МАСТЕР-ВУД
4.3
6 отзывов
+7 (812) 540-18-44
Минеральная улица, 15, Калининский район, Санкт-Петербург, 195009
Детализация рейтинга

Отзывы о МАСТЕР-ВУД

Аватар пользователя Юлия Курносова
Юлия Курносова

Нормальная цена, нормальное качество. Стоят более 2-х лет, как новые. Делали под заказ, т к проемы нестандартные. Сроки изготовления чуть более 2-х месяцев. Выбором довольна. Рекомендую друзьям и знакомым.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Выбрала их двери просто потому, что понравилась модель, плюс качество выставочный образец обещал весьма неплохое. За такие скромные деньги - это просто находка. Замерщик прибыл в тот же день, после этого 1,5 месяца ожидания и мы с новыми стильными дверками. Очень довольны и качеством самих дверей и их установкой. К магазины и производству претензий нет.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя c c15
c c15

Двери очень понравились. Хотя перед покупкой очень волновались, мало ли что пойдет не так. Оказалось, что все норм. Привезли двери упакованные, завернутые в пупырку, распаковывали уже сами установщики. Установили быстро. Всем очень довольны. не нарадуемся.

Аватар пользователя Алина Ревнева
Алина Ревнева

Сделали нам классные дверки за 1,5 месяца с выбранным нами оттенком и фурнитурой. Установили быстро, к качеству нареканий нет. Заказом очень довольны - выглядят стильно и дорого, заявленной цене соответствуют. Пока мы очень довольны!

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Двери здесь классные, стильные. Есть классика, но мы хотели что-то более современное. Во всех магазинах примерно одно и то же продается, а тут интересные варианты и их достаточно много. Для себя выбрали темные двери Фантазия со стильном зеркалом. Замерили, привезли через месяц, установили на следующий день! Очень круто смотрятся! По качеству нравится, а точно покажет только время!

