Отзывы о Транспортная компания "Меркурий"
Очень грязные засаленные сидения в автобусах 54 маршрута.Это антисанитария.Просьба принять Очень неприятно садиться на такие кресла.Требеутся либо химчистка,либо новые чехлы. Я считаю, что это неуважение к своим клиентам, пассажирам.
очень плохо ездиет маршрут 165.то ломаються в дороге.очень грязные пыльные что за оброщение к людям.тогда пустите побольше маршруток,а автобусы убрать живем невкаменом веке.можно же что небуть сделать.примите меры.
Добрый день. Каждый день добираюсь на вашем автобусе номер 165 на работу. Состоение автобусов отвратительное ,вечно пыльные, грязные. Сегодня идет дождь, такое ощущение что едешь без крыши, вода течет ручьем с потолка. При стоимости билета 50р, даже помыть их не утруждаетесь, не говоря уж о ремонте, вы сами на них ездили???
28.08.2024 г 45 мин ждали 33 маршрут на остановке Горэлектросеть, ориентировочно в промежутке с 12 до 13 ч. За это время проехало пять маршрутов 9М, два 130-х, два 30-х, три 1-х, два 93-х. Когда же наконец приехал 33-й маршрут, я попросила водителя остановиться на ул. Кижеватова, так как моя дочь впервые самостоятельно ехала в поликлинику по адресу: Кижеватова, 6. И... нарвалась на грубость! Водитель агрессивно ответил мне, что всё забудет. Прошу провести беседу со своим сотрудником!!! Данные авто: н 868 мн. Мы с дочкой часто бываем в других городах. Никогда ещё так нам водители не отвечали. А ещё прошу обратить внимание на расписание работы маршрута 33.
Добрый день. Посчастливилось ехать сегодня, 27 августа, в субботу, на 54 автобусе Вольво, номер 495. Всё хорошо, но вот "одеяние" кондуктора - это нечто! Да, лето. Да, жарко. Но не на пляж ведь пришла, а работать с людьми. Шорты- выше только ремень от них. Попа вываливается. Неприятно лицезреть такое одеяние. Вы оказываете услуги населению по перевозке, а тут ещё навевает на мысль, что и не только... Очень неприятно.
Ехала сегодня (24.02.2021) на 54 маршруте в 7 часов утра Т/Н 749. Была в шоке от кондуктора. Хамила, грубила пассажирам! В автобусе все окна замерзшие, ничего не видно. Так кондуктор не соизволила предупредить, что автобус пойдет по другому маршруту, т.к. ул. Кирова была перекрыта. Люди проехали свои остановки. Нужно было выйти на остановке "Библиотека им. Лермонтова" , а проехали до остановки "Володарского". На улице мороз 30 градусов. Напомните своим работникам о их обязанностях и как нужно вести себя. Если кондуктор не в настроение, не нужно весь свой негатив выливать на окружающих!
Безобразие! Маршрут 165! Какая у него периодичность?! Утром в 8.30 стояла ждала 30 минут! Время 11.35 пришла на центральный рынок...время 12.15 а АВТОБУСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ! точнее сказать он был в 12.10 но промчался мимо ! Сегодня вторник! Даже не выходной! Что за отношение к людям?! Сидят старики, дети , а автобусов по часу нет!!!!!! Примите меры !
Уважаемый Николай Михайлович!Совет ветеранов войны и труда Октябрьского район г. Пензы выражает Вам и коллективу АТП Меркурий искреннюю благодарность за помощь в организации экскурсии по Святым местам Пензенской области в с. Соловцовка, в рамках программы гражданского союза "Дети войны". Просим объявить благодарность водителю Сергею за профессионализм, воспитанность, доброе сердце! Низкий Вам поклон!
НЕ все автобусы грязные!Есть очень даже чистенькие -все зависит от кондуктора,какой кондуктор-такой и автобус..Маршрут 54 -много чистых,особенно пазики,маршрут 130,тоже встречаются хорошие кондуктора и соответственно автобусы
Здравствуйте! 04 июля (сегодня) ехала на автобусе маршрута 54 (т/н 226) в 07.53 на работу и опоздала, так как водитель не остановил на остановках "Аптека", "Универсам 175". На вопрос к кондуктору "Почему не остановил?" был дан ответ "Спросите у него сами". У Вас что автобусы имеет статус маршрутного такси?! Люди на остановках стояли.