Отзывы о Надин
Довольна качеством оказанных услуг ногтевого сервиса а Надин. Мастер Александра на высоте. Быстрая, понимает, что хочет увидеть клиент с полуслова. Спасибо, Саша за мои красивые ноготочки. Обязательно приду к тебе снова и могу рекомендовать твое творчество подругам!
Салон создан для парикмахера и администратора. Цена по телефону и по факту отличается в 2 раза, и если ты согласился, то всю процедуру будешь выслушивать, что наверно еще дороже будет. Просмотр сериалов по выбору парикмахера, мнение клиента не учитывается абсолютно, оно даже не спрашивается. Окрашенная кожа лица абсолютно не смущает парикмахера, он считает, что эта проблема клиента и он потом, когда-нибудь даст средство ее стереть самостоятельно, в итоге об этом забывая. Да и результат процедуры с таким сервисом разочаровал, несмотря на его высокую цену.
Разочарована. Администратор берет цены за оказанные услуги с потолка. Актуального справочника тарифов для клиентов нет. На вопрос, почему не действует дисконтная карта, администратор несет бред, что скидка 10% уже заложена в тариф и для всех одинакова. Больше не приду.
Доброго времени суток. 03.05.2016 года посетила Ваш салон.Не понравилось отношение администратора к клиенту. Меня не предупредили, что работает ученик. На вопрос, почему не предупредили ответ был, да мы ее оставили для бабушек- пенсионерок.Смысл такой если пенсионерка, можно и не предупреждать, и относиться без особого уважения, все стерпят и проглотят. Кстати, девочка подстригла очень неплохо.Чуть-чуть сноровки, и она будет мастером.