Отзывы о OKIDS.RU
Мне понравился магазин, продают оригинальны игрушки от популярных брендов (например от Диснея классная коллекция кукол-принцесс, просто милота). Я заказывала дочери Эльзу из Холодного сердца, уж очень нравится нам этот мультфильм)) самовывозом забирала из пункта выдачи, привезли за 2 дня. Удобно и быстро получается.
@Динара Дайнеко, добрый день! Благодарим за отзыв! Очень приятно, что мы смогли порадовать Вас оперативным выполнением заказа и удачной покупкой. 😊 Будем c нетерпением ожидать новых заказов и желаем отличного настроения! С уважением, команда ОKIDS
Худший сервис, который когда-либо встречал. Сделал заказ 21 декабря с доставкой на 23. Со мной связался колл-центр для подтверждения заказа и согласованием времени доставки. Подтвердили заказ, уточнили удобное время доставки с 10 до 18:00. В день доставки пришло смс с номером курьера и временным интервалом доставки, сижу жду курьера. По наступлении 18:30 не выдержал, позвонил курьеру. Ответ поразил: «я не успеваю, вам должен был позвонить колл-центр это сообщить», но никто не позвонил. На следующий день опять тишина, пока сам не связался с магазином по горячей линии. Извинились, пообещали снова передать в доставку. Через небольшой промежуток времени со мной связалась служба доставки и ещё раз уточнила когда удобно принять заказ. Согласовали снова на этот же день 24. Пообещали перезвонить. 20:00 никто не связался опять). Звоню в поддержку уже который раз. Получил ответ: уточним у службы доставки , попросил дать обратную связь сегодня же, ибо нужно завтра уезжать. Что вы думаете? Никто так и не связался. Видимо, компании не особо важны их клиенты. Пожалел тысячу раз. Максимально не рекомендую, если не хотите потратить время впустую
@Alex, добрый день. В первую очередь, хотели бы от всей команды Okids принести глубочайшие извинения за причинённое беспокойство! Хотим заверить, что подобного рода ситуации недопустимы в нашем магазине. Мы ценим Вас, как клиента, и очень переживаем, что непреднамеренно огорчили и подвели Вас. Будем признательны, если в ответном комментарии или в письме на почту info@okids.ru Вы направите номер заказа, чтобы у нас была возможность связаться с Вами и постараться компенсировать потраченное время и причинённое беспокойство, а также лично принести извинения за неприятный инцидент. Очень сожалеем, что не смогли вовремя помочь решить вопрос с доставкой. Обязательно проверим, был ли получен ответ от транспортной службы, и почему не была предоставлена обратная связь по данной ситуации. Не оставим без внимания данный вопрос и обязательно направим дополнительную жалобу руководству транспортной компании, подробно описав детали произошедшего. Будем с нетерпением ожидать информацию по заказу и повторно выражаем наше сожаление. Спасибо, что нашли время оставить подробный отзыв!