Бойлер СПб
2.0
1 отзыв
+7 (911) 838-74-82
2-я жерновская ул., 29, к. 1, Красногвардейский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о Бойлер СПб

Аватар пользователя Павел
Павел

Отвратительная компания с гнилым руководителем. Очень жалею, что связался с ними. По глупости отдал все работы связанные с сантехникой. В итоге на моем объекте произошли все косяки из возможных. 1. Смонтировали ниже положенного уровня унитазы 2. Полотенцесушитель из-за перегрева воды потек испортив дверную коробку 3. Протекла медная труба из-за плохой сварки 4. Вся система работала не корректно, то холодно, то жарко. 5. Раз в две/три недели газовый котел вставал в ошибку и выходил из нее только при перезапуске 6. У нас так же установлен Электро котел как резервный. Но настроить его компания не смогла. 7. В какой то момент оба котла стали греть одновременно, что привело к очередному перегреву и большому счету за электричество 8. Закончилось тем, что зонт стал жить своей жизнью, Максим(руководитель компании) пообещал разобраться, но после нескольких дней переписки с тех поддержкой заявил, что это не его зона ответственности, так как он не продает зонты. На мои вопросы почему тогда он их устанавливает и берет за это деньги ответа я не получил Итог: Обходите компанию бойлер СПб стороной. Руководитель компании по имени Максим наглый и жадный лгун, и некомпетентный специалист. Все, что он может это обещать и рассказывать красивые сказки, но как только вы отдадите ему деньги все встанет на свои места. Он не приедет на запланированную встречу и не удосужится вас об этом предупредить, уедет в очередной отпуск(которые случается у него судя по всему раз в месяц), просто не возьмет трубку и не перезвонит и не ответит на сообщение. Если при каком то косяке с его стороны он пообещает исправить или компенсировать потери, с вероятностью 100% это будет вранье. Дальше будут пустые обещания, затягивания сроков и тому подобные приемы, чтобы вы плюнули и исправили все сами.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 6 марта 2024

