТО МЫ И СДЕЛАЛИ.ТАМ У НАС БЕЗОГОВОРОЧНО ЕГО ПРИНЯЛИ И ПООБЕЩАЛИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ВСЕ СДЕЛАТЬ.А ДЕЛО БЫЛО ВО ВТОРНИК.В ПЯТНИЦУ МУЖ ПОЗВОНИЛ И ЕМУ ОТВЕТИЛИ ЧТО НАШИМ СИСТЕМНИКОМ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ,МОЛ ПОЗВОНИТЕ К КОНЦУ РАБОЧЕГО ДНЯ.ЗАТЕМ НАМ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ ДЕТАЛЕЙ(ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПОЛЕТЕЛА ВИДЕОКАРТА)НАКОНЕЦ ТО ЭТО ВЫЯСНИЛИ!!!!! И КОГДА БУДУТ ДЕТАЛИ- НЕИЗВЕСТНО,ВООБЩЕМ ПОЗВОНИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК.В ПОНЕДЕЛЬНИК НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО НЕТ ТАКИХ ВИДЕОКАРТ ,ЕСТЬ СЛАБЕЕ, ЕСТЬ МОЩНЕЕ НАШЕЙ,ВОБЩЕМ ПРИЕЗЖАЙТЕ, НА МЕСТЕ ВСЕ РЕШИМ.ВО ВТОРНИК МЫ ПРИЕХАЛИ,ЗАЙДЯ ПЕРЕД ЭТИМ В МАГАЗИН "КОМПЬТЕР ПЛАЗА" РЯДОМ С ЭТИМ ЖЕ СЕРВИСОМ И НАЙДЯ ТАМ ПОДХОДЯЩУЮ ЗАМЕНУ НАШЕЙ СГОРЕВШЕЙ ВИДЕОКАРТЕ.ПРИДЯ В СЕРВИС НАМ ВЫНЕСЛИ НАШУ СГОРЕВШУЮ ВИДЕОКАРТУ, ПРЕДЛОЖИВ СЪЕЗДИТЬ В МАГАЗИН ,ГДЕ МЫ ЕЕ КУПИЛИ И ПОМЕНЯТЬ НА ЛЮБУЮ ДРУГУЮ С ДОПЛАТОЙ ИЛИ ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ.МЫ ПОПРОСИЛИ:НЕЛЬЗЯ ЛИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ПОМЕНЯТЬ ВИДЕОКАРТУ ,ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ ЕСТЬ ПОДХОДЯЩАЯ,А НА ЛЕНИНСКОМ,ГДЕ МЫ ПОКУПАЛИ КОМПЬЮТЕР НЕТ ТАКОЙ В НАЛИЧИИ.КАКАЯ РАЗНИЦА,ВЕДЬ КОМПАНИЯ ОДНА И ТА ЖЕ.НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ,ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ПОКУПКИ.МОЛ ПРИВЕЗИТЕ НАМ ЗАМЕНУ И МЫ ВАМ ПОСТАВИМ ДРУГУЮ.МЫ РЕШИЛИ С МУЖЕМ НЕ МОТАТЬСЯ ТУДА -СЮДА И ПРОСТО ЗАБРАЛИ СВОЙ СИСТЕМНЫЙ БЛОК И СГОРЕВШУЮ ВИДЕОКАРТУ И ПОЕХАЛИ НА ЛЕНИНСКИЙ И БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОМЕНЯЛИ,ЗАТЕМ САМИ ПРИШЛИ ДОМОЙ И УСТАНОВИЛИ.ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ,ЗАЧЕМ МНЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР,КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ ВЫЯСНЯЛ ЧТО ЖЕ СГОРЕЛО В МОЕМ СИСТЕМНИКЕ,ПОТОМ ТРИ ДНЯ ЖДАЛ ЗАПЧАСТИ,А НЕ ДОЖДАВШИСЬ, ПОСЛАЛ МЕНЯ МЕНЯТЬ МОЮ ЗАПЧАСТЬ В ТОТ МАГАЗИН ГДЕ Я ЕЕ КУПИЛА.НЕУЖЕЛИ МАГАЗИНЫ ОДНОЙ КОМПАНИИ НЕ ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОБОЙ?НЕУЖЕЛИ ТАК ВСЕ ЗАПУЩЕНО?Я РАЗОЧАРОВАНА,УЖ ИЗВИНИТЕ.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв