
Отзывы о "МФЦ района Коньково"

Хочу, чтобы обратили внимание на детский уголок. Там лежит к коробке целая куча карандашей и ни один не поточен, все давно уже тупые! Почему ни кто не следит за этим? Детки садятся за столик, берут картинки-раскраски, а раскрашивать нечем... они очень расстраиваются...

Обслуживание в МФЦ Коньково-УЖАСНОЕ!!! Электронная очередь не соблюдается, более поздние номера проходят раньше. Пришлось пообщаться с ведущим специалистом АБИДОВОЙ АЛЕСЕЙ. Низко квалифицированный сотрудник, разговаривает по-хамски, повышенным голосом, вопрос решить(объяснить) не смогла, слов много-смысл нулевой.

Была 22.10.15г в мфц коньково. Выражаю сердечную благодарность Марии Рыбкиной за отличное обслуживание, в наше время качествами; добротой и доброжелательностью. С уважением пенсионерка Медведева Татьяна Владимировна. Чего не скажешь о других сотрудников этого же МФЦ, так например сотрудницы на ресэпшене исскуственно создают очередь, не слышат клиентов, при мне мужчину 3 раза перенаправляли ни в те кабинеты, а когда я спросила у них книгу отзывов, они сначала сделали вид что искали, а потом сказали что она на проверке.

Ваше программное обеспечение требует доработки. Пробовал отправить вам сообщение через браузеры Internet Explorer, Opera и Amigo. Сработал только Amigo, да и то не полностью: прикрепил файлы свидетельств о поверке водосчетчиков, но они не прошли.

Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам МФЦ "Коньково", особенно сотруднику Анне (фамилию, к сожалению, не знаю) за доброжелательное отношение! Я обратился в МФЦ в первый раз вообще и в первый раз по своему вопросу. Меня очень внимательно выслушали, без раздражения, ответили на все интересующие вопросы, помогли оформить необходимые документы. Еще раз огромное спасибо!!!

Обращалась 3.11.15 в окно № 8 по вопросу субсидий на оплату ЖКХ. Разговаривали вежливо, ничего не могу сказать, но по каждому заданному вопросу сотрудница обращалась за консультацией к своей коллеге, отвлекая постоянно последнюю. Получила ответы неуверенным голосом и ушла с ощущением - и что это было? Помещение маленькое для такого количества посетителей, очень душно. Крайне непонятно, почему московские власти "загоняют" социально значимые объекты (пенсионные отделения, МФЦ и т.п.) в такие труднодоступные места. От метро необходимо добираться на автобусе 7-8 остановок. Ведь в основном эти учреждения посещают мамы с колясками, пенсионеры, инвалиды.