@Павел, Павел, начнем с того что все косяки произошли от того что вы не обслуживали систему отопления и водоснабжения вообще ни каким образом. Вы обращались непосредственно когда была какая то проблема, но проблемы и возникают когда системы не обслуживают. Вы масла в машине меняете когда двигатель начинает стучать и начинаете писать предъявы дилеру?? Или все же обслуживаете своевременно??? - - УНИТАЗ НИЖЕ НА ТРИ СМ И МЫ ТАК И НЕ РАЗОБРАЛИСЬ НА СКОЛЬКО ВЫ ПОДНЯЛИ ЧИСТОВЫЕ ПОЛЫ ТК ВСЕ ПРИБОРЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ С ВАШИМИ НУЛЕВЫМИ ОТМЕТКАМИ (ИЛИ ОТМЕТКИ БЫЛИ НЕ ВЕРНЫЕ ИЛИ ЧИСТОВОЙ ПОЛ ИЗМЕНИЛ СВОЮ НУЛЕВУЮ ОТМЕТКУ) И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ТОЛЬКО ОДИН УНИТАЗ, ЕСЛИ БЫ МЫ ВСЕ СТАВИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ТО БЫЛО БЫ ДВА НЕ ПО УРОВНЮ, А ТАК ОДИН НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. ПРОТЕЧКА ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЯ ПРОИЗОШЛА СПУСТЯ 4 ГОДА ПОСЛЕ МОНТАЖА, ПОТЕКЛА ПРОКЛАДКА И ОПЯТЬ ЖЕ ПРОКЛАДКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ВЫ ПРИОБРЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЯ НА ТОТ МОМЕНТ ЗАКОНЧИЛАСЬ И НУЖНО ПОНИМАТЬ ЧТО НИ ЧЕГО ВЕЧНОГО НЕТ И ЧТО ТО КОГДА ТО НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ. ВЕСЬ МОНТАЖ ПРОИЗВОДИЛСЯ В 2019 ГОДУ. И ТОГО 5 ЛЕТ. НЕТ ЭТО БЕЗУСЛОВНО НЕ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ, НО ЭТО СРОК ПОЛНОЦЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Протекла медная труба из-за плохой сварки - ТУТ НЕ ИСКЛЮЧАЮ ОПЛОШНОСТЬ МОНТАЖНОЙ БРИГАДЫ, НО МЫ СРАЗУ ВЫЕХАЛИ И ПЕРЕПАЯЛИ ДАННОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ОПЯТЬ ЖЕ ПРОТЕЧКА СПУСТЯ 4 ГОДА ПОСЛЕ МОНТАЖА И ОДИН СТЫК ИЗ СОТНИ, ПО ЧЕМУ ОН ПОТЕК СПЕСТЯ 4 ГОДА ОТВЕТИТЬ СЛОЖНО...... НО ПО ФАКТУ ПРОБЛЕМУ УСТРАНЕНА ТАК ЖЕ КАК И С ПОЛОТЕНЦЕСУШИТИЕЛЕМ. Вся система работала не корректно, то холодно, то жарко. ПАВЕЛ ЭТО ВАШИ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ А НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМЫ, ВЫ ПОСТОЯННО УСТРАИВАЛИ ИСТЕРИКИ ИЗ ЗА ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ В 0,5 ГР НА ТЕРМОСТАТЕ И БЕГАЛИ КАК СУМАСШЕДШИЙ С ЭТИМИ ТЕРМОСТАТАМИ ПО КОМНАТАМ, НО КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО У ВАС ПОДДУВАЛО С УГЛОВ ДОМА И С ОКОН КОТОРЫЕ И ДАВАЛИ ПОГРЕШНОСТЬ А МОЗГИ ВЫ НАМ ВСЕ ВЫНЕСЛИ, ДОШЛО ДО ТОГО ЧТО ВЕШАЛИ РЯДОМ С ТЕРМОСТАТОМ ГРАДУСНИК ЧТОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ В ТЕРМОСТАТАХ. - Раз в две/три недели газовый котел вставал в ошибку и выходил из нее только при перезапуске ПАВЕЛ, Я К ВАМ ОЛИЧНО ПРИЕЗЖАЛ И УСТРАНЯЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ТК ЭТА ПРОБЛЕМА ПРОИЗОШЛА ИЗ ЗА СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ В ПОСЕЛКЕ И ДАВАЙТЕ БЫТЬ ЧЕСТНЫ А НЕ ЛУКАВИТЬ, ТАК ЖЕ Я ПРИЕЗЖАЛ И ЗАПУСКАЛ ВАМ ОПЯТЬ ЖЕ ПО СКАЧКУ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОТЕЛ, С ВАС ЗА ВСЕ ЭТИ ВЫЕЗДЫ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ. - . ПО ЗОНТУ ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, К ВАМ БЫЛ НАПРАВЛЕН СПЕЦИАЛИСТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ ЗОНТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫ С МОНТАЖНИКОМ ДОГОВОРИЛИСЬ НАПРЯМУЮ О ЗАМЕНЕ ДАННОГО МОДУЛЯ И СДЕЛАЛИ ЭТО В ОБХОД КОМПАНИИ НАПРЯМУЮ С МОНТАЖНИКОМ, ПОКУПКУ И МОНТАЖ. А КОГДА ВАМ ЕГО КРИВО СМОНТИРОВАЛИ И МОНТАЖНИК ВАС ПОСЛАЛ НАХ.... ВЫ НАЧАЛИ МНЕ НАЗВАНИВАТЬ И ПЫТАТЬСЯ РЕШИТЬ ВОПРОС СО МНОЙ, НА ЧТО Я ОПЯТЬ ЖЕ ПЫТАЛСЯ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕШЕНИЕМ ДАННОГО ВОПРОСА ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ПОЛЕ ЧЕГО ОПЯТЬ ИСТЕРИКИ И ТК И ТОГДА МЫ УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЧТО РАБОТАТЬ Я С ВАМИ НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ БОЛЬШЕ НЕ ГО

Поставьте свою оценку
Написать отзыв