ООО "Служба перевозки пациентов"
2.0
3 отзыва
+7 (3452) 600531
ул. Ленина, 13-6, Тюмень
Детализация рейтинга

Отзывы о "Служба перевозки пациентов"

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Кошмар, еще и пререкаются с семьями с пациентами.... итак люди в непростом положении, так еще и пререкаются вместо того чтобы просто сделать выводы и принести извинения. Золотое правило- клиент всегда прав, видимо , позабылось во времена оголтелого капитализма даже в медицине у врачей. Спасибо что написали, хоть знать

Аватар пользователя Марина
Марина

Ужасная работа службы доставки, вымогатели, на глазок оценили вес женщины , требовали деньги вперёд, от взвешивания отказались. При том что женщина весом 65.7 кг , неходячая послле удаления онкологии. Они оценили на глазок вес 90 кг и потребовали 2.5 тысячи доплаты. Позор! Кого берете в доставщик? Каких уголовников? Фактически вымогали деньги из пенсионеров, при том что озвучено было вами, что до 70 кг без доплат . Вынуждена обратиться с жалобой на вашу службу в соответствующие органы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 14 февраля 2020

@Марина, возите с собой весы, граждане , а то нарветесь на таких вот ушлых , надмвающихся на чужом горе , когда безвыходная ситуация

"Служба перевозки пациентов"
Официальный ответ компании
Сергей 15 февраля 2020

@Марина, добрый день! Как руководитель компании буду разбираться в данной ситуации! Скажу что уголовники у нас не работают!!! Доплаты в размере такой суммы с Вас тоже никто не брал, ни тот принцип у нас работы. Ну и что касается пациента, человек с такой патологией может легко набрать вес за счет отеков и назначенного лечения, это я вам как доктор говорю.

"Служба перевозки пациентов"
Официальный ответ компании
Сергей 15 февраля 2020

@Марина, напишите маршрут пожалуйста для детального разбора ситуации! Т.к. в Тюмени 5 разных организаций.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 15 февраля 2020

@Сергей, Вы с такой уверенностью пишите, что доплаты никто не брал с нас, что полагаю Вы в курсе адреса , по которому доставляли. Это первое! Второе: Вашим утверждением этим, что доплаты никто не брал , Вы что обвиняете меня во враньё???? Отлично, это уже целый набор причин для составления искового заявления. И третье: дома весы есть, и взвешивали вместе с отёками, если таковые есть. Ну и Вы как врач, если полагаете, что отеков может быть больше 30 кг, то понятно почему Вы не практикуете, а работаете руководителем службы доставки. Четвертое: интересно, почему Ваши доставщик отказались убедиться в весе пациента и посмотреть на весы уже дома? Наверное , потому что заведомо понимали реальный вес пациента. И пятое, вызывали по Вашему номеру, Так что это точно Ваши доставщики.

"Служба перевозки пациентов"
Официальный ответ компании
Сергей 15 февраля 2020

@Марина, я беру во внимание слова своих сотрудников. И ваши слова. Вы сами были во время транспортировки? Вас как раз и не было там. Вы третья сторона. И взяли тогда с вас не 2500 дополнительно. А 2200 за всю заявку с учетом веса и этажа! При стандартном весе до 80 кг. стоимость составила бы 1400 в вечернее время.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 15 февраля 2020

@Сергей, О , да Вы в курсе все-таки. Я не третья сторона, а дочь, которой отец сразу же позвонил. И мне не нужно находиться во время транспортировки, чтобы знать, сколько весит моя мама и не доверять словам отца. Так почему же взяли не 1400 , а 2200? У ваших доставщиков что встроено в глаза, что они так четко вес определяют? Вот пусть приезжают Ваши доставщики, убеждаются в весе на месте и возвращают разницу, адрес Вы и они знают. ! Либо я обращаюсь в суд, и это вымогательство просто так не оставлю. При пенсии в 8500 тысяч забирать у больного человека просто так по их убеждениям сверху тысячу это воровство и обречение на голодную смерть. Уж поверьте, сформулирую как надо в исковом . Совести у Ваших работников нет. И как журналист, обещаю Вам широкую огласку данного происшествия! Будьте уверены.

"Служба перевозки пациентов"
Официальный ответ компании
Сергей 15 февраля 2020

@Марина, все объяснили сопровождающему. Он понял. И по итогу поблагодврил бригаду за работу. А то что вы уже написали вас как человека не красит. Всего вам доброго. Операторы общаются с заказчиком. Все объясняют. Выбор был сделан. И оплата прошла после транспортировки до кровати. Наперед мы не берем и не едем пока не достигнуты договоренности с заказчиком.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 15 февраля 2020

@Сергей, это со слов Ваших работников? Или Вы сами там присутствовали???

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 15 февраля 2020

@Сергей, ну если переходите на личности, я с удовольствием опишу что не красит Вас!!! Ну во первых сам факт того, сто Вы , уважаемый, переходите на личности)! Второе : если Вы так ответственно и безосновательно , просто послушав Ваших работников, встаёт на их сторону и на принимаете во внимание аргументы и факты, а именно реальный вес пациента, и даже не делаете убедиться в этом, чтобы признать свою ошибку, то извините, но таким образом в кусты прячутся не совсем мужественные адекватные и профессиональные люди, надеюсь Вы не из таких). Особенно сам факт урвать с пенсионера сверху тыщенку очень красит Ваших доставщиков 👍хотя я подозреваю, что Вы сами были одним из этих доставщикгв, раз с такой уверенностью утверждаете свою якобы правоту и в деталях знаете суть дела . И мой отец не благодарил их, а иронично ответил "и вам не болеть". Воспитанный человек, понимая безвыходность ситуации и невозможность в силу возраста отстоять свою позицию что ещё скажет???? Наверное, умный руководитель это понял бы, и не стал бы мне тут расписывать что и как и к о ответил и убеждать меня в том, чего нет на самом деле. Вы в адеквате вообще?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 15 февраля 2020

@Сергей, предлагаю досудебно урегулировать конфликт тем, что Вы вернёте разницу , доплату за лишний якобы вес, который ваши доставщик определили на глазок . И разойдется с миром. Выяснять тут кто прав, кто не прав, ещё и выслушивать оскорбления в свой адрес .. ну это вообще за рамки уже.. Вывод сделали? Возите весы значит с собой. Совершенствуйте свою службу , умный руководител. Так и поступил бы, а не писал тут три тысячи сообщений ! Это Вам , уважаемый, на заметку !

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 15 февраля 2020

Ну и насчёт разговора с операторами. Они же записываются у вас. Так вот поднимите запись и послушайте, оператор сообщила о том что при весе 70 кг доплаты не берутся. На что отец согласился , потому что знал реальный вес пациентки. А когда доставщик уде загружали в машину маму, то им показалось, что вес все 90 кг, что вызвало сильное возмущение у отца. Так что не надо врать про доброжелательное отношение и договоренности. Это раз. Второе: где чеки за вашу работу? Это ещё один повод обратиться в отдел по защите прав потребителей. Куда собственно заявление уже составлено!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Марина
Марина

Отвратительная работа, отвратительное отношение к клиентам и пациентам, особенно со стороны руководства . Почитайте отзывы)) это кошмар какой-то. Никогда сюда не обращайтесь , берегите свое здоровье и финансы .