Посейдон-НН
1.0
2 отзыва
+7 (831) 280-85-00
Алексеевская, 24/27, Нижний Новгород, 603005
Детализация рейтинга

Отзывы о Посейдон-НН

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Не всегда за большие деньги можно купить качество. 19000руб для душевой шторки чешского производства Roltechnik TV2, это много или мало? я думал достаточно чтобы купить гарантированное качество. Специально доставку до дверей даже заказал, чтобы не повредить самому при перевозке. Привезли, проверил пальцами на сколы кромок, водитель услужливо в это время приговаривал — да что с ней будет, это ж закаленное стекло, чехияяяя! Все нормально, установил! Но к сожаению после установки увидел повреждения от промышленного стеклореза на одном стекле.(да такое бывает, не сразу, а потом в спокойной обстановке разглядел детали). Обратился сразу на следующий день, думая что вещь брендовая, всем должно быть интересно почему такого рода брак может быть — но, Посейдон НН письмо отправили продавцу у которого закупаютя в Москве, получили от них ответ и мне переслали. Спасибо. Есть бренды, для которых обратная связь о браке — это подарок, за который можно заплатить быстрой заменой. Есть бренды которые остались в 90, где о лояльности и не слышали, где проще переорать клиента и забыть. Сейчас 2016год господа, этот отзыв неудачной покупки будет работать десятки лет.. Если порезы от стеклореза приведут к разрушению неподвижной створки, подвижная створка окажется в свободном падении и может нанести вред здоровью человека, но никого это не волнует, заработали денег и забыли… все остальное лишний шум

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Приобрели в компании Посейдон-НН (ИП Волков Алексей Сергеевич) польскую акриловую ванну Relisan Elvira за 52031, устанавливал их установщик Сергей, продавал менеджер Андрей, общались еще с Екатериной. После установки включили ванну, меньше чем на 5 минут, вроде бы проблем не было. Дальше доделали ремонт в ванной, сделали гипсокартоновый короб, доложили плитку. При первой же пробной эксплуатации ванны обнаружили течь в минимум 4 местах - форсунки, трубки, слив. Ванной совершенно не возможно пользоваться - ни без ни с гидромассажем. Менеджер компании Андрей попросил сделать фотографии брака, мы сделали и выслали их. По фотографиям они заявили, что это не гарантийный случай и ни вины завода, ни вины их, ни вины установщика тут вообще никакой нет. Компенсировать затраты на демонтаж ванны, на ремонт гипсокартонового короба наотрез отказались. Чинить на месте также отказались, единственный вариант, который предложили - это выдерать ванну, портить весь ремонт и затем на неделю увозить ее в Москву в компанию Релисан, где якобы ее за 1 день подчинят и затем привезут назад. При продаже ванны также не был предъявлен кассовый чек. Доверия этой конторе 0. Не рекомендую.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Волков Алексей, руководитель магазина 16 сентября 2016

Алексей, наш мастер определил по фотографиям, которые вы прислали, что положение сливной трубы и шлангов подверглось изменениям после установки. Наш мастер Сергей не случайно включал ванну при вас и тестировал её - а именно для того, чтобы показать вам что всё работает исправно. Мы не заявили, а спокойно объяснили вам, что занимаемся продажей гидромассажного оборудования уже несколько лет и ваш случай - когда у клиента что-то потекло в гидромассажной ванне или системе слива у нас первый и пока единственный. Каждая гидромассажная ванна, которую мы продаём тестируется на заводе или официальном сервис центре производителя. После того как ванна изготовлена и все гидромассажные конструкции установлены они тщательно герметизируются. Потом ванна сохнет установленное производителями герметика время. Затем её наполняют водой и включают работать на час - для того чтобы убедиться в том, что она функционирует правильно и что все системы гермитичны. В сервис центре при тестировании ванн снимается видео, на котором наглядно видно как работала каждая ванна. При необходимости мы можем предоставить видео как тестировалась именно ваша ванна. После того как ванна была установлена другие ваши работники частично закрыли её плиткой. Мы считаем что ванна стала протекать именно из-за каких-то действий которые осуществили работники, которые не имеют отношения к нашей организации и работали в вашей ванной комнате после установки ванны нашим специалистом. Чинить ванну на месте в данном случае не является лучшим решением - так как во-первых любые собственные действия с устройством, когда наши работники вмешиваются в конструкцию, изготовленную и протестированную производителем в официальном сервис центре в любом случае снимают гарантию на всё устройство. Во-вторых рекомендуется чтобы работу по подключению и герметизации гидромассажного оборудования проводил именно работник сервис центра производителя. При этом мы стараемся решить ситуацию которая у вас возникла - а именно сделать так чтобы ванна была герметична и работала правильно. Поэтому мы предложили вам вариант забрать у вас эту ванну, отвезти её в сервис центр производителя в Москве, согласовали срочный ремонт в день когда она поступит в сервисный центр и на следующий день уже доставить её вам. Так как сервисный центр находится в Москве для того чтобы ванна была транспортирована бережно мы отправим её собственной машиной, которая регулярно ездит к производителю, и мы считаем, что срок 1 неделя для вашей ситуации вполне уместным. При этом все транспортные расходы, расходы на работу грузчиков а также стоимость ремонта, который сервис центр признал не гарантийным мы берём на себя, хотя имеем право отказать вам в этом. Единственное что мы не можем сделать для вас - это вынуть ванну из плитки, которую положили ваши мастера, потому что это не наша специализация и данную работу осуществлял не работник нашей организации. Мы предложили вам разумное решение вашего вопроса и надеемся что когда 25-го числа вы будете тестировать ванну вас всё устроит и она будет работать очень и очень хорошо весь дальнейший срок эксплуатации. Приносим вам извинения за доставленные неудобства!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв