ООО Салон красоты «Анелье»
3.0
2 отзыва
+7 (499) 198-98-24
Ленинградский пр., д. 77, к. 2, Район Сокол, Москва, 125007
Детализация рейтинга

Отзывы о Салон красоты «Анелье»

Аватар пользователя Елена
Елена

Салон красоты Анелье работает 12 лет, своя постоянная база довольных клиентов! Мастера с высшим стажем. Убедитесь сами в профессионализме мастеров! Не смотря на неадекватные отзывы Однозначно рекомендуется посетить!!!

Аватар пользователя Анна
Анна

Моя дочь делала перманентный макияж губ в данном салоне. Спустя 4 недели цвет не только не проявился, как гарантировал мастер, но и сошёл с корочками ещё в первую неделю! Мастер, вместо того, чтобы принести извинения за некачественно выполненную работу, обвинил в ситуации клиента, что тот просто не соблюдал рекомендации! Мало того, что клиент соблюдал рекомендации, также обращался к специалисту не один раз за прошедший месяц, с вопросом о том, что происходит и куда делся цвет…, получая единственный ответ - ждите! Ну вот, подождали - цвета как не было, так и нет! Категорически не советую обращаться в данный салон! Вместо качественной услуги Вы получите обвинения в свой адрес, в адрес других мастеров (которые подтвердили нам, что цвет нанесён был поверхностно, поэтому его нет спустя время), но и потеряете деньги, которые, также, нам отказываются возвращать! Также, в салоне навязывают обычный вазилин, выдавая его за супер-средство после процедуры за бешеные деньги. Моя дочь обратилась к врачу за рекомендацией, можно ли наносить данное средство на губы, на что врач дал ответ, что средство это самый обычный вазилин. Предъявив это мастеру, мы получили ответ, что это недоврач и он ничего не смыслит в их сфере деятельности. Для салона все врачи недоврачи и все мастера - недомастера) Будем обращаться в суд! Естественно, дочь на кореекцию туда ни ногой!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Елена 12 апреля 2023

Здравствуйте, Уважаемая Анна Волошина! Мы понимаем ваше возмущение и недовольство. Конечно, никому не понравится ситуация, когда человек заплатил деньги, а по факту не получил что хотел. И более того, не знаете как быть с решением данного вопроса… Да, мы знаем, что клиент всегда прав. И давайте поразмышляем. Услуга заказана, частично выполнена, но не завершена. Перманент – медицинская услуга, и, посмотреть по аналогии, например, когда мы посещаем стоматолога, удаляем зубной нерв, врач отправляет нас на несколько дней до следующего сеанса. Мы послушно приходим на второй прием, чтобы закончить процедуру. Но не требуем вернуть деньги за некачественно проведенную услугу… В перманенте тоже самое! Он состоит из двух процедур, о чем написано в памятке, подробно на двух страницах, выдаваемой перед процедурой клиенту. Также описан сам процесс заживления перманента, обязательные рекомендации и ожидаемый результат. В состоянии отчаяния и недовольства, легко обвинить всех окружающих, даже не подозревая, что причина плохого сохранения татуажа может быть в нас самих! О чем свидетельствует фото вашей дочери, высланное на 5ый день после схода корочек. Мы отчетливо видим на верхней губе следы от герпесного высыпания, что и могло послужить причиной плохого сохранения пигмента. Возможно дочь не знала об этом, но, в памятке указано что необходимо предпринять в этом случае! Анна Волошина, давайте будем честными и не предвзято реагировать на инцидент. Вам предложили завершить начатый процесс. Мы и сейчас предлагаем закончить начатое) Лицензия на проведение данных процедур запрашивается на сайте, у которого вы покупали купон на скидку. Мастер, выполнявший перманент имеет медицинское и косметологическое образование, стажем более 7 лет и базой процедур по перманенту более тысячи клиентов. И как никто другой знает что такое НЕ навреди. Думаем, не справедливо обвинять весь салон в некачественно проведенной процедуре, с другими мастерами, опыт которых по 35 лет! Мы работаем в сфере красоты для помощи людям, потому что хотим делать красоту! Но никак не «на поток». Деньги? А какие деньги можно заработать по купону? Клиент же оплачивает стоимость услуги на первое посещение на сайте) Анна! Предлагаем вам и вашей дочери принять ситуацию, и к нашему сожалению такие случаи хоть и редки, но бывают, и, созвониться для дальнейшего сотрудничества. Если вдруг, по каким то причинам не пожелаете контакта - позвоните нам пожалуйста, расскажем как вернуть деньги) С ув. Администрация салона Анелье.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв