ОАО ШАТУРА МК
1.0
4 отзыва
+7 (49645) 25684
Ботинский проезд, 37, Шатура, 140700
Детализация рейтинга

Отзывы о ШАТУРА МК

Аватар пользователя наталья
наталья

Добрый день! Заказала спальню в интернет-магазине ШАТУРА 12 сентября 2014, 14 сентября 2014 оплатила 100 %, заказ №5120694. Сегодня 30 ноября, а груз не известно где. Уже тысячу раз пожалела, что связалась с этой компанией. Полтора месяца не могла добиться отправки. Потом отправили. Живу далеко от Москвы в Иркутской области, к нам Транспортная Компания доставляет 10 дней. Прошло 10 дней пишу в ТК, а там отвечают, что ШАТУРА вернула груз. Звоню в ШАТУРУ и слышу одно и тоже, что вам перезвонят и никто не перезванивает. Никто не может дать внятного ответа где мой груз, когда ждать. На горячей линии бросают трубку. Выход один - подавать в суд, и подавать на моральный ущерб и неустойку. Как я раньше не прочитала отзывы. Люди, не повторяйте наших ошибок! Я читаю сейчас отзывы, и вижу, что я не одна такая. Очень много похожих случаев. Будьте бдительны!

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Отвратительная доставка. Никогда больше связываться с мебелью от "Шатуры" не буду. И другим посоветую. Договор заключили 26 июля 2014 года, сегодня уже 23 сентября 2014г.. Мебели нет. Несмотря на то, что все оплачено.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" 1 октября 2014

Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их,пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Козлов Александр Павлович
Козлов Александр Павлович

Мною был оформлен заказ № 208929 22 декабря 2013г и произведена в полном объеме оплата данного заказа в сумме 86800 руб.заказ исполнен и доставлен 22 февраля 2014г , т е изготовление мебели производилось более 21 рабочего дня как нам было сказано при оформлении заказа. Кроме всего мебель оказалась некомплектной ( "Кармен" F1L. секция центральная, отсутствует тумба, вместо нее прислали непонятную упаковку вертикальных стенок другого цвета), в шкафе одно стекло разбитое,. Рекламация сборщиком составлена и с его слов отправлена для доукомплектования. на данный момент никто не может ответить когда будет все исправлено и в какие сроки, диспетчерские службы ничего не знают, отвечают у нас нет никакой информации по вашей рекламации. Прошу Вас дать ответ на мое сообщение

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Поражена отношением к людям

Подобрали в магазине при фабрике шкаф, оплатили. Очень милые девушки продавцы пояснили, что забирать его нужно со склада. Вот тут-то все и началось!!!! Подъехав к складу, увидели огромную очередь из фур и газелей, которые ждали очередь на погрузку.Отдала бумажку с оплатой милой девушке в окошке и, счастливая, стала ждать когда грузчик вывезет нам наш шкафчик. Но не тут-то было. Прошел час, другой, но про нас как -будто забыли. Грузчики гурьбой безконечно выходили курить в беседку, а мы, и огромное количество шоферов грузовых машин, ждем. Разговорились с шоферами, они кто с 9.00, кто с10.00 (а время было 17.00), некоторые ждут загрузки по два дня!!! Спросила у работников склада о том, сколько еще нам ждать своего шкафа.Мне в грубой форме ответили что фуры пришли раньше, ждите!!? Неужели так трудно организовать отгрузку единичных товаров церез магазин? Почему нужно было поругаться, чтобы нам вынесли то, за что мы оплатили? Погрузка заняла 2 минуты!!!! Шоферы грузовиков такую "процедуру" проходят постоянно, а судя по номерам машины из разных регионов страны! И все в один голос говорят о творящихся безобразиях! Я никому из сввоих знакомых не посоветую обращаться на этто предпричятие, где к людям такое неуважение!