Отзывы о Ветеринарная клиника «Ветлекарь»
Делали в Ветлекаре коту кастрацию в апреле этого года. Сейчас смотрю их прайс на сайте veterinarprofi.ru – цена не изменилась. Я не стала присутствовать, спросила разрешения выйти. Врач была очень приятная девушка, мы потом к ней же приходили делать прививку. В целом впечатления нормальные. Чисто, без очередей, по уровню цен не дорого.
Хочу предупредить всех желающих воспользоваться услугами стационара Ветлекарь. Обратились в клинику 10.05.17 с диагнозом панлейкопения — нужен был инфекционный стационар. Сначала в клинике сонные сотрудники более 20 минут не могли распечатать договор. Потом почти 10 минут!!!! (это не преувеличение) было потрачено на постановку внутривенного катетера. Поскольку ничего об этой клинике не знали, то привезли свои назначения, где четко было указано, какие манипуляции были в этот день проведены, а какие еще требуется провести. После этого администратор попыталась вписать в счет те манипуляции, которые уже были сделаны нами самими. После того, как ей указали на ошибку, она и вовсе стала задавать странные вопросы: «А что, все что написано делать надо?» «А с какой скоростью капельницу ставить?». То есть персонал в этой клинике не знает, что любая капельница, содержащая в себе лекарственный препарат, вводится со скоростью 20 мл/час — это и эффективно, и безопасно. Объяснила. На следующий день встал вопрос о гемотрансфузии, но для решения этого вопроса требовалось сдать анализ крови — увидеть уровень лейкоцитов в крови. Попросила взять и отправить на анализ кровь. Спрашивают:«Вам ОКА или просто лейкоциты?» На вопрос, возможно ли сделать только анализ на лейкоциты, отвечают: «Да». Соглашаюсь. Прошу анализ по Cito — состояние тяжелое, прогноз сомнительный, гемотрансфузию здесь не делают — то есть в случае необходимости, животное нужно перевезти в другую клинику. В итоге результаты срочного анализа получаю только на следующий день после обеда, НО!!!!! — это не анализ крови на лейкоциты, а ЛЕЙКОФОРМУЛА!!!! Это, конечно, штука хорошая, но не в нашем случае — для принятия решения о проведении дальнейшей терапии нам необходимо именно количество лейкоцитов в крови. То есть и об этом информация у врача клиники отсутствует. При этом в клинике не могут ответить ни на один вопрос — какая температура (добиться ответа на этот вопрос удается не меньше, чем с четвертого раза), какова динамика термометрии после применения жаропонижающих — просто эту динамику никто не отслеживает, животному с панлейкопенией температуру измеряют 1 раз в сутки. В стационаре и на приеме работает один врач, смены — по двое суток подряд. На просьбу сделать выписку из истории болезни — какие манипуляции в какое время проводились, какая динамика наблюдалась, с какой скоростью делали внутривенные введения — посмотрели так, как будто их спросили, есть ли лишний билетик на Луну. При этом стоимость стационара в сутки при том, что ВСЕ расходные материалы (кроме капельных систем) и все лекарственные препараты мы им привезли, составила более 2,5 тысяч рублей. Простите, а за что? За то, что нас не слышат? За полные равнодушие и безграмотность? За то, что на кошку тратят полтора часа в сутки — когда и если время свободное найдется? И стоит лишь возмутиться ситуацией — ответ один: «У нас был тяжелый день!». Охотно верю — если будете продолжать в том же духе, то у вас вся жизнь будет тяжелая. Эпопея с кошкой Глафирой (панлейкопения), которая находилась в стационаре с 10.05.17, закончилась тем, что 12 мая, приехав в клинику, мы обнаружили там ЕДИНСТВЕННОГО сотрудника, выполняющего функции врача на приеме, врача стационара, администратора, ассистента, уборщицы, а, возможно, и электрика. Кошка была практически в коме. На вопрос: «Вы к ней заходили? Капельницу делали? Температуру измеряли?» последовал ответ:«Вы видите — у меня люди в очереди.» То есть прозвучало это так, что мол, отстаньте со своей панлейкопенийной кошкой — тут народ кошельками трясет. Такое впечатление, что мы расплачивались за стационар пробками от пивных бутылок. Буквально заставили измерить температуру кошке, и попросили подготовить выписку и отдать животное. В результате к восьми вечера Глаша оказалась в др. стационаре уже в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, хотя в Ветлекаре нам неоднократно отвечали:«Да все нормально с вашей кошкой.» В этот раз Глаше все-таки повезло — уже через минуту с ней работала бригада из четырех специалистов, из жутко отекшей лапы был удален катетер, наложен противоотечный компресс, был установлен новый катетер. Уже через 10 минут был получен общий анализ крови, и была начата терапия. Поскольку кошка была жутко обезвожена, врач задала вопрос, какие из назначенных манипуляций уже были выполнены сегодня. Получив ответ, что в 10 утра Глаше был сделан жаропонижающий укол, и я сама по дороге прямо в машине сделала инъекцию ронколейкина, а больше кошке за весь день не сделали ничего, бригада на несколько секунд превратилась в скульптурную композицию «Звезда в шоке». Правда, из шокового состояния вышли быстро, и продолжили свою работу. Благодаря усилиям сотрудников другой клиники, на сегодняшний день состояние Глафиры оценивается как стабильно тяжёлое. Будем надеяться на лучшее — Глаша — боец по натуре. Поэтому еще раз хочу предупредить всех, кто хотел бы воспользоваться услугами Ветлекаря — если вы планируете подстричь когти питомцу или почистить уши — не думаю, что возникнут проблемы. Но если вашему любимцу действительно нужна помощь квалифицированного специалиста — посетите более надежное место. Особенно обидно было то, что Глаша — кошка из приюта, а нас просто ободрали на деньги, а помощь при этом оказать или забыли, или не захотели. А может, и не посчитали нужным.
