Отзывы о «Островок.ру»
13 декабря в 13.23 часа я забронировала номер в отеле через сайт бронирования Островок. Приехав через час в отель я обнаружила, что забронировала номер не на те даты. Вместо декабря на 13-15 января. Я позвонила в Островок для получения поддержки. Я даже не просила вернуть деньги. Я просила переправить мои деньги в другой отель, где бы я смогла сегодня остановиться и переночевать. Но в Островке меня начали перекидывать с оператора на оператора, со словами, что они занимаются моей проблемой. При том, что моя январская бронь с отеля была снята Островком буквально через час. При этом операторы ссылаясь на невозвратный тариф говорили, что и деньги-то вряд ли мне вернут. Только вот, видимо, работники сервиса по бронированию отелей не знают, что невозвратного тарифа в России не существует. Это обычные мошеннические действия для того, чтобы не возвращать деньги потребителю. А теперь представьте ситуацию в которой я оказалась - чужой город, я одна без денег, без отеля, без знакомых. Мне некуда идти и не на что снять другой номер. Все что сделал в этот день Островок, это скинул мне варианты отелей, где бы я за свои другие деньги могла бы забронировать другой номер. Спасибо, что в отеле работали нормальные люди, дали мне зарядить телефон и не выгнали из отеля на мороз, решать мои проблемы за дверями. С 13 по 17 декабря я каждый день и не по разу звоню в Островок, и каждый день слушаю вранье, как они очень стараются вернуть мои деньги, но пока не получили ответ от поставщика! Какой поставщик? Я бронировала у вас, у Островка! С отеля бронь была снята через час. Значит ни о какой упущенной прибыли речь идти не может! Уважаемые путешественники. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами сервиса "Островок". Никакой поддержки своим клиентам они не оказывают. И да, невозвратного тарифа на гостиницы в России не существует. Это просто выдумка Островка. Пишу заявление, иду в суд.
Я забронировал номер в отеле. Мне на почту пришло письмо с подтверждением оплаты и номер брони. Приехав для заселения, на ресепшене, обнаружил, что произошла какая-то ошибка и бронь в отеле не подтверждена. Обратился в службу поддержки Ostrovok.ru. Они очень оперативно и профессионально разобрались в ситуации, меня заселили в номер.До этого также неоднократно пользовался сервисом для бронирования ночлега, но никаких заминок не возникало. Очень рад, что даже при возникновении форс-мажорных ситуаций специалисты Островка их быстро решают. Буду пользоваться сервисом в дальнейшем и советовать его всем знакомым!!!
@zenitos2010, С Островком спокоен. Всегда можно быть уверенным в то, что найдешь себе подходящий отель за счет огромного выбора.
На сайте размещена недостоверная информация, в частности: Мини-отель Воскресенск улица Куйбышева, д. 45, Воскресенск+7 499 681-03-33 374 м от центра. По указанному адресу находится заброшенное здание общежития колледжа. Контактного телефона "Мини-отеля"-нет.