Отзывы о Магазин мебели «Гранд»
Приобрела в данном мебельном салоне кухонный гарнитур «Корица». ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ! КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Доставка гарнитура была не качественной. На фасадах то петли не на ту сторону, то размер дверей был неправильный. Через год фасады начали отслаиваться (отслаивалась пленка). 1 раз, когда пленка начала отслаиваться, отдала по гарантии в ремонт (17.07.18). После ремонта мне привезли один фасад с царапинами! 2 раз та же самая проблема, отдала снова по гарантии в ремонт, в добавок на навесных шкафах произошло отслоение вставки стекла на 3 дверцах (13.09.18). Сегодня 09.10.18 привезли фасады, НО НИКТО УСТАНАВЛИВАТЬ НЕ СТАЛ!!!! ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ГАРНИТУР БЫЛ УСТАНОВЛЕН НЕ ИХ СБОРЩИКОМ, А МОИМ!!! Когда я покупала гарнитур в магазине мне прислали замерщика (ОТ МАГАЗИНА), также и он устанавливал сам гарнитур!! ВЫВОД: очень много нервов потратила на то, чтобы выяснить все обстоятельства связанные с тем, кто и когда будет устанавливать мне фасады! ФАБРИКА ОБЪЯСНИЛАСЬ, ЧТО ДАННАЯ УСЛУГА НЕ ВХОДИТ В ИХ ОБЯЗАННОСТИ, А ПРИ ПОКУПКЕ, МНЕ УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА И РЕМОНТ И УСТАНОВКА БУДЕТ ВХОДИТЬ В ИХ ОБЯЗАННОСТИ. ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗВЕЗД НЕ СТАВЛЮ И НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!
кухня
Заключила договор на поставку кухни. Сотрудниками магазина, оформлявшими документы, на мой вопрос – осуществляется ли сборка и установка мебели, был дан положительный ответ и к договору прикреплены данные с названием магазина и телефонами сборщика: 8-908-754-95-42 Сергей. Человек производит впечатление полнейшего неадеквата. Ему не мебель собирать, а бумажные кораблики нельзя доверить делать. В результате: сумма в размере восьми тысяч ста рублей им была получена от меня полностью, установка мебели выполнена с грубейшими ошибками и не до конца. В ходе его работы были засорены вентиляционные шахты нашего подъезда, на что мне указали соседи, проживающие этажом ниже. Сейчас у меня не открывается холодильник, не поднимается крышка кухонной плиты, отсутствует водоснабжение. В таких условиях я проживаю в квартире с маленьким ребенком. Вытяжка установлена криво, стеновые панели тоже «гуляют». На мой звонок работники магазина мне ответили, что никакого отношения к сборке мебели не имеют. Спасибо моим соседям, оказавшим содействие – удержали в залог его инструменты, пока он не вернет мои деньги, которые исправно брал с меня, являясь буквально на час-два. За что на следующий день имела беседу с участковым. Потом каждый раз мы выслушивали, что он заплатил за съемную квартиру, пообедал, на такси проехал – короче говоря, деньги назад вернулись нелегко. Я СОЧУВСТВУЮ владельцу мебельного салона «ГРАНД» ИП Макаровой Л.В. от всего сердца. Бедные наши предприниматели, им работать вообще не с кем, знаю по рассказам знакомых, с какими работниками-придурками им приходится иметь дело. И, конечно, если бы магазин заключал с покупателем договор не только на поставку мебели (а претензий ни к качеству, ни к срокам поставки не имею), а еще и на сборку и установку – он бы разорился, потому что работал бы только на претензии и иски от возмущенных потребителей данной услуги, благодаря подобным сборщикам. А еще мне не посчитали еще один карниз при заказе и были проблемы с грузчиками, но по сравнению с пережитым ужасом от сборки - это мелочи жизни.