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Прошло два с половиной месяца с даты заключения договора, а компания до сих пор не исполнила взятых на себя обязательств. Вынужден был даже написать обращение генеральному директору, но увы и тут безрезультатно. Текст обращения: - Начало обращения - Уважаемый Илья Игоревич! Обращаюсь к Вам по поводу качества исполнения договора Б-18 от 14.11.2015. Довожу до Вашего сведения, что сотрудники вашей компании не горят желанием исполнять взятые на себя обязательства по исполнению вышеуказанного договора. Попробую по порядку описать все этапы взаимодействия с Вашей компанией. 14 ноября 2015 года, между мной и Вашей компанией был заключен договор на изготовление и установку дверей. Сумма договора свыше 220 тысяч рублей, без стоимости установки. Установка еще свыше 40 тысяч рублей. В тот же день была произведена оплата первой части, в размере 100 тысяч рублей. После чего менеджер Ольга сообщила, что после произведения замера она нам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит. Так же она ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит нам для приглашения на оплату оставшейся части заказа, и будет держать в курсе по срокам доставки, и установки дверей. В принципе обычная процедура работы с клиентами, для того и существуют менеджеры. Не так ли? В последующем к нам приезжал Ваш замерщик, Владимир. Он произвел замеры проёмов, определил направления открывания дверей, и сориентировал по сроку монтажа дверей, заявив, что шесть дверей (7 полотен) будут установлены за 2 дня. Это очень важный момент, на который мы ориентировались в дальнейшем. К сожалению, Ольга не сочла нужным перезвонить нам для подтверждения заказа и проведения возможных корректировок по замерам. Так же Ольга не перезвонила нам для приглашения на оплату второй части, по договору. Звонок состоялся по нашей инициативе. Т. е. это мы видимо должны быть заинтересованы в этом, а не Ваша компания. Ну да ладно, мы не гордые и сами изъявили желание напроситься к Вам для приноса денег. После оплаты второй части, Ольга примерно сориентировала нас на дату доставки, и так же пообещала заранее ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить и либо подтвердить оговоренный срок, либо скорректировать его. Звонка с Вашей стороны не произошло. Обсуждение так же состоялось по нашей инициативе. Далее произошла доставка. На данном этапе всё прошло по оговоренному заранее сценарию. Водитель экспедитор заранее позвонил, указал время прибытия и прибыл под разгрузку вовремя. Мы воодушевленные этим, надеялись, что наконец-то дальше нам не придется общаться с необязательным менеджером Ольгой и с оптимизмом смотрели на предновогоднюю суету. Установка была назначена на 29-30 декабря. По всем нашим ожиданиям мы должны были встретить новый год с новыми установленными дверями, чистотой и порядком в доме. Но увы. Новый виток истории начался 28 декабря, со звонка установщика Евгения. Вечером 28 декабря он позвонил и предупредил, что к 11 часам он к нам не успеет, приедет к 13-00. Ну что же, всякое бывает. К 13 так к 13. Я, взяв отпуск на два дня за свой счет, ждут бригаду мастеров своего дела, которые вскроют унылые коробки и начнут установку очень хороших и очень качественных дверей вашего производства. Нет, не бывает счастья при работе с вами. В 13:00 нет бригады установщиков. Звоню Евгению, в 13:05 выясняется, что он только еще выезжает и будет в течении часа. Даже вмешательство их бригадира Владимира не помогло ему выдержать им же указанный срок. Приехали мастера только к 15:00. С порога выразив недовольство тем фактом, что я обратился за разъяснением к их руководству. Попутно заявив, что в принципе это моя вина. А виноват я ровно в том, что заказал двери под новый год. Видимо к Вам с осени до весны не стоит обращаться с заказами. Думаю, Вы не будете удивлены тем, что установка не была завершена 30 декабря. Также, она не была завершена 31 декабря. Более того она не была завершена 6 января. Так как именно 6 января выяснилось, что наличники окрашены не качественно и то, что один из выкидных порогов, установленных в полотно двери так же не надлежащего качества. По наличникам их должны заменить, по порогу должен приехать представитель какой-то компании, которая их поставляет и скорректировать его работу. Казалось бы, опять должен начать работать менеджер по работе с клиентами, замкнуть на себя все контакты, построить план дальнейших действий, ознакомить его с нами, по согласованию скорректировать. В общем держать руку на пульсе. Это должно быть в компании которая стремится выйти из неприятной ситуации с минимальными репутационными потерями, очевидно это не про Вашу компанию. Так как с тех пор не было ни одного звонка от представителей Вашей компании. Был один звонок с НАШЕЙ стороны. Он состоялся 12 января 2016г. Разговор был так же с менеджером Ольгой. Ольга сообщила, что с минуты на минуту ждет информацию по срокам изготовления и доставки наличников, а также по вопросу возврата ручек. Как только она получит информацию ОБЯЗАТЕЛЬНО с нами свяжется и непременно сообщит. Договорились, что она свяжется либо к вечеру 12 января, либо до обеда 13 января. Про выкидной порог она видимо до сих пор не в курсе. Увы и ах, сегодня 14 января на момент 12:30 Мы так и не получили звонка от Ольги. В связи с выше изложенным Прошу Вас, взять на себя обязанности своих подчиненных. Подготовить план график исполнения договора, а также взять на личный контроль его исполнение. В общем видимо Вам придется поработать менеджером по работе с клиентами, а также бригадиром бригады установщиков. P.S. По окончании сотрудничества с Вашей компании я намерен подробнейшим образом описать свой опыт в виде отзыва о вашей компании, и опубликовать его на максимально возможном количестве интернет ресурсов. Клиенты должны знать с чем они могут столкнуться в Вашей компании, а также с особенностями и сезонностью вашей работы, которые не указаны на вашем интернет ресурсе. Какова будет концовка этой истории теперь зависит только от Вас. - Конец обращения - В итоге спустя 2 часа после отправки обращения менеджер Ольга позвонила и обозначила сроки доставки наличников. 28 января наличники доставили. Но они просто лежат в зале. Никто даже не звонит чтобы сориентировать по срокам установки. Кстати, Ольга при личной встрече обещала, что привезут новый выкидной порог, взамен не действующего. Сказала неправду, по накладной такой не числится.