Записала своего щенка на кастрацию в эту клинику, сумма по телефону была озвучена 3500, по факту, уже после операции объявили сумму 7663!!!! Кассового чека не дали вообще!! Получается, когда уже операция проведена объявляется новая цена!!! Я по специальности медработник, и знаю куда обращаться в данной ситуации, а как же быть людям далеким от медицины и ветеринарии??!!! Получается, в этой клинике просто разводят людей полагаясь на их любовь к своим животным!!!!!
Всем добрый день! Я волонтер в кожуховском приюте, но помимо того, что по субботам я езжу в приют, так же у меня на передержке находится кошка Муся. Поэтому вопроса стерилизовать кошку или нет, не стояло - конечно ДА! Потому что, столько котят находится в приюте…в общем я против разведения, пока есть бездомные животные, надо брать их! С клиникой я определилась моментально и это ВетЛекарь, потому что я уже приходила туда с другой кошкой и мне очень понравилось и обслуживание и цены. Что еще удобно, я живу недалеко;) Позвонила, записалась и приехала в назначенному времени. Заключили договор, у меня забрали Мусю и сказали приезжать через 1-1,5 (что понравилось, не заставили ждать). Подъехала к назначенному времени и мне выдали мою кошечку. Ночью она спокойна спала, а на следующий день была немного пьяной, ближе к вечеру это состояние прошло. Сейчас (спустя 3 дня поле операции) кошка бегает и прыгает по квартире, будто и не было никакой операции! За хорошую и качественно проведённую операцию спасибо сотрудникам ВетЛекарь! А теперь о стоимости: Вся операция со всеми дополнительными расходами вышла 4400 руб. Сама стерилизации вышла 3500 (для кошек до 5 кг) Так же я попросила косметический шов 500 руб Попона 150 руб И игла с нитью 250 руб.
Досталось нам счастье, в гараже прибилась кошка с 4 котятами. Котят раздали, решили стерелизовать кошку. Так как ближайшая к нам клиника со стационаром была ВетЛекарь отправились в нее. Без проблем записали на удобное нам время, с пониманием отнеслись к тому животное не домашнее. Провели операцию, оставили на неделю в стацинаре. Мы ходили навещать, опять же персонал был вежлив и приветлив к таким нашим визитам. Оперировала врач Ермош Елена Николаевна, спасибо ей огромное! Котейка быстро оправилась, как будто операции и не было. Клиника работа на самом высоком профессиональном уровне
Нам с мужем досталась очаровательная ангорская кошечка Муся в возрасте 7 лет. У животного было несколько явных проблем, требующих участия специалиста: - ожирение; - зубной камень; - осложнения после неудачной операции на лапах в виде вросших когтей. Мы решили обратиться в клинику ВетЛекарь - рядом с домом, круглосуточная и с хорошими отзывами. При первом же приеме нам понравилось отношение доктора к животному, доступность (с точки зрения стоимости) процедур, а также отсутствие "развода" на ненужные услуги, с которым мы раньше встречались в других клиниках. В итоге, обращаемся в клинку периодически в течение уже 2х лет, и первое впечатление нас не обмануло - все специалисты, которые нас принимали относились к нашей кошечке профессионально и доброжелательно: Доктор Захарова Е.Н. дала нам подробные рекомендации по кормлению животного в случае ожирения, чтобы похудение прошло максимально комфортно и без вреда для здоровья животного. Доктор Мурадова Е.В. провела процедуры по удалению зубного камня и объяснила, как в дальнейшем предотвратить его образование и в целом ухаживать за зубками нашей красавицы. Отдельную благодарность мы бы хотели выразить доктору Ермош Елене Николаевне за сложнейшую операцию на лапах кошки - исправление ошибок прошлого "врача". Мы однозначно рекомендуем клинику ВетЛекарь для любых услуг по лечению и уходу за животным - от простой консультации по кормлению до сложных хирургических вмешательств. Большое спасибо докторам и персоналу клиники за профессионализм и участие в судьбе своих пациентов.
