PROFIservice
1.0
1 отзыв
+7 (8162) 554104
ТД Невский-2,Александра Корсунова проспект, 52 к1, Великий Новгород, 173018
Детализация рейтинга

Отзывы о PROFIservice

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Ноутбук - DELL INSPIRON N5110. Штекер блока питания с центральным третьим контактом, вот этот третий контакт в виде иглы в центре штекера и перестал работать. Я приобрёл новый оригинальный блок питания, но видимо старый блок питания «сделал своё грязное дело» и неисправность «перебралась» уже в ноутбук, возможно вышел из строя контроллер питания, или программное обеспечение материнки стало выдавать некорректные данные, в общем ошибка никуда не делась, и как результат: батарея не заряжается, и (Intel-i7) процессор выдаёт лишь треть мощности. В общем решил я обратиться к специалистам. После обзвона городских сервисов я выбрал "PROFISERVICE", ПР. КОРСУНОВА 52, КОРП. 1 Дальше началось действо, именно действо, иначе не назовёшь, по разводу обывателя, (в умных глазах специалистов "PROFISERVICE" именно это и читалось) Итак: Действо №1 – отключение в настройках БИОСа пункта контроля питания ноутбука, то есть DELL перестал регистрировать неисправность питания. Действо №2 – диагностика выполнена, ошибка устранена, и ноутбук приведён в полную работоспособность (со слов специалиста). Действо №3 – что бы как то оправдать отсутствие зарядки, мне сообщили, что оказывается оба блока питания у меня рабочие, а вот батарея неисправна и соответственно не заряжается. В перспективе мне грозит покупка батареи, а сейчас заплатить 1100 руб. за квалифицированную работу, и пока, пока. После этих трёх действ со мной попытались распрощаться, отдав мне мой DELL, пожелав всего наилучшего. Практически сразу же я выставил БИОС на заводские настройки, и фокус у ребят не удался, та же ошибка, те же проблемы, только время потеряно, ну и мои денежки соответственно. И снова я оставил свой аппарат для дальнейших ремонтных действий, и снова я потерял время и нервы, опять мне сказали, что проблема в батарее, забыв видимо, что со снятой батареей ноутбук выдаёт ту же ошибку. Оказывается мой ноутбук уже побывал в других мастерских (видимо специалисты «PROFISERVICE», усомнились в собственных способностях) и даже там не смогли проверить ни работоспособность блоков питания ни работоспособность самого ноутбука. В общем вернули мне мой DELL как есть, со всеми неисправленными проблемами, с исцарапанной крышкой, не сказав уже более ничего. Я молча забрал (отсутствие результата, тоже результат). Резюме: 1) Минус 1100 руб. честно заработанных; 2) Полное отсутствие какой бы то ни было диагностики, как блоков питания, так и ноутбука; 3) Полное отсутствие каких бы то ни было ремонтных работ и настроек для ноутбука; 4) Вредный совет по перспективе покупки новой батареи; 5) Вредная информация на счёт исправности старого блока питания на котором паяли провод за некоторую сумму (он оказался неисправным); 6) Вредный совет по поводу того, что новый блок питания можно продать (а он оказался рабочим) 7) Потраченное впустую время, бензин, деньги, нервы. На зло молящих нет

Поставьте свою оценку
Написать отзыв