33 комода
2.3
3 отзыва
+7 (3435) 499009
Фестивальная, 7а, Нижний Тагил, 622031
Детализация рейтинга

Отзывы о 33 комода

Аватар пользователя NADEZHDA
NADEZHDA

Хочу выразить благодарность, за вежливых обслуживание, за понимание, Марина консультант все подсказала, рассказала, показала), все привезли в срок который обговаривали,предупредили за час, сборщики Алексеи, быстро и качественно собрали мебель, полностью довольна, удачной торговли, большое спасибо!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
33 комода 10 ноября 2017

@NADEZHDA, Здравствуйте, Надежда. Спасибо за отзыв и выбор нашего магазина. Будет рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Компания продает диваны с клопами. С претензиями не соглашаются. У продавца не довольная физиономия, грубят. Не советую никому связываться с этим магазином. Купили диван с роем клопов. Сильно пострадал ребенок. Но их это мало волнует.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
33 комода 29 сентября 2017

@Светлана, Добрый день, мы следим за качеством мебели, храним ее в надлежащих условиях, на наших складах нет никаких насекомых. Также если бы клопы были в диване, Вы бы заметили их сразу, а не через месяц. В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» товары надлежащего качества, в том числе мебельные гарнитуры, не подлежат возврату и обмену.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Мистер Бамм
Мистер Бамм

Позвонили нам-приезжайте.Приехали,кухню загрузили.Потом говорят -"Вы извините,тут трёх коробок не хватает." -Мы а что такое? -Мы их не туда загрузили. -А что делать? -Потерпите,мы их потом привезём -Куда, мы живем в ЗАТО,что бы пропуск заказать, нужны ксерокопии документов, всех кто приезжает ,и это долго будет. -Ну,это ваши проблемы.Подождите пол часа и мы привезём. -Кто за простой машине платить будет? -Это ваши проблемы. Полный пофигизм и неуважение к покупателю. Ладно,дождались коробок,поехали домой,звонят. -Мы тут ещё одну вещь забыли положить,вы где? Подождите,сейчас подвезём. Ещё 15 минут ждём. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
33 комода 29 сентября 2017

@Мистер Бамм, Проносим свои извинения за то, что с нашей стороны продавцы так себя повели. Мы обязательно устраним подобное отношение персонала к покупателям. Надеемся увидеть вас в числе наших покупателей вновь!