Клиника шикарная. По сравнению со всеми, которые я знаю - самая любящая и честная. Нам подкинули котенка, 5-и суточного. Нашли его под лопухом в деревне где-то, то ли кошка бросила, то ли не успела перенести куда, то ли люди выбросили. этого уже не узнать. В общем оказался у меня. У меня животные с детства, у меня их масса, целый зверинец дома, и я ухаживать за ними умею, и сразу поняла, что с этим что-то не так. Мои кошки к нему не подходят, собака отворачивается. Через некоторое время в моче появилась слизь! Я испугалась. К ветклиникам у меня долгими годами формировывалось исключительно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ мнение, т. к. ставят не верные диагнозы, назначают не нужные анализы и процедуры, платные соответственно, цены ВЕЗДЕ заоблачные, и совершенно неприветливый персонал, как "терапевты на приеме в бесплатной поликлинике" равнодушные и злые. Позвонила своему врачу, которая 10 лет оказывала помощь всем моим питомцам - она от нас сразу отказалась. И все., что делать не знаю, человеческие врачи не подходят, моих знаний не хватает и куда метаться не понятно. На свой страх и риск обратилась в Ветлекарь. Думаю, раз везде плохо - пусть будет рядом с домом хотя бы. Живу на этой же улице, только на другом конце. И, вы не поверите, О, БОГИ! Мне понравилось. Нас с Тино приняли, консультацию дали, помощь оказали, приняли так, будто это не мой кот, а кот врача, любимейший. Сделали назначения и дали в руки документ на оплату. Смотреть не хотелось. Думаю, ну - сейчас заоблачное что-нибудь опять, раз такой подход. ан нет. 425 р! Укол 60. лекарство вообще за какие-то странные деньги монетные. Я еще долго была в шоке и недоумении. до сих пор не привыкну. ИСКРЕННЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, У КОГО ЕСТЬ ЖИВОТНЫЕ И КТО ДАЖЕ САМ ОПЫТЕН В ЛЕЧЕНИИ. ХОДИТЕ ТОЛЬКО СЮДА! Не обидят, не обманут, не надуют, помогут на высшем уровне! Любящие руки докторов, я всех уже знаю по имени, оборудование, аппаратура, лекарства. Сегодня пришла с собакой. У меня трусливая Бигль!) ))) Затаскивали с дочерью вдвоем, упиралась. Под конец приема сидела спокойно, нюхала доктора по собственному желанию и виляла хвостом! Огромное ВАМ ВСЕМ спасибо. Елене Николаевне, Наталье Геннадиевне, Дарье Юрьевне и Анне Владимировне! Если бы в наших больницах были такие врачи для людей. Я даже не знаю, что еще написать, чтоб ВСЕ, кто будет читать этот отзыв почувствовали то, что чувствую я!
В ВетЛекаре очень хорошие хирурги. Мне спасли кошку, которая наелась новогоднего серпантина. Прооперировали кишечник и извлекли весь дождик (оказывается она очень много его съела), потом мы 3 дня ходили на капельницы, Нюше было нельзя кушать. Я безумно благодарна персоналу клиники, теперь если что только в ВетЛекарь. Они мне уже все как родные стали.
Врач Захарова Е. Н. за месяц наблюдения за котенком так и не смогла поставить диагноз, при этом прописывала лекарства и уколы (в общей сложности 30 инъекций). Затем (когда улучшений не последовало) предположила, что у котенка неизлечимое заболевание. Анализы врачи сделали только через 3 недели после начала лечения! При усугублении симптомов (от прописанных лекарств котенка начало рвать) отказалась принимать нас ночью в свою смену (хотя клиника заявлена, как круглосуточная). Мы обратились к другому врачу. Оказалось, что у котенка банальные простейшие, которые провоцируют вздутие живота и диарею. Лечится это без уколов и достаточно быстро.
Пришла сегодня с собакой в ВетЛекарь. Собака не ела, не гуляла, невозможно было взять на руки - скулила и показывала, что что-то болит. Благодаря опытным рукам ветеринара собаку расслабили, она жалась осмотреть её. В итоге - панкреотит(( Это, кстати, итог неправильной передержки собаки. Лечение, осмотр, препараты и стрижка ногтей до кучи - всё обошлось на 1500р. Я считаю это дёшево. Кстати, о правильной передержке, в этой клинике ВетЛекарь прекрасная передержка. Можно спокойно оставлять животное не боясь за него))