Отзывы о А.Б.КАР
отзыв
В наше время сложно найти хороший сервис по обслуживанию автомобилей. Постоянно приходится сталкиваться с такими проблемами, как развод автовладельцев, неквалифицированное обслуживание авто, грубое отношение к клиенту и т.д. Когда я обратился впервые в abcar - я подумал: "О чудо! Делают качественно, быстро и с умеренным ценником. Отличный сервис". В общем, было это года 2,5 назад, сначала мне ремонтировали лобовуху, потом меняли. Сделали все аккуратно, чисто, ровно. Без нареканий. В апреле месяце 2013 года по старой памяти решил обратиться к ним для: замены лобового стекла, покраски переднего бампера, покраски молдинга на крышке багажника. В этот раз мою лояльность к данной конторе пришибли наглухо, и навсегда потеряли меня (и, конечно же, всех моих родственников и знакомых) в качестве клиента. Расскажу вкратце о результате деятельности жопо... , ой, простите, рукастых мастеров данного заведения. Бампер: покрашен не в цвет авто. Не в цвет это значит, что смотришь на автомобиль - он одного цвета, а бампер, как губа, заметно темнее. Повторюсь - ЗАМЕТНО. Задний молдинг покрашен... конечно же не в цвет! Плюс ко всему смотришь на автомобиль и радуешься тому, как элегантно выглядит засохшая капля лака, стекающая со свежеокрашенной детали. Студенты ПТУ с валиками у них что ли красят? Стекло вклеили более менее, не считая криво наставленного резинового молдинга. Ну да Бог с ним. Только вот один поводок дворника почему-то поднять не удается.. Ах.. он задевает за другой дворник? Да ерунда. Обшивка двери багажника.. Сразу и не заметишь. Как-то в дороге увидел в зеркало заднего вида торчащую фишку и провода. При детальном рассмотрении было выявлено, что обшивку насадили (именно насадили) кое как. Часть электрики вытащили наружу... Давно я такой работы не видел, если честно. Звоню в компанию abcar. Обрисовываю ситуацию. Думаю, ну мало ли, магнитные бури, кризис какой. Всякое бывает. Но сразу же наталкиваюсь на грубость и непонимание: "Мы ни чего перекрашивать не будем!". И тут до меня наконец-то дошло.. Все таки это шараш-монтаж. Эх.. как обидно. Ладно, продолжаем разговор, и после пары минут пререканий, товарищ говорит приезжайте, но перекрашивать не будем. Отлично! Еду, а там посмотрим! Можете представить с какой радостью меня встретили. Товарищу, с кем я разговаривал по телефону (полный такой мужчина, за смотрящего видать там), аргументы и факты, доказывающие их неквалифицированную работу совсем ни к чему. Он просто не слушает. Ему просто плевать, что я заплатил деньги, а в замен получил геморрой. Он на повышенных тонах объясняет: "А по мне нормально сделано. Идите лесом". Что ответить человеку, не желающему тебя слушать? К сожалению, не я забирал автомобиль из ремонта. Так вышло, что пришлось попросить знакомого. Кстати, тоже по их вине. Я должен был уехать в свадебное путешествие со своей женой, а машину забрать за день до этого. Но "abcar" задержали автомобиль на неделю (Объяснили тем, что мой бампер сложно красился. Я, почему-то, отнесся с пониманием. Люди работают все таки). Вызываем мастера. Сначала он противится, говорит колеровка сложная штука. Предлагают со "смотрящим", чтобы я предъявил претензию подборщику краски, который работает у них на подряде. Мда. Очень интересный подход. Я показываю на все остальные недочеты. Мастер парирует - тут ерунда, доделать 5 минут. Эх, шараш-монтаж. Еще 10 минут разговоров, уговоров, разглядываний бампера. Ладно, говорит мастер, мы переделаем. Позвоним после первых праздников (майских). На том и разошлись. Подитог. В выходной на даче сам устранил некоторые недочеты. Переставил дворники, закрепил нормально подкрылки, снял обшивку багажника. Некоторые пистоны оказались испорчены. Такое впечатление, что их забивали молотком. Видать не видели, что мешает фишка с проводами, били как умели. Снял молдинг, убедился еще раз в криворукости мастеров - 2 крепления из 4 отломаны. Пришлось оставить так. Итог. Ни между, ни после праздников мне abcar не позвонили. Сопля лака так и висит. Бампер и задний молдинг темнее цвета авто. Ехать ругаться нет ни желания, ни сил. Страшно еще раз отдавать машину в такие "заботливые" руки. Я не понимаю, как можно ТАК относится к работе. Желаю удачи этому сервису. Она им понадобится. p.s. отзыв старался составить максимально объективно, хоть это и сложно сделать p.p.s. размещу везде, где есть возможность