Отзывы о ЭЛЬДОРАДО
Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в магазине Эльдорадо. Адрес магазина - Россия, Московская область, Химки городской округ,Бутаково улица, 4 (МТК "Гранд") Итак. 30.12.2013 года, решили мы купить мне подарок на Новый Год. Пришли в магазин. Ну и набрали товаров на сумму 10335 р.00к. Туда вошли : Блендер, Мультиварка, СВЧ MYSTERY MMW-20008G и программа " экспресс - Сервис, сроком на 2 года.,( в кол-ве двух штук.) Кстати Программа до сих пор действует))))) До 30.1202015 г.))))) Собственно о печке и пойдет разговор. Когда мы все это хозяйство купили, проверять у нас ничего не стали, заявив, что если у нас есть эта программа. то при возврате никаких проблем не возникнет. Ну, мы ж привыкли доверять людям, наивные))))....... Короче. Принесли мы все это богатство домой, распаковали, и я поняла, что ну не вписывается эта печка в интерьер моей кухни. Никак. Да и в управлении она сложновата оказалась. Мама моя в кнопках запуталась. Ладно, думаю. 14 дней не прошло, да и программа у нас есть, поменяем на другую. Как же я ошиблась((((( Пришли мы в магазин уже после Новогодних праздников., но до истечения 10 дней. Говорю. Ребят, хотела бы поменять на другую модель. Меня спрашивают, а не пользовались ли Вы, Уважаемая этой печкой. Честно говорю. Попробовала было, да не понравились кнопки управления. ААААА, говорят мне. Значит пользовались. Пишите заявление в сервисный центр. Я спрашиваю, зачем типа???. А что бы выяснить, есть ли поломка. Да нет, говорю ж никакой поломки. Товарный вид не нарушен, пленки с дисплея не сняты. Есть доп. гарантия. А мне говорят, а вот шиш вам, Дорогая. вы ж пользовались, и Доп. гарантия здесь не причем. пишите заявление, мастерская рассмотрит, выдаст заключение, и если есть брак, то мы Вам вернем деньги. А если нет, то заберете печку. Вообщем бодалась я с ними часа полтора, не меньше. и про права говорила, и про программу эту долбанную. Поняла в итоге, что начался у меня приступ дикой головной боли. Психанула, оставила печку на сервисном центре и ушли мы восвояси. Так вот, прошло без малого два года. Ни одна з....за из магазина мне не позвонила. Хоть бы предложили либо печь забрать, либо деньги вернуть. Шиш!!! Вы ж скажете, куда звонить??? А я Вам отвечу. Все это было по карте проведено. И с адресом, и с телефоном на доп гарантии. И до сих пор мне на почту рассылки из магазина шлют про акции свои "драгоценные"..... вот только извинений я так и не дождалась. Все документы от покупок у меня на руках. так что, Уважаемые... Если не хотите нажить себе геморрой на пустом месте, обходите этот магазин стороной. Мой Вам совет!!! Спасибо за внимание. всем удачных покупок, но не в ЭЛЬДОРАДО!!!!!!!
НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДАВЦЫ И ХАМЫ КАССИРЫ В ХИМКАХ. ТЦ ГРАНД
Добрый всем день! ! Сегодня в очередной раз посетила магазин эльдорадо в Химках. Сервис просто ПАРШИВЫЙ! ПРОДАВЕЦ ЛОВЕЙКО ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТЕН! Ни вам Здравствуйте, ни то чтобы помочь сделать выбор, , он просто напросто стоял около стойки в мобильных телефонах с кем то из сотрудников и судя по всему лазил в своем мобильном или же планшете. Мы к нему обратились с просьбой достать нам выбранную нами модель телефона. На что продавец молча достал коробочку и вручил. Мы поинтересовались куда нам дальше идти , ответ был ясен-на кассу! Окей! Мы подошли на кассу, но не все так прекрасно как хотелось бы,на кассе нас "встретила" не очень то приветливая кассирша ГУЖОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА (если можно верить инфо на чеке) спросила недовольно -"Вы что сами телефон взяли , без помощи продавца?!" Мы сказали что нам продавец вручил телефон и сказал следовать к кассе, потом было вообще весело, оказывается продавец забыл распечатать 'чек на оплату'.Ну, с кем не бывает. Все уладилось без каких либо извинений за ожидание и т.п. Далее на наш вопрос куда нам обратиться чтобы проверить комплектацию и работоспособность устройства, эта ДАМА с касс, махнула головой на сервис, сперва там никого не было минут 5, мы вынужденно остались ждать. Спустя некоторое время решили прогуляться по магазину пока кто нибудь 'докурит"и объявится.Вернувшись спустя еще минут 15 мы наблюдали такую картину : подвезли товар на роклах к сервису и тут объявился мужчина лет 40 крупной комплекции, азиатской внешности и принялся проверять товар который привезли. Мы решили попросить кассира связаться с сотрудниками , , чтобы те подошли на рабочее место. На что она просто ответила "наверное они не слышат".Тогда мы обратились с нашей просьбой к этому мужчине азиатской внешности проверить нам мобильный, он по хамски ответил что у нас вообще не проверяют мобильные "так берут и идут"Это была окончательная точка взрыва!Я спросила где книга жалоб мне эта "кассирша" сказала 'вон туда идите'. Я подошла к ребятам в зеленых майках и поинтересовалась где я могу книгу жалоб найти. На мой вопрос, миленькая девушка лет так 25, светленькая с короткой стрижкой, ответила эта книга у нас, и спросила что произошло. Я ей объяснила ситуацию, что мы мол 40 минут ходим туда сюда в ожидании "чуда", чтобы проверить комплектацию мобильного устройства. Она попросила чек и устройство, и сказала что они проверяют. И удивилась почему нас никто не проконсультировал и не проводил к ним.В общем эти ребята в зеленых майках нас просвятили так сказать что у них еще и акции какие то, и телефон они нам оперативно проверили. В общем желание вернуться в ваш магазин есть только благодаря этим ребятам.Если есть возможность их как либо вознаградить за их выдержку, доброжелание и высокую квалифицированность прошу обязательно это сделать, или премировать))) А вот с этим продавцом ЛОВЕЙКО и кассиром ГУЖОВА быть построже, научить их работать, точнее привить желание к работе, и влепить им выговор или что у вас в компании предусмотренно на такой случай! !!