Отзывы о PROFIservice
Ноутбук - DELL INSPIRON N5110. Штекер блока питания с центральным третьим контактом, вот этот третий контакт в виде иглы в центре штекера и перестал работать. Я приобрёл новый оригинальный блок питания, но видимо старый блок питания «сделал своё грязное дело» и неисправность «перебралась» уже в ноутбук, возможно вышел из строя контроллер питания, или программное обеспечение материнки стало выдавать некорректные данные, в общем ошибка никуда не делась, и как результат: батарея не заряжается, и (Intel-i7) процессор выдаёт лишь треть мощности. В общем решил я обратиться к специалистам. После обзвона городских сервисов я выбрал "PROFISERVICE", ПР. КОРСУНОВА 52, КОРП. 1 Дальше началось действо, именно действо, иначе не назовёшь, по разводу обывателя, (в умных глазах специалистов "PROFISERVICE" именно это и читалось) Итак: Действо №1 – отключение в настройках БИОСа пункта контроля питания ноутбука, то есть DELL перестал регистрировать неисправность питания. Действо №2 – диагностика выполнена, ошибка устранена, и ноутбук приведён в полную работоспособность (со слов специалиста). Действо №3 – что бы как то оправдать отсутствие зарядки, мне сообщили, что оказывается оба блока питания у меня рабочие, а вот батарея неисправна и соответственно не заряжается. В перспективе мне грозит покупка батареи, а сейчас заплатить 1100 руб. за квалифицированную работу, и пока, пока. После этих трёх действ со мной попытались распрощаться, отдав мне мой DELL, пожелав всего наилучшего. Практически сразу же я выставил БИОС на заводские настройки, и фокус у ребят не удался, та же ошибка, те же проблемы, только время потеряно, ну и мои денежки соответственно. И снова я оставил свой аппарат для дальнейших ремонтных действий, и снова я потерял время и нервы, опять мне сказали, что проблема в батарее, забыв видимо, что со снятой батареей ноутбук выдаёт ту же ошибку. Оказывается мой ноутбук уже побывал в других мастерских (видимо специалисты «PROFISERVICE», усомнились в собственных способностях) и даже там не смогли проверить ни работоспособность блоков питания ни работоспособность самого ноутбука. В общем вернули мне мой DELL как есть, со всеми неисправленными проблемами, с исцарапанной крышкой, не сказав уже более ничего. Я молча забрал (отсутствие результата, тоже результат). Резюме: 1) Минус 1100 руб. честно заработанных; 2) Полное отсутствие какой бы то ни было диагностики, как блоков питания, так и ноутбука; 3) Полное отсутствие каких бы то ни было ремонтных работ и настроек для ноутбука; 4) Вредный совет по перспективе покупки новой батареи; 5) Вредная информация на счёт исправности старого блока питания на котором паяли провод за некоторую сумму (он оказался неисправным); 6) Вредный совет по поводу того, что новый блок питания можно продать (а он оказался рабочим) 7) Потраченное впустую время, бензин, деньги, нервы. На зло молящих нет